8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3000 ₽
Вопрос решен

Способ организации и оформления оптовой закупки золота с последующей розничной продажей в Казахстане

Какую организационно-правовую форму следует выбрать (ИП или ООО) и как грамотно оформить следующие операции - закупка на российском заводе-производителе золотых и серебрянных изделий (крестики и иконки) для реализации их в розницу в Казахстане. Может ли организация с российской регистрацией (или ИП) реализовывать в розницу золотые изделия (ессно, с пробой, ибо с завода) в Казахстане, или требуется какое-то дополнительное оформление (филиал,представительство). Есть ли какие-либо ограничения по стоимости единовременного ввоза в Казахстан. Как оформляется операция (условно - покупка килограмма золотых изделий на заводе в Костроме, ввоз их в Казахстан с дальнейшей реализацией в розницу (лавка-магазин).

Каковы ограничения по таким операциям. Как оптимизировать административные и налоговые операции по таким сделкам.

На всякий случай - большое человеческое спасибо...

С уважением. Игорь...

Показать полностью
Уточнение от клиента

Есть ли какие-либо особенности транспортировки от места покупки к месту реализации ? (есть ли требования к способу перевозки, если да, то какие, обязательна ли охрана, если да, то какая). Требуется ли какое-то специальное оформление деятельности в месте локализации розницы(Казахстан)? Есть ли какие-либо особенности в части оформления такой деятельности (розничной продажи золотых изделий) для "нерезидентов".

Уточнение от клиента

У нас стоит вопрос оптимизации администрирования, потому и до сих пор не можем определиться с организационно-правовой формой и (в случае выбора ООО) - системой налогообложения. Что-то мне подсказывает, что, несмотря на общее таможенное пространство, у нас могут появиться какие-нить проблемы (в частности с НДС), и если с НДС проблемы действительно будут, то ИП (на мой взгляд) не лучший выбор, с другой стороны (не зная действующего законодательства Казахстана в этом аспекте) может оказаться (хотя сомневаюсь в этом), что ИП было бы оптимальней (хотя бы в контексте розничной схемы реализации товара и работы с наличкой). С нетерпением жду комментариев в части необходимости (или её отсутствия) создания филиала/представительства/какого-либо ещё подразделения для целей реализации в розницу товара, принадлежащего российскому резиденту на территории Казахстана.

P.S. Хочу заметить уважаемому сообществу юристов, что меня совершенно не смущает стоимость консультаций, я не цепляюсь за копейки, ибо прежде всего меня интересует РЕЗУЛЬТАТ!... т.е. по возможности максимально ПОЛНАЯ информация, не оставляющая (ну или почти не оставляющая) места для дополнительных вопросов.

Это я к тому, что если деятельность на территория Казахстана (розничная продажа) и, (что тоже чертовски важно) схема бухгалтерского/налогового сопровождения так и останется для меня чем-то "мутным", то, строго говоря, ответы описывающие формализацию "старта" мероприятия (пробирная палата и т.д.) будут для меня девальвированы отсутствием достоверных данных для принятия окончательного решения.

В квинтэссенции:

1. ИП или ООО ? (что оптимальней и, если равноценны - плюсы и минусы того и другого)...

2.Необходимость создания (или её отсутствие) филиала/представительства на территории Казахстана...

3. Схема (в идеале - пошаговая) бухгалтерского/налогового сопровождения мероприятия на примере конкретной сделки, которую я озвучивал выше (покупка золотых/серебрянных изделий на территории РФ у завода-производителя и розничная реализация оных на территории Казахстана)...

4. Какие-то моменты (неочевидные для меня как неспециалиста) упущеные мной из виду ...

, Игорь, г. Иваново
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Игорь. Сразу оговорюсь, что законодательства Казахстана я не знаю, поэтому как именно Вы будете продавать изделия на территории РК, не скажу.

Вопрос у Вас сложный, поэтому ответы буду выкладывать по мере обработки необходимой информации.

Для РФ форма в которой Вы будете действовать неважна, можете ИП, можете ООО. С ИП меньше проблем и бумаг. Когда зарегистрируетесь должны будете встать на спец учет.

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 октября 2015 г. N 1052
ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДРАГОЦЕННЫМИ
МЕТАЛЛАМИ И ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (далее — специальный учет).
2. Постановке на специальный учет подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (далее — юридические лица и индивидуальные предприниматели), за исключением:
4. Постановку на специальный учет осуществляет федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» (далее — уполномоченный орган).
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели подлежат постановке на специальный учет в течение 30 календарных дней с даты их государственной регистрации либо внесения соответствующих изменений в их учредительные документы.
6. В целях постановки на специальный учет юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о постановке на специальный учет в произвольной форме, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
б) карта специального учета по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа.
8. Уполномоченный орган принимает решение о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на специальный учет и присвоении ему учетного номера либо решение об отказе в постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на специальный учет в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
Уведомление о принятии соответствующего решения по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, вручается уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа.
9. Уполномоченный орган отказывает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в постановке на специальный учет в случаях:
а) отсутствия одного из перечисленных в пункте 6 настоящих Правил документов;
б) представления карты специального учета, оформленной ненадлежащим образом и (или) содержащей недостоверные сведения.
10. При изменении сведений, содержащихся в карте специального учета, юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение 5 рабочих дней представляют в уполномоченный орган заявление в произвольной форме о внесении соответствующих изменений в карту специального учета, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, а также карту специального учета, содержащую новые сведения.
11. Представление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и принятие уполномоченным органом решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, осуществляются в порядке, аналогичном порядку постановки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на специальный учет, предусмотренному пунктами 7 — 9 настоящих Правил.

Посте этого можете покупать ювелирные изделия из драгоценных металлов.

Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
«О драгоценных металлах и драгоценных камнях»

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней — изделия, изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов и имеющие пробы не ниже минимальных проб, установленных Правительством Российской Федерации, в том числе изготовленные с использованием различных видов декоративной обработки, со вставками из драгоценных камней, других материалов природного или искусственного происхождения или без них, за исключением монет, прошедших эмиссию, и государственных наград, статут которых определен в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее также — ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов), либо изделия, изготовленные из материалов природного или искусственного происхождения с использованием различных видов декоративной обработки, со вставками из драгоценных камней;

Приложение
к Приказу Роскомдрагмета
от 30 октября 1996 г. N 146
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ДРАГОЦЕННЫЕ
МЕТАЛЛЫ, К ЮВЕЛИРНЫМ
1. Настоящее Положение о порядке отнесения изделий, содержащих драгоценные металлы, к ювелирным разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.10.92 N 3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле», Указом Президента Российской Федерации от 02.10.92 N 1152 «Об утверждении Положения о пробах и клеймении изделий из драгоценных металлов в Российской Федерации»; Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.06.94 N 756 «Об утверждении Положения о совершении сделок с драгоценными металлами на территории Российской Федерации»; от 15.06.94 N 684 «Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней».
2. К ювелирным изделиям относятся изделия, изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов, с использованием различных видов художественной обработки, со вставками из драгоценных, полудрагоценных, поделочных, цветных камней и других материалов природного или искусственного происхождения или без них, применяемые в качестве различных украшений, предметов быта, предметов культа и/или для декоративных целей, выполнения различных ритуалов и обрядов, а также памятные, юбилейные и другие знаки и медали, кроме наград, статус которых определен в соответствии с законами Российской Федерации и Указами Президента Российской Федерации.
3. Требования к ювелирным изделиям в части опробования и клеймения устанавливаются нормативными документами о пробах и клеймении ювелирных изделий из драгоценных металлов, действующих на территории Российской Федерации.
4. К изделиям ювелирной галантереи относятся изделия, изготовленные из недрагоценных материалов, с покрытием драгоценными металлами, со вставками из полудрагоценных, поделочных, цветных камней и других материалов природного или искусственного происхождения или без них, применяемые в качестве различных украшений, предметов быта, предметов культа и/или для декоративных целей, а также для выполнения различных ритуалов и обрядов.
5. К изделиям металлической галантереи относятся изделия, изготовленные из недрагоценных материалов, со вставками из полудрагоценных, поделочных, цветных камней и других материалов природного или искусственного происхождения или без них, применяемые в качестве различных украшений, предметов быта, предметов культа и/или для декоративных целей, а также для выполнения различных ритуалов и обрядов.
Заместитель Председателя
Роскомдрагмета
В.П.НИКИТИН
Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
«О драгоценных металлах и драгоценных камнях»
Статья 29. Обеспечение охраны драгоценных металлов и драгоценных камней, а также продукции из них
3. Перевозка драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них осуществляется воздушным, морским, внутренним водным, железнодорожным транспортом и специализированными транспортными средствами автомобильного транспорта, оборудованными соответствующими техническими устройствами, в сопровождении вооруженной охраны. Оборудование специализированного транспортного средства автомобильного транспорта должно обеспечивать безопасность указанных грузов. Требования к оборудованию специализированных транспортных средств автомобильного транспорта, за исключением специальных транспортных средств автомобильного транспорта служб безопасности и инкассации банков, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Перевозка ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, за исключением таких находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований изделий, может осуществляться без использования транспортных средств, оборудованных соответствующими техническими устройствами, а также без сопровождения вооруженной охраны при условии принятия собственником мер по обеспечению сохранности ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней и исключению доступа к таким изделиям посторонних лиц.
0
0
0
0

Также Вам придется соблюдать требования Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).

Статья 5. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом
В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся:
организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения;
Права и обязанности, возложенные настоящим Федеральным законом на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, распространяются на индивидуальных предпринимателей, являющихся страховыми брокерами, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, и индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.

Необходимо разрабатывать и согласовывать правила внутреннего контроля.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2005 г. N 77н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СКУПКУ, КУПЛЮ-ПРОДАЖУ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ,
ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ, ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ
И ЛОМА ТАКИХ ИЗДЕЛИЙ
Приложение
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СКУПКУ, КУПЛЮ-ПРОДАЖУ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ,
ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ, ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ
И ЛОМА ТАКИХ ИЗДЕЛИЙ
1. Настоящее Положение определяет порядок согласования государственными инспекциями пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты при Министерстве финансов Российской Федерации правил внутреннего контроля организаций, состоящих на специальном учете в государственных инспекциях пробирного надзора (далее — госинспекции) и осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий.
2. Правила внутреннего контроля организаций, разработанные с учетом Рекомендаций по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. N 983-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 29, ст. 2995; 2003, N 2, ст. 197), представляются в госинспекции в двух экземплярах, каждый из которых должен быть пронумерован постранично, прошит, утвержден руководителем, скреплен его подписью, а также скреплен печатью организации, в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения с заявлением о согласовании (в произвольной форме), подписанным руководителем организации и заверенным печатью организации.
3. Госинспекции рассматривают правила внутреннего контроля организации, устанавливают их соответствие законодательству Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и принимают решение о согласовании либо несогласовании (отказе в согласовании) правил внутреннего контроля организации в срок, не превышающий 15 дней с даты их получения.
4. Уведомление о согласовании правил внутреннего контроля направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. К уведомлению прилагается один экземпляр правил внутреннего контроля организации с отметкой о согласовании, заверенной печатью госинспекции.
5. В случае несоответствия правил внутреннего контроля организации законодательству Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также оформленных с нарушением требований пункта 2 настоящего Положения, в организацию госинспекцией направляется уведомление с мотивированным отказом в согласовании правил внутреннего контроля.
6. Уведомления о согласовании либо несогласовании (отказа в согласовании) оформляются на бланке госинспекции и подписываются начальником госинспекции либо его заместителем.
7. После устранения причин несогласования (отказа в согласовании) правил внутреннего контроля, указанных в уведомлении госинспекции, правила внутреннего контроля вновь представляются на согласование в госинспекцию в порядке, определенном настоящим Положением.
8. В случае внесения изменений и/или дополнений в Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. N 983-р, правила внутреннего контроля организации после внесения в них соответствующих изменений и/или дополнений и утверждения руководителем организации представляются на согласование в госинспекции в порядке, определенном настоящим Положением.
Приказ Российской государственной пробирной палаты при Минфине РФ от 07.07.2003 N 47
«Об утверждении Методических указаний о порядке согласования правил внутреннего контроля организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, органами федерального пробирного надзора»
0
0
0
0

Также ознакомьтесь с Правилами и Инструкцией по учету и хранению.

Постановление Правительства РФ от 28.09.2000 N 731
(ред. от 17.10.2015)
«Об утверждении Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности»docs.cntd.ru/document/901771424

Приказ Минфина РФ от 29.08.2001 N 68н
«Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.10.2001 N 2986)http://docs.cntd.ru/document/901796266

0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Игорь!

Как видите я отвечаю только одна
Болтунова Марина

Вопрос весьма объемный и консультация по нему крайне трудоемкая. А смущает это:

Это я к тому, что если деятельность на территория Казахстана (розничная продажа) и, (что тоже чертовски важно) схема бухгалтерского/налогового сопровождения так и останется для меня чем-то «мутным», то, строго говоря, ответы описывающие формализацию «старта» мероприятия (пробирная палата и т.д.) будут для меня девальвированы отсутствием достоверных данных для принятия окончательного решения.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Иваново

Т.е. Вас смущает, что проведённая работа без выхода на конечный результат может остаться неоплаченной ?... Не переживайте... Мобыть я не совсем корректно сформулировал, пытаясь донести свою задачу, ибо любая работа должна быть оплаченной. Меня вполне устраивает "пошаговое" движение к цели. В нашем с Вами случае - это получение и оплата информации по частям, ответы на отдельные группы вопросов... К примеру - можно отдельно закрыть налоговую часть, либо бухгалтерско-налоговую... отдельно лицензионную при её наличии (кстати, тут появилось противоречие у участников портала)... С одной стороны - деятельность такого рода не лицензируется, с другой - один из ответов предполагает "получение лицензии на вывоз товара заграницу, Согласно Постановлению Правительства РФ от 24.01.94 N 35 «О порядке ввоза в РФ и вывоза из РФ товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него»".

Говоря о "девальвации" информации я отчасти имел ввиду и степень её АКТУАЛЬНОСТИ и ОДНОЗНАЧНОСТИ (непротиворечивости)...

Я совсем бы не возражал, если бы эксперты САМИ назначали стоимость ответа (но в этом случае их (ответов) актуальность и непротиворечивость хотелось бы получать реальную)...

С уважением, Игорь...

Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.1

Здравствуйте, Игорь!

Согласно Постановлению Правительства РФ от 24.01.94 N 35 «О порядке ввоза в РФ и вывоза из РФ товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него»".
Игорь

Этим постановлением нельзя пользоваться, так как оно утратило силу еще в августе 2010 года (см. постановление Правительства РФ от 19.07.2010 N 535 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»):

Приложение
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 19 июля 2010 г. N 535
ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 35 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 43, ст. 4977).
0
0
0
0

Сейчас все виды деятельности, для осуществления которых требуется лицензия, установлены статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». И тот юрист, который высказался за отсутствие необходимости оформления лицензии, был прав.

1
0
1
0
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт
1. ИП или ООО? (что оптимальней и, если равноценны — плюсы и минусы того и другого)…
2.Необходимость создания (или её отсутствие) филиала/представительства на территории Казахстана…
3. Схема (в идеале — пошаговая) бухгалтерского/налогового сопровождения мероприятия на примере конкретной сделки, которую я озвучивал выше (покупка золотых/серебрянных изделий на территории РФ у завода-производителя и розничная реализация оных на территории Казахстана)…
Игорь

Здравствуйте, ИП и ООО не равноценны, начнем с того, что для казахов ИП РФ — это обычное физическое лицо

Если хотите торговать в Казахстане, то или заключайте договор с казахской компанией, или создавайте филиал ООО, или регистрируйте свою компанию. Учредителем может быть российское лицо

Схемы, тем более пошаговой, в ситуации, когда не известно даже о ком или и чем идёт речь, на данном этапе не существует. Можно говорить о сопоставимости варианте, просчете рисков и после этого уже решать. Бухгалтерские проводки оформляют хозяйственную деятельность, а не инициируют договоры.

Казахстан- это вообще отдельная история. Ищите там бухгалтера, если будете организовывать ТОО или филиал. Старайтесь проверять каждое слово, а ещё лучше предварительно узнать всё что можно. Могу сказать, что даже зная их Налоговый кодекс, мне было очень сложно переубедить. У них совсем другое отношение к налоговой. И налоговая у них другая.

Кроме таможни и налогов у Вас — валютное законодательство + товар, имеющий специальное регулирование. По каждому пункту сделку надо прорабатывать. Если хотите начать с Казахстана, то это правильный вариант. И по налогам можно начать с вопроса — что они будут удерживать при работе с российской фирмой и физлицом.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Иваново

Вот и "плаваем" в этом деле... Ладно бы просто была операция оптовой продажи-покупки ЮЛ-резидент РФ и ЮЛ-резидент Казахстана (без розницы)... Вряд ли её оформление сильно отличалось бы от продажи наших товаров (другой номенклатуры, без спецрегулирования), допустим - в Белоруссию... Валютный отдел, паспорт сделки, Возврат НДС (порой через полгода)... А тут - РОЗНИЦА В КАЗАХСТАНЕ... пипец какой-то... ума не приложу, как это дело обставить... Спасибо Вам за помощь, Екатерина...

Ладно бы просто была операция оптовой продажи-покупки ЮЛ-резидент РФ и ЮЛ-резидент Казахстана (без розницы)… Вряд ли её оформление сильно отличалось бы от продажи наших товаров (другой номенклатуры, без спецрегулирования), допустим — в Белоруссию… Валютный отдел, паспорт сделки, Возврат НДС (порой через полгода)… А тут — РОЗНИЦА В КАЗАХСТАНЕ…
Игорь

Если бы речь шла только о российской стороне, то Вам действительно было бы всё равно, в Казахстан продавать или в Белоруссию.

Если речь идёт о рознице, то есть магазин в Казахстане, то, думаю, начать надо с этого. Мне кажется, что лучше ТОО, а не филиал. Но это лучше узнать в Казахстане — может ли вообще филиал иностранного лица заниматься торговлей золотыми изделиями в розницу

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Для оформления сделки купли-продажи в МФЦ достаточно будет предоставить копию
Являюсь вдовой, продаю земельный участок, но никак не могу найти оригинал свидетельства о смерти супруга. Для оформления сделки купли-продажи в МФЦ достаточно будет предоставить копию
, вопрос №4090150, Ирина, г. Иркутск
Таможенное право
Мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан
здравствуйте! мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан.
, вопрос №4089340, ИРИНА, г. Москва
Банкротство
Пожалуйста есть ли у меня выход из сложившейся ситуации В феврале 2022 года приобрёл автомобиль у организации
Пожалуйста есть ли у меня выход из сложившейся ситуации В феврале 2022 года приобрёл автомобиль у организации сейчас пришло письмо что организация эта проходит процедуру банкротства и автомобили которые были проданы договора купли продажи аннулированы Автомобилей 4 штуки б у они продали И их вписали в конкурсную массу Подскажите что мне делать чтобы?
, вопрос №4089088, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Я гражданин Казахстана Могу ли я получить СНИЛС и Инн по удостоверению личности Казахстана?
Я гражданин Казахстана Могу ли я получить СНИЛС и Инн по удостоверению личности Казахстана ?
, вопрос №4088753, Илья, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2016