Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на ноутбук

Последние вопросы по теме «гарантия на ноутбук»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука или денег до 14 дней с момента покупки
Такой вопрос, купил ноутбук Lenovo, через 3 дня у него пропала беспроводная связь WI-FI, 14 дней с момента покупки ещё не прошло. Я могу обменять его на такой же ноутбук, или если нет в продаже такого же ноутбука вернуть деньги за покупку? Гарантия на ноутбук есть. Какие документы и действия нужно сделать для обмена или возврата денег? Не хочется иметь новый ноутбук побывавший в ремонте.
, вопрос №531614, Сергей, г. Новосибирск
Все
Могу ли я вернуть в магазин товар с чеком?
Купил менее года назад ноутбук и теперь он мне не нужен. Есть все документы которые выдавали при покупке. Гарантия на ноутбук год ,сам он в отличном состоянии, не имеет никаких повреждений. Можно ли вернуть его в магазин в обмен на деньги?
, вопрос №508731, Павел, г. Владимир
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Поломка ноутбука. Гарантийный срок не истек
Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой. Купил ноутбук samsung, в течении 3 месяцев два раза сломался жесткий диск. Отдавал в сервисный центр каждый раз они его чинили. Но в дальнейшем у ноутбука стало пропадать изображение я заснял этот факт на телефон, принес в сервисный центр они взяли ноутбук, но когда я пришел через неделю, мне сказали что они не увидели дефекта и устранять эту проблему не будут и даже бы не взяли его, если бы не посмотрели видео . Гарантийный срок еще не истек. Мой вопрос - Могу ли я возвратить товар обратно в магазин и потребовать за ноутбук возврат денег?
, вопрос №412296, Никита, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Ноутбук сломался на гарантии
Ноутбук на гарантии год, через 10 месяцев после покупки сломался, сдали в магазин починили, он сразуже опять сломался, что делать, гарантия уже истекла, могут ли заменить ноутбук?
, вопрос №284476, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как здать в магазин неисправный ноутбук гарантийный
купил ноутбук в Mвидео 11.02.13 а2.04.13 отнес в сервис причина неработает CD-RW но там отказали в гарантийном ремонте мотивируя механическое поврекждение о показали его там вмятина на корпусе деаметром 2 -3 см я спросил откуда такое они сказали что видимо я ударил по клавиатуре. После чего я пошол в магазин и напи сал претензию попросил вернуть мне деньги но и они мне отказали подскажите как мне дальше действовать чтоб получить деньги покупку оплачивал по карте.За ранее спасибо.
, вопрос №62210, глеб суворов, г. Пермь
Защита прав потребителей
Условия гарантии на ноутбук
Добрый день, у меня сломался ноутбук по гарантии, что я могу потребовать от магазина? просто мне было бы лучше еслиб мне его не ремонтировали а просто помнять на другой с доплатой допустим. И как мне составить претензию?
, вопрос №25910, Алексей, г. Вельск
Защита прав потребителей
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ Согласно данному закону у меня возник вопрос. Ситуация: Купил ноутбук 20.02.2012 года(гарантия 1 год). 18.07.2012 года, он ломается. Отдал в сервисный центр, СЦ произвели замену материнской платы(ремонт длился 15 дней). Вопрос: После ремонта гарантия на ноутбук осталась прежней(с момента его приобретения) или новый (с момента когда я его забрал из СЦ)?
, вопрос №19150, Владимир Краев, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука плохого качества
Гарантия на ноутбук 1 год По гарантии чинил дисковод Теперь обнаружил неисправность кулера и блока питания Могу ли я вернуть деньги за него гарантия заканчивается 30 октября этого года
, вопрос №18222, Булат, г. Казань
Защита прав потребителей
Гарантия на работы сервисного центра
В СЦ неправильно отремонтировали ноутбук, заменили не то что было сломано, а то что они решили заменить. Естественно через пару дней после ремонта проблема заново воспроизвелась. Отнес обратно для ремонта по гарантии. На что мне ответили, что сломан теперь другой агрегат, и что менять его не будут бесплатно, так как гарантия только на замененные детали, а не на работы. Насколько правы в СЦ, и можно ли на них подать в суд?
, вопрос №10340, Дмитрий, г. Москва
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал в ремонт ноутбук по гарантии, нарушены сроки! Что делать потребителю?
Здравствуйте. Нужна консультация по защите прав потребителей. Мой знакомый в середине прошлого года купил мне в США MacBOOK Air. Через некоторое время он сломался и я 20 декабря 2011 г. сдал его в сервисный центр  в Санкт-Петербурге - ООО "ВестКомТел Сервис" по международной гарантии.  Прошло уже почти два месяца. Ноутбук мне не вернули. По телефону "кормят завтраками", говорят, что со дня на день починят, якобы недавно пришли детали из США. Я слышал, что по закону РФ установлено 45 дней на то, чтобы мне починили ноутбук. Этот срок уже нарушен. Подскажите, что я могу сделать, какие у меня есть варианты? Возврат денег? Неустойка с сервисного центра? Какие санкции для сервисного центра? В общем, что порекомендуете делать?  Спасибо
, вопрос №2859, Евгений Таможнов, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.08.2014