В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Возможно, прежде чем произвести возврат ювелирного изделия, продавец потребует проведения экспертизы, которую, в случае подтверждения неприятного факта, оплатит сам.
Совсем по-другому обстоит дело с возвратом ювелирных изделий надлежащего качества. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в 1998 году Постановлением № 55, а потому, сдать их в магазин не получится.
Узнать, возможно ли вернуть драгоценности продавцу в вашем случае, можно у опытных юристов сайта Правовед.ru совершенно бесплатно.
Последние вопросы по теме «возврат ювелирного изделия»
Год назад покупала серьги,одну потеряла,теперь решила оставшуюся отнести в ломбард.Там у меня брать не стали,так как после реактива "золото" оказалось не золотом...Девушка в ломбарде говорит сходить в Пробирную палату и подать в суд на магазин. Чеки и проба остались. Смогу ли я подать в суд с условием,что у меня нет второй сережки и как лучше поступить?
здравствуйте, купила золотое кольцо из белого и желтого золота. через месяц желтое напыление стерлось, хотя должна была быть вставка из желтого золота. хочу написать претензию, какие статьи указать в ней?
Здравствуйте, можно ли сдать кольцо по гарантии, гарантийный срок не истекает, но утраченного чек и гарантийный талон, но есть бирка и выписка с банка что именно в этом магазине было куплено это изделие
Добрый вечер. Нужно вывезти золото в кг в дубай. Как это правильно сделать, куда обращаться и сколько дополнительно с меня возьмут в виде налогов/таможенных сборов ? Вернут ли НДС ?
Добрый день! Помогите найти решение в ситуации:
покупатель приобрел в магазине Крест серебряный (магазин не ювелирный, есть разрешение на торговлю ювелирными изделиями).
По словам покупателя, крест был куплен около месяца назад. Чек и бирка от изделия не сохранились. У крестика сломалось ушко, и покупатель требует обмена изделия или возврата денег за него. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! На днях купила в ювелирном магазине позолоченные серьги, они почернели причем за пару дней, , на что в магазине мне сказали что это по потому, что под позолотой серебро, на мою просьбу вернуть мне деньги, они сказали что товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, как быть, подскажите
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как быть.
Продаю в интернет-магазине серебряные кольца с поделочными камнями.
Кольцо продано в Великобританию. Получено покупателем около 3х недель назад.
Покупательница обратилась с просьбой о возврате: мол покупала в подарок парню на его день рождения, но они расстались раньше, чем она успела кольцо подарить.
Должна ли я принять возврат или отказать.
Спасибо.
Какую организационно-правовую форму следует выбрать (ИП или ООО) и как грамотно оформить следующие операции - закупка на российском заводе-производителе золотых и серебрянных изделий (крестики и иконки) для реализации их в розницу в Казахстане. Может ли организация с российской регистрацией (или ИП) реализовывать в розницу золотые изделия (ессно, с пробой, ибо с завода) в Казахстане, или требуется какое-то дополнительное оформление (филиал,представительство). Есть ли какие-либо ограничения по стоимости единовременного ввоза в Казахстан. Как оформляется операция (условно - покупка килограмма золотых изделий на заводе в Костроме, ввоз их в Казахстан с дальнейшей реализацией в розницу (лавка-магазин).
Каковы ограничения по таким операциям. Как оптимизировать административные и налоговые операции по таким сделкам.
На всякий случай - большое человеческое спасибо...
С уважением. Игорь...
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста решить небольшую проблему.
Решили возвратить ювелирное изделие, так как плохо работала застежка.
Написали заявление 26.09 на экспертизу, но только сейчас заметили что заявление приняли в тот же день, а написала менеджер, что 28.09. Правильно ли это?
И самое главное, что написано срок рассмотрения 10 дней, а уже прошло 10 даже рабочих дней.
Связались, в магазине сказали, что ответ будет только завтра.
Что делать, если задерживают с ответом?
Купила серьги 28марта 2015 г,серьги состоят из красного золота и белого, сегодня заметила что центр серёжек стерся и под ним обычное красное золото.
Что мне делать в этом случае?куда обращаться?спасибо.
Чек и товарный ярлык есть.
Купила кольцо через 7 дней выпал один из камней (хризолит) при осмотре еще два качаются. В магазине предложили забрать кольцо и отправить на завод, чтобы там вставили камень и закрепили качающиеся. Я предложила поменять кольцо на что мне отказали. Так же предложила сделать экспертизу, но в нашем городе ее не делают. Хозяйка салона (ИП) сказала, что могут отправить в другой город. Но стоит это 17 тыс. рублей, и врят ли это заводской брак, поэтому потом мне придется все оплатить. Даже показала папку с экспертизой в пользу магазина. В общем морально раздавила. Что делать?
Приобрела золотые сережки с бриллиантами в интернет-магазине "Ювелирочка". При получении обнаружила, что сережки по внешним характеристикам не соответствуют тем данным, которые я ожидала, маленького размера (подходит для девочки-подростка), вообще не понравились. Сомневаюсь в качестве. Есть смысл возвратить?
Добрый день! Я приобрела в магазине SUNLIGHT серьги с бриллиантами. Нашла их на сайте магазина по акции. А сам магазин располагается рядом с домом, поэтому приобрести изделие я пошла в магазин. Чтобы проще было продавцу мне их найти, я сохранила скрин образца с их сайта. Изделие было и на витрине, и в наличие, как дала понять продавец, предостаточно. Так что изделие она мне доставала из ящика из-под прилавок. Внешний вид меня устроил,я расплатилась. Дома, при осмотре изделии обнаружила что на бирке заявлены другие данные, нежели в рекламе на сайте, т.е.другой артикул, граммаж золота и каратность бриллиантов!!! Вместо заявленного 2,55гр золото, 0,06 кар бриллианта, в моем изделии было 2,19гр золото и 0,05кар бр!!!!! И артикул другой! Хотя внешне изделия идентичны!
Мало того, мы год назад уже приобретали это изделие в данной компании и у нас потерялось одна серьга, поэтому мы и решились на повторную покупку. Разницу уловила дочь,т.к. серьги предназначались ей на день рождение.
Я на второй день пошла в данный магазин с претензией о несоответствии товара с заявленным на сайте. Прежде чем что-либо предъявить, я попросила продавца показать мне образец с витрины. При осмотра изделии я осталось не менее удивлена, обнаружив что там другой, отличительный от заявленного на сайте и купленного мною изделия граммаж, а именно 2,30грамм и 0,05кар брл!!!
Тут я достала купленные накануне у них серьги и предъявила свое недовольство по поводу несоответствия качества или граммажа, даже и не знаю к чему это отнести! Ответ меня убил, продавец мне заявила что у них изделия продаются поштучно,а не грамм золото!!! Т.е. цена идет за изделие!!! И это мне говорит торговый представитель ювелирных изделий!!! Вначале стояла одна продавщица, когдая попросила позвать старшего продавца или администратора, мне ответили что они тут все равные и никто мне не поможет, смиритесь!
С каждым моим словом на меня кидались все тут собранные продавцы магазина! Увидев что от них мне правды не добиться спросила к кому мне обратится, мне указали на их угол, там вроде тел коол центра (где в итоге мне так никто и не ответил). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-нибудь сделать в моей ситуации?
Как решить этот вопрос? Заранее спасибо за ответ!
Виктория
Добрый день! Купила 21.03.16 кольцо с сапфирами и бриллиантами в ювелирном магазине. 07.08.16 выпал один камень сапфир. По ценнику кольцо стоило 34000 рублей, в тот день была скидка на драгоценные металлы, в итоге я доплатила по чеку 10000 руб. работники магазина при предьявлении моей претензии предложили выплатить по чеку 10000 руб. Заменить на кольцо с этими драгоценными металлами отказались. Что делать в этой ситуации? Спасибо
Здравствуйте! ситуация довольно сложная, и я не знаю, как поступить.
Купила две цепочки, длину в магазине не проверила(( дома стала мерить - одинаковые, а просила продавца дать разной длины, чтобы не закрывали одна другую при ношении... Ко всему прочему, мама успела выкинуть чек, остались только бирки с логотипом магазина и ценники. Плюс покупка была за безнал, с карты мужа, я даже не смогу запросить выписку по счёту, так как муж за границей сейчас... Хотелось бы одну из цепочек заменить на другую, большей длины, или вернуть её и забрать деньги. Вот я и думаю, есть ли смысл вообще бороться? Может, пригрозить нажаловаться в Роспотребнадзор? Или как говорится, "забить" и в другой раз быть внимательнее? Дело не в деньгах, цепочки недорогие, просто обидно, получается, продавец меня обманула????