Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как вернуть не полученный на почте товар?
Я заказал по телефону крем Artrodex/ Во время заказа поставщик обязывался предоставить вместе с посылкой сертификат соответствия потребительским свойствам и также информацию о порядке и сроках возврата товара.Однако на почте была только посылка без описи прилагаемых документов. Я отказался получать посылку. На почте сказали, что отошлют посылку поставщику в течении месяца.Поставщик настойчиво звонит и присылает смс, чтобы я забрал посылку, в противном случае на меня подадут в суд. Какие мои действия?
В магазине продали часы Apple, которые предназначены для реализации на территории Китая
Продали в магазине часы Apple Watch. Не работало приложение, я обратился в магазин с данной проблемой. Магазин отдал часы в сервисный центр, представителям Apple. Которые выдали заключение о том что, данные часы предназначены для реализации на территории Китая. Могу ли я потребовать возврат товара?
Как быть, если мне отказали в возврате товара в данной ситуации?
Заказал магнитолу пионер SPH-10 ВТ в интернет магазине ихний адрес ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ОГРН 1069670127416 ИНН 6670129272
Адрес 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 8, 7а у них по акции стоит 2т.990р. оформил заказ через 10 мин перезвонил менеджер сказал что будет стоить 3.т 240руб.я согласился это было воскресенье 23 06 2019г.в четверг 27 06 2019г. Я направился в почту России за посылкой. заплатил 3.420р. когда мне дали посылку в руки мне сразу показалось что посылка очень легкая пришел домой вместе внуком стали распаковывать а телефон я дал внуку чтобы снимал все что я делаю оказалось что магнитола другой фирмы и очень дешёвая примерная стоимость около 1т. 000р. Я пошел опять на почту попросил вернуть мне деньги и чтобы они забрали обратно магнитолу они отказались вернуть деньги звонил на горячую линию тоже отказали потом пошел в полицию написал заявление что мне теперь делать
Должны ли мы платить за экспертизу при возврате товара до истечения 14 дней?
Здравствуйте.Мы купили камод,нам его вчера привезли.Когда мы вскрыли упаковку то,там не хватает фанеры,одного ящика,боковые стенки камода 2 разные.Мы пошли в магазин чтобы вернуть им товар,обратно вместе с упаковкой.Они не хотят возвращать деньги,говорят надо провести экспертизу и за эту экспертизу мы должны заплатить деньги.
Должны ли мы платить за экспертизу?
И если у нас не прошло ещё 14 дней вернут ли нам деньги?
Доказательство нерабочего состояния приобретенных часов
Возврат обмен товара. Купила фитнес Часы, на след день они перестали включаться, отнесла продавцу, сказали технически сложный товар -нужна экспертиза. Так как я покупала товар в другом городе, запрос о рассмотрении с присвоением номера мне распечатали . Является ли запрос фактом обращения или я в срочном порядке должна сдать Часы в своём городе всеравно в течении 7 дней, что бы не вступить в гарантийный срок. Является распечатка о запросе в Юр центр продавца доказательством что Часы не работали уже на след день и я могу затребовать возврат товара, а не ремонт?
Как подписать договор с банком о рассрочке в этой ситуации?
сегодня приехала в фирму окон и хотела заключить договор но сотрудница ошиблась внеся в товары 2 шт и сумма удвоилась.Она исправила ошибку и выдала мне заявление на возврат товара и сказала что сумма уменьшится ровно на половину но договор будет тот же только с досрочным погашением на пол суммы - могу ли я подписать этот договор и получить новый график платежей на пол суммы
Как добиться отмены заказа на покупку лицензии?
День добрый! Оформил покупку лицензии vmware fusion на сайле allsoft.ru, но т.к. он очень долго это формляют(в договоре оказывается обговорено), мне пришлось приобрести нужную лицензию напрямую. Сообщил компании allsoft(softline), что отказываюсь от предоставления услуги, но они не дают возможности отказаться:
"Возврат уже невозможен, т.к. заказ находится на размещении у разработчика программы." "Лицензия VMware Fusion 11 Professional Электронная версия является именной. Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4: «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.» Лицензия уже находится на размещении у разработчика. Сроки поставки указаны при оформлении заказа. Возврат заказа, к сожалению, невозможен."
Мой ответ:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей” Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Их:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Приобретая лицензионный код от программы, Вы покупаете не товар, а право на использование лицензии, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непериодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).
Мой:
В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непереодические издания в соотвествии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81). Фактом получения товара считается генерация регистрационного ключа или скачивание полной версии программного продукта. Сведения о генерации регистрационных ключей и скачке файлов сохраняются на сервере (сайте) продавца.
Их:
Приобретая лицензионный код от программы, Вы покупаете не товар, а право на использование лицензии, которое относится к объектам авторских прав.
Также хотел получить договор оферты, он они отказались его предоставлять.
Услуга/лицензия еще не получена, отказаться, вроде как, по всем нормам закона могу. Как быть в таком случае?
Возможен ли возврат товара в магазин при отсутствии достаточного напряжения для его работы?
Купили минимойку, подключили и оказалось что не хватает напряжения для ее работы. Можно ли вернуть ее в магазин?
Возврат товара без заводских упаковок в скомканном виде и пропитанного запахом краски
Возврат товара без заводских упаковок, в скомканном виде. Во время транспортировке рядом разлилась краска и товар пропитался ею. Мои действия. Спасибо!
Можно отказаться от товара интимного назначения, который еще не забирал?
В интернет-магазине был приобритен товар интимного назначения. Имеется электронный чек. Я бы хотел отказаться от части товаров или от покупки в целом -- неважно. Есть перечень товаров, не подлежащих возврату. Товары интимного назначения содержатся в этом перечне. Однако, это нельзя назвать "возвратом", т.к. я ещё не забрал товар, т.е. договор купли-продажи не был исполнен.
Обратился на горячую линию магазина, ответили, что товар вернуть нельзя.
Правомерно ли мне отказали в возврате товара?
Здравствуйте, проясните пожалуйста ситуацию: купила матрас в салоне. В экспозиции его не было а был лишь образец пружинного блока в облачке. После того как нам его привезли сразу же поняла, что нам он не подходит( слишком жёсткий) и позвонила в салон чтобы уточнить в течении какого срока можно вернуть товар. Менеджер уверила меня, что в течении 14 дней, кроме того это же было написано и в договоре, поэтому я не стала торопится и пришла в салон писать заявление уже на 10 день после приёмки матраса. А теперь мне написали отказ в возврате товара, мотивируя это тем, что товар видите ли приобретался дистанционно и срок возврата его 7 дней. Скажите, кто прав? Неужели введение в заблуждение сотрудником фирмы не играет никакой роли?
Что указать в заявлении о причине возврата?
Здравствуйте!
Купили ПММ, когда начали подключать из шланга вытекла вода на ламинат.
Запустили программу на самый долгий цикл, загружали посуду по инструкции. В итоге грязная посуда со следами моющего(которое не смылось) т.е. определенную часть посуды машина очень плохо полоскала. И это на самой сдлинной программе. В общем решила, что ПММ мне не нужна, потому как приходится перемывать после нее. Звоню в магазин (очень крупный) возврат ПММ, которая была в эксплуатации невозможен. Закон на чьей стороне в данном случае? Заказ делала через интернет магазин по закону возврат товара надлежащего качества 14 дней. Но магазин отказывает, что делать? Что указать в заявлении причиной возврата, может, то что она уже была в эксплуатации до нас? т.е. привезли уже б/у.
Ещё уточню, что это витриный образец, и привезли без коробки.
Помогите разобраться
Нарушены сроки проверки и товар до сих пор не возвращен с проверки
Купила телефон в интернет-магазине 19.05, 29.05 отнесла обратно в магазин на проверку с подозрением на брак. Срок в 10 дней был нарушен. Ответ дали только через 15 дней и только в телефонном разговоре. Позвонила представитель, сказала, что брак не подтвердился, телефон вернут в пункт самовывоза. По срокам возврата товара мне сказали, что эти сроки у них не регламентированы. Я так могу и год ждать. Чем-то законодательно закреплены эти сроки? Положена ли мне неустойка в таком случае?
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в магазин?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Ситуация такая: в интернет-магазине МВидео купил бытовую технику (Сплит-систему). Вместе с кондиционером была оплачена услуга "Установка кондиционера за наш счет". Поясню: сделали скидку на кондиционер, на сумму 6500р. таким образом была оплачена услуга установки. В чеке прописана: 1) Цена кондиционера по акции, 2) Сумма за установку системы 6500, 3) Сумма доставки по городу!
По условиям акции (установка кондиционера) оператор должен был связаться со мной в течении 48 часов после покупки. Но ни по истечении 48 часов, ни личные звонки по указанным номерам не дают результата - в "сервисном центре" никто не берет трубки. Таким образом услуга по установке кондиционера не была оказана. В магазине разводят руками - мы не устанавливаем, этим занимается сторонняя организация. По сути отправляют разбираться самостоятельно. Пожалуйста ответьте на следующие вопросы: могу ли я вернуть деньги за услугу установки? В случае отказа, могу ли расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что с момента доставки товара не прошло 7 дней, товар в надлежащем виде: упаковка не вскрыта, ярлыки не сорваны
Подать в суд за не верную консультацию?
Здравствуйте.
Скажите могу ли я потребовать возврат товара не подлежащего возврату при не корректной консультации менеджера магазина.
Приобрела веб камеру за 8000 руб, объяснила менеджеру магазина, что у меня старый ноутбук, точно ли она будет работать, мне ответили, что да - будет. В итоге камера висит, мутно показывает, мой ноутбук технически не подходит для неё.
Написала претензию, товар не приняли, сказали, что по закону я не могу его вернуть. Товар технически сложный, исправный, а то что не подошёл к ноутбуку - это моя проблема.
Как я могу вернуть этот товар?
Подать в суд за не верную консультацию?
8000 - это не маленькие деньги для меня.
Видео камера мне нужна для обучения и работы.
Ищете ответ? Спросить юриста проще