Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ

Согласно данному закону у меня возник вопрос.

Ситуация:

Купил ноутбук 20.02.2012 года(гарантия 1 год). 18.07.2012 года, он ломается. Отдал в сервисный центр, СЦ произвели замену материнской платы(ремонт длился 15 дней). Вопрос: После ремонта гарантия на ноутбук осталась прежней(с момента его приобретения) или новый (с момента когда я его забрал из СЦ)?

02 Октября 2012, 07:03, вопрос №19150 Владимир, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Гарантийный срок у Вас должен быть продлен на 15 дней.

    02 Октября 2012, 07:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Владимир! Гарантийный срок до 20.02.2013 плюс 15 дней в ремонте. Но можно вопрос почему вы согласились на ремонт материнки, ведь это производственный недостаток и вы были в праве расторгнуть договор купли продажи или просить замены на качественный товар? Вопрос носит рабочий характер- я начальник консультационного центра для потребителей роспотребнадзора, просто интересно.

    Татьяна

    02 Октября 2012, 08:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats