Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирных изделий в магазин

В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Возможно, прежде чем произвести возврат ювелирного изделия, продавец потребует проведения экспертизы, которую, в случае подтверждения неприятного факта, оплатит сам.

Совсем по-другому обстоит дело с возвратом ювелирных изделий надлежащего качества. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в 1998 году Постановлением № 55, а потому, сдать их в магазин не получится.

Узнать, возможно ли вернуть драгоценности продавцу в вашем случае, можно у опытных юристов сайта Правовед.ru совершенно бесплатно.

Последние вопросы по теме «возврат ювелирного изделия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли подать иск о несоответствии качества ювелирного изделия, если одна серьга была утеряна?
Год назад покупала серьги,одну потеряла,теперь решила оставшуюся отнести в ломбард.Там у меня брать не стали,так как после реактива "золото" оказалось не золотом...Девушка в ломбарде говорит сходить в Пробирную палату и подать в суд на магазин. Чеки и проба остались. Смогу ли я подать в суд с условием,что у меня нет второй сережки и как лучше поступить?
, вопрос №1643454, анна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Претензия на некачественное ювелирное изделие
здравствуйте, купила золотое кольцо из белого и желтого золота. через месяц желтое напыление стерлось, хотя должна была быть вставка из желтого золота. хочу написать претензию, какие статьи указать в ней?
, вопрос №1592177, Кристина, г. Копейск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат ювелирного изделия по гарантии, если утеряны чек и гарантийный талон?
Здравствуйте, можно ли сдать кольцо по гарантии, гарантийный срок не истекает, но утраченного чек и гарантийный талон, но есть бирка и выписка с банка что именно в этом магазине было куплено это изделие
, вопрос №1468380, Екатерина, г. Хабаровск
Таможенное право
Как оформить экспорт золота в килограммах?
Добрый вечер. Нужно вывезти золото в кг в дубай. Как это правильно сделать, куда обращаться и сколько дополнительно с меня возьмут в виде налогов/таможенных сборов ? Вернут ли НДС ?
, вопрос №1452297, Айшат, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Обмен и возврат ювелирных изделий
Добрый день! Помогите найти решение в ситуации: покупатель приобрел в магазине Крест серебряный (магазин не ювелирный, есть разрешение на торговлю ювелирными изделиями). По словам покупателя, крест был куплен около месяца назад. Чек и бирка от изделия не сохранились. У крестика сломалось ушко, и покупатель требует обмена изделия или возврата денег за него. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №1450510, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу вернуть или обменять позолоченные серьги?
Здравствуйте! На днях купила в ювелирном магазине позолоченные серьги, они почернели причем за пару дней, , на что в магазине мне сказали что это по потому, что под позолотой серебро, на мою просьбу вернуть мне деньги, они сказали что товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, как быть, подскажите
, вопрос №1449092, светлана, г. Волгодонск
Защита прав потребителей
Правомерен ли возврат ювелирного изделия надлежащего качества от покупателя из Великобритании?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть. Продаю в интернет-магазине серебряные кольца с поделочными камнями. Кольцо продано в Великобританию. Получено покупателем около 3х недель назад. Покупательница обратилась с просьбой о возврате: мол покупала в подарок парню на его день рождения, но они расстались раньше, чем она успела кольцо подарить. Должна ли я принять возврат или отказать. Спасибо.
, вопрос №1434065, Ольга,
3000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Способ организации и оформления оптовой закупки золота с последующей розничной продажей в Казахстане
Какую организационно-правовую форму следует выбрать (ИП или ООО) и как грамотно оформить следующие операции - закупка на российском заводе-производителе золотых и серебрянных изделий (крестики и иконки) для реализации их в розницу в Казахстане. Может ли организация с российской регистрацией (или ИП) реализовывать в розницу золотые изделия (ессно, с пробой, ибо с завода) в Казахстане, или требуется какое-то дополнительное оформление (филиал,представительство). Есть ли какие-либо ограничения по стоимости единовременного ввоза в Казахстан. Как оформляется операция (условно - покупка килограмма золотых изделий на заводе в Костроме, ввоз их в Казахстан с дальнейшей реализацией в розницу (лавка-магазин). Каковы ограничения по таким операциям. Как оптимизировать административные и налоговые операции по таким сделкам. На всякий случай - большое человеческое спасибо... С уважением. Игорь...
, вопрос №1404643, Игорь, г. Иваново
Защита прав потребителей
Что делать, если задерживают результаты экспертизы по ювелирному украшению?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста решить небольшую проблему. Решили возвратить ювелирное изделие, так как плохо работала застежка. Написали заявление 26.09 на экспертизу, но только сейчас заметили что заявление приняли в тот же день, а написала менеджер, что 28.09. Правильно ли это? И самое главное, что написано срок рассмотрения 10 дней, а уже прошло 10 даже рабочих дней. Связались, в магазине сказали, что ответ будет только завтра. Что делать, если задерживают с ответом?
, вопрос №1400094, Екатерина, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если купленное ювелирное изделие оказалось некачественным?
Купила серьги 28марта 2015 г,серьги состоят из красного золота и белого, сегодня заметила что центр серёжек стерся и под ним обычное красное золото. Что мне делать в этом случае?куда обращаться?спасибо. Чек и товарный ярлык есть.
, вопрос №1398096, юлия, с. Песчанокопское
Защита прав потребителей
Возврат не качественного ювелирного изделия
Купила кольцо через 7 дней выпал один из камней (хризолит) при осмотре еще два качаются. В магазине предложили забрать кольцо и отправить на завод, чтобы там вставили камень и закрепили качающиеся. Я предложила поменять кольцо на что мне отказали. Так же предложила сделать экспертизу, но в нашем городе ее не делают. Хозяйка салона (ИП) сказала, что могут отправить в другой город. Но стоит это 17 тыс. рублей, и врят ли это заводской брак, поэтому потом мне придется все оплатить. Даже показала папку с экспертизой в пользу магазина. В общем морально раздавила. Что делать?
, вопрос №1384409, Елена, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат ювелирного изделия, заказанного в интернете, если не понравились его внешние характеристики?
Приобрела золотые сережки с бриллиантами в интернет-магазине "Ювелирочка". При получении обнаружила, что сережки по внешним характеристикам не соответствуют тем данным, которые я ожидала, маленького размера (подходит для девочки-подростка), вообще не понравились. Сомневаюсь в качестве. Есть смысл возвратить?
, вопрос №1381593, Гульнара,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять ювелирное изделие, если оно не соответствует описанию?
Добрый день! Я приобрела в магазине SUNLIGHT серьги с бриллиантами. Нашла их на сайте магазина по акции. А сам магазин располагается рядом с домом, поэтому приобрести изделие я пошла в магазин. Чтобы проще было продавцу мне их найти, я сохранила скрин образца с их сайта. Изделие было и на витрине, и в наличие, как дала понять продавец, предостаточно. Так что изделие она мне доставала из ящика из-под прилавок. Внешний вид меня устроил,я расплатилась. Дома, при осмотре изделии обнаружила что на бирке заявлены другие данные, нежели в рекламе на сайте, т.е.другой артикул, граммаж золота и каратность бриллиантов!!! Вместо заявленного 2,55гр золото, 0,06 кар бриллианта, в моем изделии было 2,19гр золото и 0,05кар бр!!!!! И артикул другой! Хотя внешне изделия идентичны! Мало того, мы год назад уже приобретали это изделие в данной компании и у нас потерялось одна серьга, поэтому мы и решились на повторную покупку. Разницу уловила дочь,т.к. серьги предназначались ей на день рождение. Я на второй день пошла в данный магазин с претензией о несоответствии товара с заявленным на сайте. Прежде чем что-либо предъявить, я попросила продавца показать мне образец с витрины. При осмотра изделии я осталось не менее удивлена, обнаружив что там другой, отличительный от заявленного на сайте и купленного мною изделия граммаж, а именно 2,30грамм и 0,05кар брл!!! Тут я достала купленные накануне у них серьги и предъявила свое недовольство по поводу несоответствия качества или граммажа, даже и не знаю к чему это отнести! Ответ меня убил, продавец мне заявила что у них изделия продаются поштучно,а не грамм золото!!! Т.е. цена идет за изделие!!! И это мне говорит торговый представитель ювелирных изделий!!! Вначале стояла одна продавщица, когдая попросила позвать старшего продавца или администратора, мне ответили что они тут все равные и никто мне не поможет, смиритесь! С каждым моим словом на меня кидались все тут собранные продавцы магазина! Увидев что от них мне правды не добиться спросила к кому мне обратится, мне указали на их угол, там вроде тел коол центра (где в итоге мне так никто и не ответил). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-нибудь сделать в моей ситуации? Как решить этот вопрос? Заранее спасибо за ответ! Виктория
, вопрос №1362450, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Как заменить ювелирное изделие с браком на новое?
Добрый день! Купила 21.03.16 кольцо с сапфирами и бриллиантами в ювелирном магазине. 07.08.16 выпал один камень сапфир. По ценнику кольцо стоило 34000 рублей, в тот день была скидка на драгоценные металлы, в итоге я доплатила по чеку 10000 руб. работники магазина при предьявлении моей претензии предложили выплатить по чеку 10000 руб. Заменить на кольцо с этими драгоценными металлами отказались. Что делать в этой ситуации? Спасибо
, вопрос №1338457, Юлия, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Обмен и возврат ювелирных изделий
Здравствуйте! ситуация довольно сложная, и я не знаю, как поступить. Купила две цепочки, длину в магазине не проверила(( дома стала мерить - одинаковые, а просила продавца дать разной длины, чтобы не закрывали одна другую при ношении... Ко всему прочему, мама успела выкинуть чек, остались только бирки с логотипом магазина и ценники. Плюс покупка была за безнал, с карты мужа, я даже не смогу запросить выписку по счёту, так как муж за границей сейчас... Хотелось бы одну из цепочек заменить на другую, большей длины, или вернуть её и забрать деньги. Вот я и думаю, есть ли смысл вообще бороться? Может, пригрозить нажаловаться в Роспотребнадзор? Или как говорится, "забить" и в другой раз быть внимательнее? Дело не в деньгах, цепочки недорогие, просто обидно, получается, продавец меня обманула????
, вопрос №1332068, Анна, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.05.2017