Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ьи я вернуть этот товар без инструкции?
Добрый вечер, приобрел блютуз наушники в магащине Мегафон, спустя 5 днец заметил что звук трещит и хрепит при басах в музыке, пришел в магазин, говорят что не брак и так должно быть,мол такое производство. По итогу начали делать возврат, и обнаружили что инструкции в комплекте нет. Скорее всего я ее выбросил, или ее возможно выбросил консультат когда я покупал наушники. Из-за нехватки этой инструкции в комплекте отказали в возврате. Могу ьи я вернуть этот товар без инструкции? Потому что я вообще возвращал товары без коробки, а тут прикопались до инструкции.
, вопрос №3913693, Артём, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пришёл линолеум другого цвета, магазин отказывается обменять на нужный, ссылаясь что отрезанный товар обмену и возврату не подлежит, как быть?
Здравствуйте, пришёл линолеум другого цвета, магазин отказывается обменять на нужный, ссылаясь что отрезанный товар обмену и возврату не подлежит, как быть?
, вопрос №3913073, Елена, снт. Волга
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пришёл линолеум другого цвета, магазин отказывается обменять на нужный, ссылаясь что отрезанный товар обмену и возврату не подлежит, как быть?
Здравствуйте, пришёл линолеум другого цвета, магазин отказывается обменять на нужный, ссылаясь что отрезанный товар обмену и возврату не подлежит, как быть?
, вопрос №3913075, Елена, снт. Волга
Защита прав потребителей
В чью пользу будет экспертиза?
Здравствуйте, купила осенние кроссовки, через две недели обнаружила что протекает подошва, ходила в мокрую погоду, сняв кроссовки носки были грязными, причем на одной ноге больше, магазин не возвращает деньги, требуется экспертиза на заводской брак, как поступить в данной ситуации? В чью пользу будет экспертиза ?
, вопрос №3913022, Мария, г. Москва
Защита прав работников
Наш магазин закрыли за один день, просто собрали весь товар к коробки и развезли по другим точкам, при этом не
Добрый день! Наш магазин закрыли за один день,просто собрали весь товар к коробки и развезли по другим точкам,при этом не было ни какой ревизии а также сопроволительных накладных к вывозимому товару,а теперь вешают недостачу в размере 60 000 руб,что делать?
, вопрос №3912940, Наталья, Луганск
Защита прав потребителей
Заявление на компенсацию я должна подать в магазин?
Здравствуйте. Я купила в магазине фитнес браслет. Спустя 9 месяцев он перестал держать заряд. Сдала его в магазин для ремонта 9 сентября. Долго не могли определиться что с ним. Потом сказали, что сделают замену на новый браслет. Но у них сломалась машина и вот уже 2 недели они не могут поехать в другой город за товаром. Я жду уже 2 месяца. Какие мои действия? Могу ли я потребовать компенсацию за долгое ожидание? В данной ситуации максимум в течении какого времени мне должны были произвести замену? Заявление на компенсацию я должна подать в магазин?
, вопрос №3912870, Likа, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Какое решение должен вынести суд?
Приватный вопрос.
, вопрос №3912851, Анастасия Бостон, г. Москва
Защита прав потребителей
Они отправили мне претензию и запросили 500, 000 в досудебном порядке за каждый товар
Я продавала товары на Озон. Так получилось, что товары (настольные игры) являлись частной собственностью одной русской компании, но закуплены не у них и являлись не брендированной версией (товар из Китая, купленный с третьих-четвертых рук). Они отправили мне претензию и запросили 500,000 в досудебном порядке за каждый товар. Итоговая сумма в досудебном порядке составляет миллион. Мой магазин не так давно открыт и таких сумм у меня даже нет и продажи этого товара составляли только несколько экземпляров. Что мне стоит делать? Как поступить? Таких денег банально нет. Попадаю в такую ситуацию впервые.
, вопрос №3912522, Элаха, г. Москва
Лицензирование
Подскажите пожалуйста возможно ли открыть Магазин разливного пива или бара в ЖК, но в этом же жк в 20 метрах от данного помещения открыт частный детский сад?
Добрый день . подскажите пожалуйста возможно ли открыть Магазин разливного пива или бара в ЖК, но в этом же жк в 20 метрах от данного помещения открыт частный детский сад ? Помещение находится в городе Наро-Фоминск
, вопрос №3912117, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста насколько эти действия законы?
Здравствуйте, заказала телефон в интернет-магазине Мвидео, забрала самовывозом. Вышла из магазина и открыла упаковку а так блок зарядки - евро, не наши вилки 220, сразу вернулась в магазин, кассир хотела включить его а он полностью разряжен, после зарядки оказывается он активированный т.е бу. Девушка убедила меня, что все нормально. Вот только когда я дома начала им пользоваться, у него не держалась зарядка и сильно грелся, на следующий день я его принесла обратно.Мне было озвучено, что принять не могу т.к. это сложно техническая техника и возрат только через экспертизу. В и тоге его забрали на экспертизу. Скажите пожалуйста насколько эти действия законы?
, вопрос №3912192, Динара, г. Тюмень
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Было написано заявление о возврате, на что более чем через 14 дней ответили, что без требования на обмен возврат вам не оформим
Возврат товара надлежащего качества в магазин. Было написано заявление о возврате, на что более чем через 14 дней ответили, что без требования на обмен возврат вам не оформим.
, вопрос №3911926, Жанна, г. Солнечногорск
Защита прав потребителей
Хотя я еще в магазине уточнила а это последняя же модель?
Здравствуйте! Купила щипцы для волос в профессиональном магазине, смотрела сначала на сайте, нашла модель подороже, пришла в магазин, ориентировала по цене, купила. Вернулась домой и поняла, что по бОльшей цене продали другую модель (внешне они очень похожи), которая стоила дешевле. Хотя я еще в магазине уточнила «а это последняя же модель?» на что мне сказали «да». Шипцами не пользовалась, только открыла коробку чтобы посмотреть, могу ли я вернуть товар и обменять на тот, что изначально и планировала купить? Ведь это не я виновата, что они продали не то, что нужно…
, вопрос №3911813, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
И могу ли теперь требовать с магазина денежные средства, вместо замены на аналогичный товар?
Здравствуйте! Купили телевизор в Эльдорадо, привезли домой и обнаружили цветные круги на экране, в правом нижнем углу телевизора! В этот же день, муж написал претензию в магазин, через 10 дней пришел отказ на претензию, заменить на аналогичную модель телевизора. Сотрудники нам скинули видео, момент упаковки телевизора. На нем видно, что сотрудники не аккуратно обращаются с ним, изначально не могли попасть в пазы пенопластовой коробки, в ней же мы обнаружили(внутри) продавленную вмятину и царапину. Так же внутри коробки был кусок пенопласта, на видео видно, его удавили вниз, когда укладывали оставшиеся пенопластовые элементы. Далее мы увидели, как сотрудники снимают телевизор с металлической стойки и очень близко с ней ставят пенопластовую подложку и возможно еще и ударили заднюю часть о торчащие от стойки трубы. Обратились к эксперту, на что он говорит, тут одни загадки. Могу ли я подать заявление в прокуратуру, по окончанию экспертизы? И могу ли теперь требовать с магазина денежные средства, вместо замены на аналогичный товар?
, вопрос №3911458, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли теперь требовать с магазина денежные средства, вместо замены на аналогичный товар?
Здравствуйте! Купили телевизор в Эльдорадо, привезли домой и обнаружили цветные круги на экране, в правом нижнем углу телевизора! В этот же день, муж написал претензию в магазин, через 10 дней пришел отказ на претензию, заменить на аналогичную модель телевизора. Сотрудники нам скинули видео, момент упаковки телевизора. На нем видно, что сотрудники не аккуратно обращаются с ним, изначально не могли попасть в пазы пенопластовой коробки, в ней же мы обнаружили(внутри) продавленную вмятину и царапину. Так же внутри коробки был кусок пенопласта, на видео видно, его удавили вниз, когда укладывали оставшиеся пенопластовые элементы. Далее мы увидели, как сотрудники снимают телевизор с металлической стойки и очень близко с ней ставят пенопластовую подложку и возможно еще и ударили заднюю часть о торчащие от стойки трубы. Обратились к эксперту, на что он говорит, тут одни загадки. Могу ли я подать заявление в прокуратуру, по окончанию экспертизы? И могу ли теперь требовать с магазина денежные средства, вместо замены на аналогичный товар?
, вопрос №3911460, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, я приняла товар, мы вскрыли упаковку, холодильник оказался темно серым
Здравствуйте! Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, я приняла товар, мы вскрыли упаковку, холодильник оказался темно серым! Доставщик, позвонил по релефоеу и затем спросил у меня, согласна ли я его оставить, я решила оставить, т.к.все параметры были идентичны кроме цвета, а тратить время на замену, возврат не хотелось, да и привезённый холодильник мне понравился. Вечером мне позвонили из магазина(мужчина) и предложили в любое удобное для меня время и день подъехать к ним в магазин, чтобы переоформить документы на холодильник(про разницу в стоимости не упомяналось) , на случай, если вдруг необходимо будет воспользоваться гарантией. Я согласилась! Затем, спустя какое-то время, мне снова позвонили из магазина, уже женский голос сказал, что мне необходимо сдать холодильник или поменять на тот, который я купила, иначе у меня не будет гарантии на него и что разница в цене составляет 35 тыс. . На момент приобретения, я купила холодильник по акции, с большой скидкой за 80 тыс, сейчас он стоит 109тыс, а тот который мне привезли сейчас стоит 114тыс.(посмотрела в интернете), сколько он стоил в период распродажи, я не знаю. Имеют ли право, отказать мне в гарантийном обслуживании и в переоформлении документов на товар?
, вопрос №3911411, Елена, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.11.2023