Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Не отменяя бронирование я позвонила в техподдержку авито и там мне предложили оформить перебронирование
Я бронировала проживание через авито в Сочи, в течение 5 минут после подтверждения я безуспешно пыталась оплатить бронь, но оплата не проходила . Не отменяя бронирование я позвонила в техподдержку авито и там мне предложили оформить перебронирование путем отмены брони и оформления заново, что я и сделала, но при оформлении перебронирования арендодатель подняла стоимость проживания почти в два раза, что нарушает закон о защите прав потребителя, поскольку я оформляла перебронирование, а не новую бронь.
Какие у меня есть права?
Есть ли законная управа на них?
Здравствуйте. Меня зовут Елена, 1 марта сдала машину в автосервис на ремонт коробки передач.. по сей день автомобиль не сделан. Могу ли я в одностороннем порядке уведомив претензией автосервис, расторгнуть договор (заказ наряд) с ними по причине затягивания сроков выполнения работ? Сроки в зн не указаны, но вроде есть Положение о проведениии технических ремонтных работ отечественных и иностранных автомобилей, в «разумных» сроках выполнения ремон.работ, который граничится 45 днями, и закон о защите прав потребителя ещё .. есть ли законная управа на них? Сначала автосервис постоянно переносил сроки, говорил что запчасти идут, потом что пришли не те запчасти и т.д. Сейчас вообще перестали отвечать на звонки! Я сама из поселка Рускеала, машина в Гатчине Ленинградская область, приходить туда каждый день не имею возможности! Более того я хоть и работающий но пенсионер, до работы 2 км в одну сторону, а у меня травма колена (имплант коленного сустава) уже не выдерживает нога.. до ближайшей больницы, аптеки, банка 30 км, на такими уже потратила кучу денег.. Прошу вас помогите пожалуйста найти на них хоть какую-то управу!
Клиент заказал кухню, внес аванс, мы кухню изготовили в срок, объявили клиенту о готовности - а клиент пропал…
Являемся изготовителем мебели на заказ. Клиент заказал кухню, внес аванс, мы кухню изготовили в срок, объявили клиенту о готовности - а клиент пропал… просто уже 3 месяца не выходит на связь… при этом точно знаем что через его ИП ведется деятельность. Не понимаем, что делать в правовом плане - у нас в договоре написано, что если расчет задержан более чем на 2 месяца мы имеем право расторгнуть договор и реализовать изделие ( хотя сейчас куда эту кухню реализуешь). Но зная что закон о защите прав потребителя очень сложный и односторонний для производителя - не можем понять что делать и как действовать.
можно ли НЕ указывать на упаковке контрагента (перефасовка)?
Приватный вопрос.
Я хочу отказаться от получения заказа, о чем я хочу заявить курьеру
Здравствуйте. Я заказал товар на Алиэкспресс ( посылка весом 50 кг и стоимостью 170 тыс.р). Лот с бесплатной доставкой. Ещё до отправки стало понятно, что я не смогу получить заказ. Я написал продавцу и отправил запрос на отмену заказа, но он проигнорировал это и все равно отправил заказ. Заказ едет транспортной компанией - курьером до двери. Я хочу отказаться от получения заказа, о чем я хочу заявить курьеру. Я знаю, что обычно Алиэкспресс требует получить заказ, затем открыть спор и за свой счет отправить посылку в Китай. Но например почта РФ принимает посылки лишь до 31 кг. Отправка транспортной компанией будет скорее всего стоить более 80 тыс.руб. Кроме того я живу в Калининграде, и я боюсь что у таможни будет слишком много вопросов, почему физлицо отправляет тяжёлую и дорогую вещь в Китай. С точки зрения российских законов ( закон о защите прав потребителя) даёт мне право просто отказаться от получения посылки по любой причине?
На тот момент я являлась Самозанятой и хотела уточнить все вопросы, связанные для меня с переходом на ИП, для этого оплатила такую услугу
Здравствуйте! В сентябре этого года я заказала у ИП услугу по консультированию по юридическим вопросам. На тот момент я являлась Самозанятой и хотела уточнить все вопросы, связанные для меня с переходом на ИП, для этого оплатила такую услугу.
Консультация стоила 30 тыс. рублей за час. Было очень непродуктивно, а после консультации я проверила все советы юристов. 3 из советов оказались противоречащими закону.
Далее я много переписывалась и созванивалась с менеджерами с просьбами исправить консультацию. В конечном итоге они никак не поправили ситуацию и не помогли. Мою письменную претензию отказались принимать онлайн.
Я выслала заказным письмом по почте РФ на адрес ИП претензию с требованиями и доказательствами о возврате полной суммы за некачественно оказанную услугу. Письмо вернулось ко мне по истечению срока хранения.
Я продолжила переписку с менеджерами, что последний раз прошу вернуть мне стоимость некачественно оказанной услуги до конца 2024 года. Показала им вернувшееся письмо. Они продолжают отписываться общими неконкретными фразами.
Я хочу понять, в какой суд и по каким статьям закона мне необходимо обращаться. Так как я прочитала, что мой случай скорее всего квалифицируют, как приобретение услуги для предпринимательской деятельности. А это уже не закон о защите прав потребителя. Спасибо
Имеется ввиду, может ли школа ограничивать право использования приобретённого товара?
Добрый вечер! В положении о внутреннем распорядке школы существует такой пункт:
п. 8.3 Употреблять продукты питания и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, разрешается только в столовой.
Не противоречит ли данный пункт закону о защите прав потребителей или любой другой норме? (Имеется ввиду, может ли школа ограничивать право использования приобретённого товара?)
Могу ли я вернуть деньги по закону?
Купили беспроводные наушники аирподс макс. Распечатали дома и обнаружили брак. Отправили видео, где продавец подтвердил заводской брак. Ссылается на закон о защите прав потребителя и говорит, что может заменить. Говорит возврат невозможен, так как наушники вскрыты.( а как их еще проверить на брак, если не вскрыть). Чек коробка и гарантия имеется, 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть деньги по закону?
Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу компенсацию?
Здравствуйте, нашла фильтр от сигареты в морском коктейле. Купленный в одной известной сети. Чуть его не съела, при готовке не заметила, только когда начала жевать… Ситуация ужасная и неприятная. Естественно вспоминается закон о защите прав потребителя. Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу
компенсацию? Например, за моральный ущерб ? И что для этого надо?
Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу компенсацию?
Здравствуйте, нашла фильтр от сигареты в морском коктейле. Купленный в одной известной сети. Чуть его не съела, при готовке не заметила, только когда начала жевать… Ситуация ужасная и неприятная. Естественно вспоминается закон о защите прав потребителя. Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу
компенсацию? Например, за моральный ущерб ? И что для этого надо?
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте
Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к.
Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта
1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое
2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги
3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально
Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
Покупал мебель в онлайн магазине нонтон. Заказ состоял из 2х частей. Первая это стол и 2 стула темно серого цвета который были в наличии, второй эти же 2 стула но под заказ.
Первую часть заказа привезли быстро, доставщик сказал что я могу при нем не вскрывать от пленки мебель и проверить без него, расписавшись в документе о приеме что мебель не вскрывалась. Я так и сделал.
Когда доставщик уехал, я вскрыл стол и стулья. И с этого момента начались мои проблемы с магазином. Стол оказался с дифектом, стулья привезли разных цветов(1 нужного мне теног серого цвета, второй светло серого). Я тут же узнал куда им писать жалобу, все сфоткал отправил. Они в ответ мне начали писать что уже ни чего не будут возвращать, сославшись что их монитор не различает цвета а стол ну надо было сразу проверить. Я уже описывал эту ситуацию на вашем сайте, ваши юристы помогли что ответить, сославшись на закон о защите прав потребителя.
Я им все отписал, мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет. Честно, я просто пожалел их и стол в целом очень нравился, закрыл глаза на дефекты, деньги они мне присалили. Но на этом проблемы с ними мои не закончились.
Прошло уже 2 месяца как они мне обещают привезти мои 2 стула и один что под замену, сегодня сказали что они не виноваты и свяжутся с фабрикой и менеджер перезвонит мне. Но ни кто так и не перезвонил.
Вопрос, я не хочу уже ни каких иметь дел с ними. Хочу чтобы мне вернули деньги за все 4 стула, стулья могут забирать, (правда один собран, тот что с правильным цветом). Ну и хочу финансовую компенсацию за 2 месяца обещаний и ожиданий. Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
Ищете ответ? Спросить юриста проще