8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать оказание некачественной услуги?

дравствуйте! 21.10 уронила телефон и разбила экран. Он погас и не включался. Но сам телефон работал и принимал смс и входящие звонки, только ответить было нельзя без экрана. На следующий день я обзванивала сервисы на наличие модулей на мой телефон (новый экран). В одном из многих он оказался в наличии, и я поехала к ним для ремонта телефона. Экран мне заменили. Услуга не из дешевых- заплатила 8500. Спросила, будет ли он работать как раньше, мне ответили что да! На следующий день я была дома и т.к. это воскресеньее особо не пользовалась телефоном. Но вчера 24.10 я была на работе и пользовалась им в полной мере, вечером когда добиралась домой положила телефон в карман. Когда приехала достала посмотреть время и увидела что на экране вертикальная зеленая полоса, и в левом верхнем углу небольшая горизонтальная черная. Получается мне некачественно заменили экран, или не правильно?! До замены таких проблем не был, спокойно носила телефон в кармане. Когда я к ним пришла они сказали что я сама виновата и что это не гарантийный случай. Что я его повредила сама и сказки чтобы тут не рассказывала. Но так же не должно быть, что после ремонта буквально через день появилась проблема. Скорее всего они не правильно или с какой то ошибкой установили модуль, поэтому экран стал чувствительным и почти сразу повредился. А в самом сервисе они конечно же не хотят возвращать деньги, т.к. мастеру придется из своего кармана платит, самому мастеру который заменил. А экспертизой реально доказать, что был произведен некачественный ремонт? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Людмила, г. Хабаровск
Галина Финк
Галина Финк
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Людмила. для ответа на ваш вопрос вам нужно обратиться в любой сервизный центр и провести диагностику неполадки, так же там установят и причину ее возникновения.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Хабаровск

сделать диагностику а не экспертизу? Я хотела обратиться в защиту прав потребителей и составить претензию

я бы посоветовала вам сначала обратиться к независимому специалисту, который объективно установит причину поломки. а уже потом, если будет установлено что причина поломки — некачественный ремонт, писать претензию, и обращаться в суд. а уже там назначать судебную экспертизу.

неужели вы думаете, что при наличии своей вины сервисный центр не сделает все, чтобы это не было установлено. а телефон такой технически сложный товар, что для них например слегка стукнуть то его не проблема...

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Гражданское право
Заключала договор как ИП с ООО на возмездное оказание услуг, по договору получила только одну выплату
добрый день! заключала договор как ИП с ООО на возмездное оказание услуг, по договору получила только одну выплату, остальное не собираются выплачивать, отмалчиваются, не отвечают, в какой суд требуется подать иск?
, вопрос №4049718, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я просто отказаться от услуг и попросить вернуть мне деньги?
Здравствуйте. Заключила договор на оказание услуг стоматологии. В течение 3 месяцев перевела предоплату, но сейчас передумала протезироваться в этой клинике. Могу ли я просто отказаться от услуг и попросить вернуть мне деньги?
, вопрос №4049807, Инесса, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли как-то доказать свою невиновность и наказать автокома?
Добрый день, вчера произошло довольно серьёзное ДТП. Отец под состоянием эффекта подписал документ, в котором написано, что он является виновником. Автоком не сделал фото разметок дороги и общей местности. Записи с регистратора нет, камер ГИБДД тоже. Можно ли как-то доказать свою невиновность и наказать автокома?
, вопрос №4048679, Николай, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если услуга у косметолога была оказана некачественно, но студия отказывается возвращать деньги, что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если услуга у косметолога была оказана некачественно,но студия отказывается возвращать деньги,что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4048708, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2016