Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию, за некачественное оказание услуг в автосервисе?
Добрый день. Случилась такая ситуация, во время балансировки колёс в автомастерской, при снятии колёс, была сломана шпилька, на которой держится колесо. Менеджер автомастерской утверждает, что виноват не мастер, а вина лежит на предыдущем сервисе и что там очень туго затянули гайку что и привело к этой поломке. Ремонтировать мастерская согласна но только за мой счёт, и ни как по другому. Кто все таки виноват? И как возместить причинённый ущерб
Здравствуйте, Сергей.
Случилась такая ситуация, во время балансировки колёс в автомастерской, при снятии колёс, была сломана шпилька, на которой держится колесо. Менеджер автомастерской утверждает, что виноват не мастер, а вина лежит на предыдущем сервисе и что там очень туго затянули гайку что и привело к этой поломке. Ремонтировать мастерская согласна но только за мой счёт, и ни как по другому. Кто все таки виноват? И как возместить причинённый ущерб
Усольцев Сергей
У вас остались документы, что вы именно в данном автосервисе осуществляли балансировку? Принимали машину по акту? В акте или где-то еще указали, что сломана деталь?
Если да на все вопросы, то шансы есть.
Изначально следует предъявить претензию к автосервису. После чего, если промолчат или откажут, обращаться в суд. Возможно понадобится проведение судебной экспертизы.