Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

752 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
752 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Условия гарантии на ноутбук

Добрый день, у меня сломался ноутбук по гарантии, что я могу потребовать от магазина? просто мне было бы лучше еслиб мне его не ремонтировали а просто помнять на другой с доплатой допустим. И как мне составить претензию?

12 Ноября 2012, 12:47, вопрос №25910 Алексей, г. Вельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Вы вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Причем неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления N 17).

    Если же недостаток товара обнаружен позднее, указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара (п. 3 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ);
    - нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (ст. ст. 20, 21, 22 данного Закона);
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, важно знать когда возник данный недостаток, что это за недостаток.

    для составления претензии Вы можете обратиться ко мне, путем платной консультации.

    12 Ноября 2012, 14:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats