Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать оказание некачественной услуги?
дравствуйте! 21.10 уронила телефон и разбила экран. Он погас и не включался. Но сам телефон работал и принимал смс и входящие звонки, только ответить было нельзя без экрана. На следующий день я обзванивала сервисы на наличие модулей на мой телефон (новый экран). В одном из многих он оказался в наличии, и я поехала к ним для ремонта телефона. Экран мне заменили. Услуга не из дешевых- заплатила 8500. Спросила, будет ли он работать как раньше, мне ответили что да! На следующий день я была дома и т.к. это воскресеньее особо не пользовалась телефоном. Но вчера 24.10 я была на работе и пользовалась им в полной мере, вечером когда добиралась домой положила телефон в карман. Когда приехала достала посмотреть время и увидела что на экране вертикальная зеленая полоса, и в левом верхнем углу небольшая горизонтальная черная. Получается мне некачественно заменили экран, или не правильно?! До замены таких проблем не был, спокойно носила телефон в кармане. Когда я к ним пришла они сказали что я сама виновата и что это не гарантийный случай. Что я его повредила сама и сказки чтобы тут не рассказывала. Но так же не должно быть, что после ремонта буквально через день появилась проблема. Скорее всего они не правильно или с какой то ошибкой установили модуль, поэтому экран стал чувствительным и почти сразу повредился. А в самом сервисе они конечно же не хотят возвращать деньги, т.к. мастеру придется из своего кармана платит, самому мастеру который заменил. А экспертизой реально доказать, что был произведен некачественный ремонт? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Людмила. для ответа на ваш вопрос вам нужно обратиться в любой сервизный центр и провести диагностику неполадки, так же там установят и причину ее возникновения.
сделать диагностику а не экспертизу? Я хотела обратиться в защиту прав потребителей и составить претензию
я бы посоветовала вам сначала обратиться к независимому специалисту, который объективно установит причину поломки. а уже потом, если будет установлено что причина поломки — некачественный ремонт, писать претензию, и обращаться в суд. а уже там назначать судебную экспертизу.
неужели вы думаете, что при наличии своей вины сервисный центр не сделает все, чтобы это не было установлено. а телефон такой технически сложный товар, что для них например слегка стукнуть то его не проблема...