Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирных изделий в магазин

В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Возможно, прежде чем произвести возврат ювелирного изделия, продавец потребует проведения экспертизы, которую, в случае подтверждения неприятного факта, оплатит сам.

Совсем по-другому обстоит дело с возвратом ювелирных изделий надлежащего качества. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в 1998 году Постановлением № 55, а потому, сдать их в магазин не получится.

Узнать, возможно ли вернуть драгоценности продавцу в вашем случае, можно у опытных юристов сайта Правовед.ru совершенно бесплатно.

Последние вопросы по теме «возврат ювелирного изделия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен возврат, обмен продукции в магазине, если она не подошла?
Добрый день ! Как мне быть , пожалуйста , подскажите . Мне парень подарил кольцо для помолвки , но оно оказалось немного большим . Я захотела вернуть, обменять , но отказали ..
, вопрос №1319344, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Трещина в камне в золотом кольце, изготовленном на заказ
Здравствуйте, муж 3 мая заказал мне кольцо на заказ в ювелирной мастерской (крупной) с нашей вставкой (натуральный Александрит).12 июня мы получили кольцо и приняли его, т.к. все вроде было нормально. Я его убрала в шкатулку.Через несколько дней я надела кольцо и при свете яркого солнца увидела еле заметную трещину внутри камня. 18 июня мы отвезли кольцо обратно в мастерскую, где у нас приняли кольцо по квитанции. Мы ничего не писали и не заполняли. 6 июля позвонила девушка, сказала что это их вина и предложила камень заменить. Я им отослала сертификат и чек на камень. После этого неделя с лишним тишины. И сегодня 15 июля они мне прислали письмо на почту (даже не позвонили), что раз я кольцо приняла, то мне всё понравилось и мою просьбу они отклонили. Приглашают приехать и забрать изделие. Видимо впали в ступор от цены камня. Скажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Ведь кольцо я не носила ни разу, а трещина есть.
, вопрос №1316128, Юлия, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Брак ювелирного украшения. Как подготовиться к спору с продавцом?
Добрый день! Купила в ювелирном магазине сережки, по истечению нескольких дней на одной сережке стал плохо застегиваться замок, из-за чего она несколько раз просто выпадала из уха! Замок английский и если присмотреться то видно что ямка куда попадает замочек на одной сережке меньше, из-за чего ,как я думаю, он плохо застегивается. Зная что обмену и возврату ювелирные изделия не подлежат, в магазине мне могут отказать решать эту проблему. Находясь в интересном положении не хочется трепать себе нервы и подготовиться в случае отказа. Помогите пожалуйста!
, вопрос №1272647, Галина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в ювелирный магазин?
Вчера совершили покупку в магазине Кристалл купили цепочку из серебра 925 пробы и подвеску к ней, подскажите в какой срок можно вернуть товар в магазин. Спасибо .
, вопрос №1252193, Андрей, г. Брянск
Защита прав потребителей
Купил золотую цепочку, могут ли ее обменять на размер побольше?
Здравствуйте, купил цепочку из золота, она не подошла по размеру (надо на пол размера больше). Читал разную информацию на сайтах говорят что нельзя. Чек и бирка есть. Покупал 2 дня назад!
, вопрос №1251337, Михаил, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как подать в суд на ювелирный магазин для возврата денежных средств?
Добрый вечер! у меня такая проблема,муж на день рождения купить мне браслет из серебра в магазине ПАНДОРА,плюс три шарма ,один из золота,стоимость всего составила 26000 рублей. но проблема в том,что мне данный браслет не понравился,пришли в магазин в день покупки, хотели вернуть , сказали пишите претензию , расматривают 5 дней. вопрос такой если не примут ,то можно ли через суд доиться возврата денежных средств,так как сумма то не маленькая.
, вопрос №1238129, Ольга, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату комплект из золота с бриллиантовыми вставками?
Здравствуйте уважаемые юристы! подскажите пожалуйста, подлежит ли возврату комплект из золота с бриллиантовыми вставками(кольцо+серьги) если после приобретения будучи на гарантии комплект сдавался несколько раз в ремонт на завод- изготовитель.?В данном случае МЮЗ( Московский Ювелирный завод) . Неделю назад обратилась с заявлением на возврат изделия, на что сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что предварительная экспертиза определила,что вина в браке не их, а моя. их предложение сделать ремонт за мой счет, либо просто забрать комплект.. Хочу заметить, что изделия до сих пор на гарантии завода, так как постоянно отправлялись в ремонт с момента приобретения, т.е.10-11 месяцев. Заранее благодарна.
, вопрос №1237014, Ангелина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как проверить качество изделия из золота?
Здравствуйте!Купила золотые серьги,ношу их примерно 2 месяца,но дырочки в ушах болят,гноятся,так не должно быть.Живу в Тамбовской области.Как себя вести в такой ситуации?Разьясните.
, вопрос №1231697, Елена, г. Рассказово
Защита прав потребителей
Обмен ювелирного изделия, если в упаковке оказалось изделие другого размера
Добрый день, купили с девушкой ей серебряный браслет, примерили, а не просто так, далее продавец упаковала и отдала нам. Приехали домой, а в коробочке лежит браслет другого размера, спадает с руки. Знаю, что по закону вернуть ювелирное изделие нельзя, но мы покупали браслет одного размера, а положили другого, это не наша вина. Есть ли шансы обменять? Заранее спасибо!
, вопрос №1229853, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Основания для обмена или возврата ювелирных украшений с натуральными вставками
В серьгах из серебра с натуральным камнем в одной из сережек через 2 недели камень стал значительно светлее, чем в другой серьге. Является ли это основанием для обмена, возврата или ремонта в компании, в которой они приобретались?
, вопрос №1216291, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ювелирное изделие и получить назад деньги и материалы?
Здравствуйте, заказала у ювелира сделать крестик из собственного золота , крестик сделал на следущий день не качественно , кривой потертый и с ржавчинной в отдельных местах как будто ношеный и обожженный ,могу ли я потребовать назад деньги за работу и своё золота а изделие отдать ему ?
, вопрос №1204042, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Ювелирные изделия подлежат возврату или обмену?
Здравствуйте. Подскажите, приобрела браслет "Пандора" несколько дней назад, при покупке заметила, что в застежке браслета большой зазор, еще и неровный, с одной стороны больше, с другой меньше. Продавец сказала, что это нормально. Пообщавшись с другими владельцами браслетов я выяснила, что так быть не должно и зазоров там нет. Что делать в данном случае, ведь обмену и возврату они не подлежат? Можно ли сделать экспертизу и кто оплачивает ее? Если предложат замену, можно ли заменить на размер больше?
, вопрос №1194222, Инна,
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата ювелирного изделия покупателю после экспертизы у продавца?
Я обратилась в магазин с целью возврата ювелирного украшения, продавец забрал изделие на экспертизу. По истечении 10 дней мне дали ответ об отказе в удовлетворении требования. Каков срок возврата изделия покупателю после экспертизы, проведенной продавцом? Через какое время я могу обратиться в магазин и забрать свое украшение?
, вопрос №1185544, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько дней по гарантии ремонтируют ювелирное изделие?
Купили серебренный браслет 3января , в конце января браслет ломается слетает с руки. Отдали в ремонт. Отремонтировали быстро. Через какое то время снова ломается,17февраля отдали снова ,его еще до сих пор не вернули. Сколько дней может быть ремонт?
, вопрос №1176762, Татьяна, г. Усолье-Сибирское
300 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Возможна ли розничная продажа полуфабрикатов из драгоценным металлов физ лицам
Здравствуйте. Хочу продавать как ИП полуфабрикаты из драг металлов (замочки, пины, шапочки, швензы и тд) физ лицам. Можно ли? Все наши ювелирный заводы продают только юр лицам на спец учете. Почему нельзя продавать физ лицам? Хочу продавать в розницу эти товары в магазине для рукоделия
, вопрос №1176264, Мила, г. Калуга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.07.2016