Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли считать убыточный бизнес некачественным товаром и применять к нему нормы ЗоЗПП?
в случае если продавец умышленно пытался избавиться от убыточного бизнеса, взяв предоплату, можно ли применить ст.23.1 закона о защите прав потребителей, если за некачественный товар принять убыточный бизнес
, вопрос №1982224, Виктор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность по закону получить деньги по повышенной ставке?
Добрый вечер! Подскажите как правильно? В договоре (установка кухонного гарнитура) указана неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки. При этом насколько я знаю, в законе о защите прав потребителей этот размер больше. Есть ли возможность получить деньги по повышенной ставки по закону, если это так?Спасибо
, вопрос №1980437, Николай, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Защищен ли веб-сайт законом о защите прав потребителей, при его покупке?
Насколько веб-сайт (интернет-сайт) и подпадает под категорию возвратных товаров при его покупке у физического или юридического лица? Можно ли при такой сделке использовать положения Закона о защите прав потребителей?
, вопрос №1978673, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар при покупке через интернет
Здравствуйте,помогите разобраться в сложившейся ситуации! Я заказала сшить мне костюм через интернет магазин,указала свой рост, размер, пожелания об отсутствии декора на кофте, а также обьемы груди и бедер. Стоимость костюма 4500 р. Костюм пришел,но оказался мне велик...кроме того сшит без учета моего роста(очень длинные брюки и кофта),а также нашит декор от которого я изначально отказалась. Проще сказать сшит по шаблону. Я обратилась в интернет магазин с просьбой возвратить мне деньги,но мне отказали, сослались на ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", якобы вещь индивидуально - определенная и возврату не подлежит...костюм я им почтой отправила, но магазин сказал, что принимать его не будет. Имею ли я право отказаться от костюма и вернуть уплаченные за него деньги?
, вопрос №1978636, Елена, г. Почеп
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин товар, если он не подходит по параметрам?
Здравствуйте! Намерен составить исковое заявление на интернет магазин. Заказывал колёсный задний диск на скутер, а мне прислали диск от другой модели, (посадочное место абсолютно разное). Какими статьями закона о защите прав потребителя руководствоваться и как правильно составить исковое заявление. С уважением Владимир.
, вопрос №1978482, Владимир, г. Краснодар
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопросы по закону "О защите прав потребителей"
Здравствуйте. Хотел бы задать следующие вопросы: 1. Статья 18. Какие конкретно требования я могу предъявлять "Уполномоченной организации" ? В п.2 указано, что все требования из п1., но далее - в п.3, указано, что "Уполномоченной организации" можно предъявлять только абзацы 2 и 5 из пункта 1. 2. Аудио-техника является технически-сложным прибором ? В списке таких приборов, такую технику не нашел... 3. В случае возникновения споров продавца и покупателя о недостатке товара, проводится экспертиза. Экспертиза проводится в независимой организации ? Или в сервис-центре продавца ? И сколько дней дается на экспертизу, после того как продавец принял некачественный товар ? 4. Можно ли направлять письменную "Претензию" на основании ст.18 сразу нескольким получателям (продавец, уполномоченная организация) ? Спасибо.
, вопрос №1977918, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оплаченную услугу онлайн-обучения, к которому я так и не приступила
Здравствуйте! В декабре 2017 года я приобрела онлайн-тренинг в онлайн-школе вокала. До сих пор я к нему не приступила и по ряду личных причин не смогу этого сделать и далее. Тренинг предполагает видеоуроки и занятия по Скайпу. Специфика в том, что уроки открываются только в случае сдачи домашних заданий. Поскольку я не приступила к курсу и не сдала первое домашнее задание, то ни одного урока я не видела и ни одного занятия со мной не проводилось. Я связалась с администрацией школы и спросила о возможности вернуть деньги, описав свои личные причины. Также сослалась на статью 32 Закона о защите прав потребителей и предложила компромисс в виде возврата мне только 80% уплаченной суммы. Школа отказалась, сославшись на свою "Публичную оферту" (вот ее текст: http://shop.easyvoice5.ru/publicoferta/), согласно которой деньги возвращаются только в течение 14 дней после оплаты и при условии сдачи в этот период четырех домашних заданий. (В онлайн-беседе менеджер школы, правда, дал мне другую информацию о сроках и условиях, но это, очевидно, не имеет значения для дела, потому что оплатой тренинга я выразила согласие с "Публичной офертой". Также менеджер школы утверждал, что услуга мне УЖЕ оказана, поскольку она считается оказанной с момента предоставления доступа в личный кабинет на сайте школы, в котором можно загружать домашние задания и смотреть видеоуроки, которые, напомню, закрыты для просмотра. Вопрос: имею ли я право на возврат денег в этой ситуации? Каковы мои дальнейшие действия, если переговоры со школой (посредством беседы с менеджером) результата не дали? Уточню, что я живу не в России. Город указала потому, что иначе не проходил вопрос.
, вопрос №1974696, Диана, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно отказать клиенту в возврате денежных средств?
Клиентка, пришла и сделала несколько услуг у мастера: 1.снятие ногтевого покрытия 2.маникюр 3.покрытие гель-лаком 4.дизайн. При окончании процедур мастер поинтересовался все ли устраивает клиентку, клиентка всем была довольна, заплатила за услугу и ушла. Через 2 дня после процедуры клиентка позвонила и попросила записать ее на снятие покрытия. Мест у мастера в этот день и ближайшую неделю не оказалось. Клиетка ждать не хотела и начала заявлять, что услуга выполнена не качественно(неровное покрытие) и она хочет вернуть полную стоимость услуги. Так как неровное покрытие не является существенным недостатком. Какими статьями закона о защите прав потребителя можно оперировать, чтобы грамотно отказать клиенту в возврате денежных средств.
, вопрос №1973942, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой предусмотрен порядок досудебного урегулирования спора?
Добрый день! подскажите пожалуйста, необходимо ли соблюдать при спорах в рамках Закона о защите прав потребителей досудебный порядок урегулирования спора. Если необходимо, то можно ли не дожидаться ответа на претензию.
, вопрос №1970243, Антон, г. Рязань
Защита прав потребителей
Может ли в договоре быть указан процент неустойки, отличный от установленного законом?
Если неустойка за нарушение срока исполнения договора на изготовление мебели установлена договором 0,1% от суммы договора за каждый день просрочки, можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителя и требовать 3%?
, вопрос №1965519, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Гарантийный срок на деталь при повторной поломке и последующей ее замене
Здравствуйте! Был осуществлен платный ремонт смартфона- замена сенсора! Установленный гарантийный срок в 3 месяца на замененные части и детали. В течении данного гарантийного срока эта деталь дважды ломалась и менялась на новую.По истечении 3 мес. с момента первой выдачи после ремонта деталь снова сломалась,однако был получен отказ в гарантийном ремонте-сказали, что гарантия больше не действует! Уместна ли в данном случае ст. 20 Закона о защите прав потребителей пункт 4?Устанавливается ли новый гарантийный срок при замене детали?
, вопрос №1964450, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон,если он находится в ремонте по гарантии?
у меня сломался телефон марки Apple 6 s по гарантии его отправили на ремонт с моего разрешения его сказали заменят на новый но я не хочу это , я хочу вернуть деньги уплоченые за телефон и страховку как это сделать так как магазин всяческий все переводит что время отведенное на ремонт согласно закон о защите прав потребителя не истек и они вправе произвести ремонт а про возврат всяческий вопрос закрывают глаза.
, вопрос №1962693, алексей, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Как обменять неподошедший качественный товар в нарушенной упаковке в интернет-магазине?
Здравствуйте. Купил в магазине "220 Вольт" пильное полотно "BOSCH" на реноватор, а оно не подошло по креплению (у этого инструмента несколько похожих по названию креплений). Полотно шло в блистерной упаковке, т.е. вынуть его без её повреждения невозможно. Продавец отказывается обменять товар, мотивируя свой отказ нарушением упаковки. При этом заверил меня, что прекрасно знает "Закон о защите прав потребителей" и статью 25 этого закона. Я в этой статье ничего про упаковку не увидел. Могу ли я всё-таки обменять товар, а в случае его отсутствия вернуть деньги, или для одноразовой упаковки существуют дополнительные правила? Спасибо.
, вопрос №1960250, Вальдемар, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имел ли право интернет-магазин в данном случае отменять заказ?
День добрый ! Произвел заказ в интернет-магазине с возможностью самовывоза и оплатой наличными на месте . Заказ подтвердили письмом на почту с номером заказа и суммой для оплаты и продублировали на мобильный . Через 30-40 минут пришло оповещение об отмене заказа , без пояснений причины данного действия . Имел ли магазин право отменять заказ ? П\С Вроде по закону "о защите прав потребителей" по одной из статей их действия не правомерны.
, вопрос №1957478, Дмитрий, г. Владимир
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец пишет отписки и не принимает товар?
Здравствуйте, айфону полгода, начал плохо работать, считаю, что качество его плохое, так как я очень аккуратно им пользовалась. Написала претензию в магазин, о расторжении договора купли продажи и требовании вернуть деньги и принесла айфон в упаковке с чеком, аксессуарами и тп. Претензию взяли, айфон не приняли. Есть свидетель, письменный отказ не догадались взять. Через 10 дней ответили на претензию общими фразами, выдержками из закона о защите прав потребителей. Написала повторную претензию, в которой написала, что готова предоставить товар на проверку качества и экспертизу лично и прошу уведомить о времени и месте проведения по телефону (дала 2 номера). В течении 10 дней пришел ответ, то же самое, что и на первую претензию, тупо ксерокопия первой отписки. Все на этом, тишина, звонков, смс ни на один номер не было, прошло 1,5 месяца. Я понимаю так: я предъявила свои требования о возврате денег, их обязанность принять товар и попытаться доказать, что либо нет существенного недостатка, либо он возник по моей вине, и сделать они это должны были в срок 10 дней? Сомнения мои вот в чем, могла ли я сразу требовать возврата денег за технически сложный товар или сначала нужно было доказать наличие и существенность недостатка? Могут ли они прикрыться тем, что якобы звонили, приглашали, а я не пришла на проверку качества и экспертизу, может нужно было написать, чтобы уведомили письменно о проведении? Хотя звонков не было и можно детализацию звонков заказать? И что делать теперь? Ответственность продавца за нарушение сроков ремонта и тп понятна, а в моем случае? Они могут вообще его не принимать до бесконечности. На что надеется продавец? И если, согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при нарушении сроков устранения недостатков товара у потребителя возникает право требовать расторжения договора купли продажи, могу ли я это требовать или нет, как лучше поступить?
, вопрос №1956173, Юля, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.04.2018