Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если нет решения по претензии к поставщику, о некачественных услугах?
Кому: Ритуальное Агенство «Ангел»,
ИП Плужниковой Анны Олеговны
(наименование организации-исполнителя или ИП)
Адрес: г.Поронайск, ул. Победы 6
Потребитель: Полева Ольга Константиновна
Адрес: г. Порнайск,у. Победы, д. 2, кв.16
Тел:89241820961
П Р Е Т Е Н З И Я
Мною с Вашей организацией заключен договор об оказании ритуальных услуг, что подтверждается (бланком наряда-заказа серия 65 №041204).
Срок исполнения договора до 26.08.2016 г.
Обязанности организации по договору заключались в продаже и установке памятника из гранита АМ 1840, изготовлении фото – граверной работы фотопортрета усопшей и эпитафии (через фирму посредника).
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 8 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1025) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.
Согласно п.п. 3, 5 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителя» если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях выполнения работы (оказания услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодную для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе (услуге), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую этим требованиям.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» и п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
б) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
в) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
г) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
д) расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
е) полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
В связи с тем, что в ходе приема выполненных работ (оказанных услуг) мною были обнаружены следующие недостатки:
1.На стыках между стелой и подставкой по всему периметру (шву) наличие клея (жидкие гвозди) -1 см шириной;
2. На цветнике остатки застывшего цементного раствора;
3.Памятник выставлен не по уровню, имеется крен;
4.На памятнике в верхней части, в области граверной работы фотопортрета усопшей – вмятина;
5.Фамилия усопшей изображена неправильно, вместо Ковригиной Л.А.-Коврыгина Л.А.;
6.Лицевая сторона стелы имеет несоответствующий вид, вместо полированного- затертый, мутный, заляпанный зеркальный блеск на поверхности, четкое изоббражение предметов отсутствует.
7.Отсутствует гравировка с эпитафией.
, то на основании п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» и п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ требую:
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и вернуть денежные средства, переданные за ее выполнение (оказание) в размере 96000 рублей. (с приложением копии платежного документа, подтверждающего затраты);
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда. (Основание: ст.ст. 13-15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Также сообщаю,
Также сообщаю, что статьей 14.4 КоАП России предусмотрена административная ответственность за:
1. Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, что влечет наложение административного штрафа: на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Для привлечения исполнителя к административной ответственности по статье 14.4 КоАП России, я вынуждена буду написать заявление в Роспотребнадзор.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки.
(Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 07.09.2016 г.)
«30» августа 2016 г. Подпись_______________
Отметка о получении претензии исполнителем ______________________________
(Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)
Претензия вручена предпринимателю «30» августа 2016 г.
На 14.09.2016г. решения претензии нет...
- Претензия.docx
Приветствую. В Вашей претензии содержится ответ на заданный Вами вопрос: Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением.
Какие официальные сроки необходимы, чтобы я могла обратиться в суд и достаточно ли оснований( есть видео и фотоматериалы).
Спасибо.
Срок исковой давности общий — 3 года.При спорах о защите прав потребителей срок этот начинается со дня отказа продавца исполнить требования покупателя или пропуска срока ответа на эти требования.
По поводу доказательств, обосновывающих Ваши доводы в исковом заявлении не могу судить, так как с содержанием искового заявления и существующими доказательствами не ознакомлен.