Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Что делать, если отказали в обмене и возврате товара?
Сломался велосипед. Проездил 1 месяц. Гарантия 1 год. Ремонту не подлежит. В обмене и возврате денег отказали, ссылаясь на то, что сломали сами. Хотя эту часть самостоятельно сломать не реально. Специалист другого магазина утверждает что велосипед подлежит обмену или возврату денег.что делать?
Как вернуть деньги за не полученный из интернет-магазина товар?
Здравствуйте. Я собираюсь судиться с интернет-магазином и требовать возврата денежных средств за не полученный товар, и компенсацию за возврат товара. Хочу узнать, под каким видом обращения формировать доказательную базу?
Как вернуть компьютерный стул в магазин в гарантийный срок?
Здравствуйте! Купил 7 месяцев назад компьютерный стул, после чего сломались 2 посадочных места под колеса, в следствии чего стул сейчас находиться без колес в данных момент. Имеется гарантия еще 5 месяцев. Вопрос такой, какая статья по защите прав потребителей регулирует вопрос по возврату товара в гарантийный срок и будет ли поломка посадочных мест колес являться гарантийным случаем
Как потребовать возврат денег после совершения покупки через интернет-магазин?
Здравствуйте. Заказал через сайт лазерный уровень. Продовец связался со мной, подтвердил заказ. Получал на почте, налтжным платежом. Оплатил, забрал При вскрытии видео съёмку на почте не проводил. Открыл дома. При вскрытии оказалось внутри посылки китайская , дешёвая рулетка. Обратного телефона или электронной почты этого магазина нет, только сайт. Как сделать возврат товара и вернуть деньги? Заранее спасибо.
Как сделать возврат товара и вернуть деньги?
Здравствуйте. Заказал через сайт лазерный уровень. Продовец связался со мной, подтвердил заказ. Получал на почте, налтжным платежом. Оплатил, забрал При вскрытии видео съёмку на почте не проводил. Открыл дома. При вскрытии оказалось внутри посылки китайская , дешёвая рулетка. Обратного телефона или электронной почты этого магазина нет, только сайт. Как сделать возврат товара и вернуть деньги? Заранее спасибо.
Возврат смартфона в упаковке магазину и аннулирование кредитного договора с банком
сын купил 07.07.2019г. в креит смартфон 81000руб.+ страховка 6000руб. сумма кредита 87000+ усгу оповещения по телефону +кредитная ката и еще договор на 11400руб. ему навязали страховку услуги оповещения и кредитный договор на кредитную кату по почте. 08.08.2019. сын со мной ходил в магазин возвратить смартфон в магазин и растогнуть договор с банком из обмана банка. я написала заявление магазинк на возврат товара и на бланке банке написала о расторжении договора. магазин в теч.10 дней даст ответ. скази что это будет отказ. банк. работник бумажку принят но сказала что без решения магазина о возвр. товора договор. не расторгнет и проценты идут каждый день.что делать если сын изъявил желание расторгнуть кред. договор и вернуть товар в упаковке он его не вскрывал.формально отфутболили. как вернуть смартфон и расторгнуть кред. догово. заранее спасибо за ответ.
Как действовать, если не пришли деньги на карту при возврате товара?
Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Правильн ли я понимаю, что деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара? Кому писать досудебную претензию в этом случае, магазину или банку?
Предусмотрен ли возврат товара с механическим повреждением в магазин?
Купили у ИП обеденный стол, выставочный образец, стоявший в торговом зале. Осмотрели, недостатков не обнаружили, оплатили и договорились забрать его на следующий день самовывозом. Продавец сказала, что к завтрашнему дню стол разберут и упакуют для транспортировки. На следующий день вывезли из салона товар, упакованный в пленку и картон, повторно его не осматривали (наша ошибка), понадеялись на добросовестность продавца и его устные уверения. Дома, распечатав, обнаружили скол на одном из углов столешницы. ИП от всего открещивается, уверяя, что стол повредить могли только мы сами во время перевозки и ТОЧКА. Есть ли у нас шансы в споре с продавцом? Из документов только товарный чек и квитанция к приходному кассовому ордеру, ничего не подписывала.
Возврат качественного товара с поврежденной упаковкой
Здравствуйте. 05 июля 2019 года в магазине Эльдорадо купил адаптер для подключения телевизора к цифровому приемнику. Адаптер я не смог подключить к телевизору т.к. размер корпуса адаптера оказался больше чем отверстие в стенке корпуса телевизора. 08 июля 2019 года я обратился в магазин для возврата товара и получения денег, однако получил отказ. Причина отказа - нарушения товарного вида в виду нарушения одноразовой пластиковой упаковки. Они ее склеить не в состоянии, поэтому не могут далее продать. Мною были представлены: адаптер, упаковка, товарный и кассовый чек.
Что Вы мне посоветуете?
Как мне забрать предоплату с возвратом товара и каковы последствия?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я заказал диван на заказ в магазине. Заплатил 50% прпредоплату. Через месяц мне преивезли диван, но на пол метра короче чем в договоре. И подушки кривые с кривым швами и не одинакового размера. Я отказался оплачивать товар. И продавец предложил переделать диван и заменит диван и подушки. Но уже больше месяца не меняет товар. Как мне забрать предоплату и вернуть товар?
Законно ли требование предоставления паспортных данных при возврате товара?
Если хоз. товар принесли сдать в магазин по чеку ( в связи с тем что не подошёл), то законно ли требование требовать паспортные данные ( и плюс к этому номер мобильного телефона) чтобы вернуть товар и получить на руки заплаченные за него деньги ?
Дистанционная продажа и возврат товара надлежащего качества
Добрый день ,
Приобрел ноутбук дистанционно (курьерской доставкой ) , прогрузил его и установил программное обеспечение . Не прошло 7 дней хочу вернуть . имею ли я на это право
Могу ли я требовать обмен или возврат товара, если продавец настаивает на проверке качества?
Здравствуйте, могу ли я настаивать на обмен товара , или возврат денег, если продавец настаивает на экспертизе , но я не могу ждать.
Починка/возврат товара без чека по гарантии
Здравствуйте, в сети магазинов днс в прошлом году была куплена мышка, на которую распространяется гарантийный срок в 2 года. Чек был утерян, но сохранилась товарная упаковка, на которой присутствует дата производства, серийный номер и этикетка с днс'овским штрих-кодом. Имеют ли право отказать мне при замене/починке товара по гарантийному случаю? Заказ был оформлен в интернет магазине и оплачен непосредственно в офлайне
Могу ли по закону вернуть часы, если в первый день обнаружила царапины и потертости?
Купила часы, из магазина домой отправилась в них. Позже дома обнаружила царапины и потертости по корпусу. Уверена, что повреждения не могли появится в процессе носки (не более часа). В возврате товара отказывают. Могу ли я по закону вернуть товар? Стоит ли писать претензию?
Ищете ответ? Спросить юриста проще