Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если на следующий день после покупки сломался телефон?
Сломался смарфон на следующий день после покупки.Обратились в сало МТС к продавцу, та начала хамить и утверждать что не будет возвращать деньги или менять на исправный.Насколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.18 пункт 1 обязанны поменять или вернуть деньги в течении 15 суток со дня покупки.Как быть и куда обращаться дальше?
, Павел, г. Заречный
Владимир Балашов
рейтинг 9.6
Эксперт
та начала хамить и утверждать что не будет возвращать деньги или менять на исправный.Насколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.18 пункт 1 обязанны поменять или вернуть деньги в течении 15 суток со дня покупки.Как быть и куда обращаться дальше?Павел
Здравствуйте
В принципе понимаете вы верно — но тут надо обращаться только письменно- под отметку о принятии претензии, или отправить заказным по почте с описью.
То есть обращаться надо все равно к продавцу.
Если и потом будет отказ, в том числе и в экспертизе товара можно подать жалобу в роспотребнадзор.
Похожие вопросы
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение?
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение? Говорят руководителя нет в данный момент, можете ей позвонить. А она не отвечает на звонки
Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
Здравствуйте. Я продаю бу шины, как физ лицо. Шины не мои лично. Поэтому я не знаю про них точно всю информацию что с ними. Я заехал в шиномонтаж и накачал их, что бы проверить. Сказали все в порядке.
Я продал эти шины и покупатель оказался не доволен, увидел заплатку, которую я не заметил.
Обязан ли я по закону, как продавец, физическое лицо, знать всю информацию о шинах и говорить ее покупателю?
Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Что мне делать, если не ответят?
Здравствуйте. Меня обманули в телеграмме в сумме 3000 рублей. Знаю, что сумма маленькая, но она на дороге не валяется. Покупал штаны, обещали, что +/- через 3 дня после оплаты. Сегодня 3 день, написал им, мне благополучно не отвечают. Что мне делать, если не ответят ?
Если заявленная длина 60 см, а на деле 55 см
Здравствуйте, подскажите пжл могу ли я осуществить возврат волос для наращивания, через два дня после покупки? Если заявленная длина 60 см, а на деле 55 см. На макетплейсе продавец отказал, ссылаясь на то, что брака он не видит считаю, что это заведомо ложная информация. Упаковка и ярлыки сохранены