Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Возможен ли возврат товара в магазин?
Здравствуйте! Я купила в рассрочку телефон 28.01.24 в этот же день я его настроила и он начал сильно нагреваться, 29 числа он с 9 утра до 11 часов дня разрядился с 70% до 10%. Также он нагрелся и стал просто кипяток, что в руке держать некомфортно было. Сегодня 30.01.24 я обратилась в магазин в котором купила телефон и сказала что хочу вернуть , чтобы я написала заявление на возврат либо они его оформили сами, на что консультант мне ответила, что она даже пытаться не будет что-то оформлять. Мне консультант заявила что есть какой-то закон ( какой естественно она не сказала не назвала его вообще), при том что я в интернете нашла и ей показала статью о том, что я имею право прийти в магазин и оформить возврат даже на телефон который был взят в кредит. Девушка сказала, что это не так там что-то написали. Еще мне сказали, что мы должны сами звонить в банк и расторгать с ними договор. Я с этой всей информацией обратилась к консультанту в банк, на что мне ответили что такого быть не может мне должны предоставить возможность на оформление заявления на возврат и расторгать договор с банком должен магазин т.к. они должны вернуть определенную сумму банку. Затем мой муж с этой информацией с банка обратился снова в магазин сегодня же, к той же девушке и она сказала, что банк нас обманывает. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в такой ситуации? Возможен ли возврат товара в магазин? Тем более, что прошли двое суток, грубо говоря.
Возможен ли возврат товара в магазин?
Здравствуйте! Я купила в рассрочку телефон 28.01.24 в этот же день я его настроила и он начал сильно нагреваться, 29 числа он с 9 утра до 11 часов дня разрядился с 70% до 10%. Также он нагрелся и стал просто кипяток, что в руке держать некомфортно было. Сегодня 30.01.24 я обратилась в магазин в котором купила телефон и сказала что хочу вернуть , чтобы я написала заявление на возврат либо они его оформили сами, на что консультант мне ответила, что она даже пытаться не будет что-то оформлять. Мне консультант заявила что есть какой-то закон ( какой естественно она не сказала не назвала его вообще), при том что я в интернете нашла и ей показала статью о том, что я имею право прийти в магазин и оформить возврат даже на телефон который был взят в кредит. Девушка сказала, что это не так там что-то написали. Еще мне сказали, что мы должны сами звонить в банк и расторгать с ними договор. Я с этой всей информацией обратилась к консультанту в банк, на что мне ответили что такого быть не может мне должны предоставить возможность на оформление заявления на возврат и расторгать договор с банком должен магазин т.к. они должны вернуть определенную сумму банку. Затем мой муж с этой информацией с банка обратился снова в магазин сегодня же, к той же девушке и она сказала, что банк нас обманывает. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в такой ситуации? Возможен ли возврат товара в магазин? Тем более, что прошли двое суток, грубо говоря.
Возможен ли возврат товара в магазин?
Здравствуйте! Я купила в рассрочку телефон 28.01.24 в этот же день я его настроила и он начал сильно нагреваться, 29 числа он с 9 утра до 11 часов дня разрядился с 70% до 10%. Также он нагрелся и стал просто кипяток, что в руке держать некомфортно было. Сегодня 30.01.24 я обратилась в магазин в котором купила телефон и сказала что хочу вернуть , чтобы я написала заявление на возврат либо они его оформили сами, на что консультант мне ответила, что она даже пытаться не будет что-то оформлять. Мне консультант заявила что есть какой-то закон ( какой естественно она не сказала не назвала его вообще), при том что я в интернете нашла и ей показала статью о том, что я имею право прийти в магазин и оформить возврат даже на телефон который был взят в кредит. Девушка сказала, что это не так там что-то написали. Еще мне сказали, что мы должны сами звонить в банк и расторгать с ними договор. Я с этой всей информацией обратилась к консультанту в банк, на что мне ответили что такого быть не может мне должны предоставить возможность на оформление заявления на возврат и расторгать договор с банком должен магазин т.к. они должны вернуть определенную сумму банку. Затем мой муж с этой информацией с банка обратился снова в магазин сегодня же, к той же девушке и она сказала, что банк нас обманывает. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в такой ситуации? Возможен ли возврат товара в магазин? Тем более, что прошли двое суток, грубо говоря.
В какой момент нужно передать товар и как это лучше сделать?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если продавец не берет претензию на возврат товара, то я могу направить её почтой на юр. адрес продавца. Что делать, в таком случае, с товаром, если его вес превышает 11кг?
В какой момент нужно передать товар и как это лучше сделать?
Может или не может клиент вернуть изготовленный шкаф?
Добрый день.
Изготавливаю мебель на заказ по размерам из своего каталога. Разные шкафы, разные размеры и внутреннее наполнение. Производство у меня не свое, а контрактное.
Например, есть шкаф размерами: 2500*2000*575, а есть шкаф размерами 2600*2000*575 + внутреннее наполнение можно выбрать под свои потребности.
Вопросы:
1. У меня все таки продажа готовой мебели как товара или я оказываю услуги по изготовлению мебели, как производитель (не важно, на своем оборудовании или чужом). И как определить индивидуальный проект или нет, ведь клиенты мои выбирают разные варианты, и по сути каждый шкаф будет как бы индивидуальным, под запросы каждого клиента.
2. Какими статьями в законе регламентируется возврат товара?
3. Может или не может клиент вернуть изготовленный шкаф?
4. После оплаты заказа покупателя, когда уже отдали в производство шкаф, может ли клиент сказать, мы передумали, оформите возврат. Что отвечать.
Пока таких ситуаций не было, но этот вопрос стоит изучить.
Чтоб она возместила мне сумму покупки
Добрый вечер, сотрудник пункта ПВЗ на Вайлдберриз отказывается принимать возврат товара без брака, имею ли я право куда то пожаловаться на неё? Чтоб она возместила мне сумму покупки
Суть вопроса такова: клиент приобрел у нас товар через маркетплейс Яндекс, мы поставили товар не в полной
добрый день.
Суть вопроса такова: клиент приобрел у нас товар через маркетплейс Яндекс, мы поставили товар не в полной комплектации, клиенту был предложен возврат товара, клиент вернул товар, и получил все денежные средства обратно в полном размере.
Спустя пол года он написал иск , чтобы ему был возвращен моральный ущерб, так как товар был поставлен не в полном объеме.
Во вложении исковое заявлении.
Подскажите что делать в данной ситуации.
Было указано операционная система android 13 по факту стоит операционная система xos ( на базе андроид )
Нужно составить заявление на возврат товара и досудебную претензию в валберис.
Был куплен телефон который не соответствует описанию товара. Было указано операционная система android 13 по факту стоит операционная система xos ( на базе андроид )
Возможно ли оформить возврат товара надлежащего качества, если прошло 14 дней?
Здравствуйте! Возможно ли оформить возврат товара надлежащего качества, если прошло 14 дней? Покупала шкаф, но он не подошёл по габаритам. Сборка не производилась, товар надлежавшего качества с упаковки не доставался.
У меня таких денег нет и получить свои деньги обратно я не могу, что мне делать?
У меня произошла проблема. Недавно я заказывал товар на одном сайте. Товар был упакован и отправлен через службу доставки сдэк. Чтобы товар доставили необходимо было доплатить за доставку. Поскольку сайт непонятно как работает, я не смог оплатить доставку и попросил возврат товара. Сейчас я узнал что посылка потеряна, я получил ссылку для возврата средств. Что бы мне вернули средства нужно чтобы на карте была сумма возврата, которую снимут и позже вернут вместе с остальными деньгами. У меня таких денег нет и получить свои деньги обратно я не могу, что мне делать?
Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при
31 декабря купила в ювелирном магазине серьги. Продавец после оплаты свернула чек, скрепила его степлером, положила в коробочку с товаром и сказала:" не пугайтесь, в чеке указана дополнительная гарантия, она для вас бесплатная, это акция". Уже дома обнаружила, что эта гарантия стоит почти 5000 рублей и цена товара на сайте реально на 5000 меньше, чем я заплатила. Написала в поддержку. Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при отказе от услуги цена не поменяется, так как товар пробивался по акции, потом сказали, что я все же могу отказаться, но только если верну все вместе (и товар и доп.гарантию), а отдельно отказаться от услуги нельзя. Это ювелирка! Бирки сняты! Возврат товара надлежащего качества невозможен. Как их наказать? Подпадают ли действия под статью 16 ЗоЗПП, статью 14.7 Гражданского Кодекса и статью 14.8 КоАП?
Однако недобросовестный покупатель на Авито после приобретения товара пошел и сдал его обратно в магазин и
Подскажите, такая ситуация: на Авито был продан телефон с коробкой и чеком, недавно купленный в магазине. Продажа была по цене чуть ниже закупочной, поскольку маркетплейс обещал щедрые бонусы. Таким образом, получалась обоюдна выгода: и для покупателя, и для продавца. Однако недобросовестный покупатель на Авито после приобретения товара пошел и сдал его обратно в магазин и получил стоимость, указанную в чеке, таким образом незаконно обогатившись и лишив продавца бонусов в том маркетплейсе из-за возврата. Несколько вопросов:
Вопрос 1: можно ли каким-то образом привлечь такого покупателя к ответственности? Ведь он, по сути, смошенничал в отношении продавца, и явно имел умысел.
Вопрос 2: можно ли привлечь к ответственности магазин, который осуществил возврат товара на карту, отличающуюся от той, по которой была произведена оплата? Ведь с таким же успехом телефон могли украсть и получается спокойно вернуть в магазин и получить перевод на свою карту?
Благодарю.
Или стоит довести дело до суда, если они будут далее нарушать мои права?
Постараюсь изложить всё максимально информативно. 12 декабря 2023 года обратился в магазин ДНС с целью получения заказа (предоплаты не было, оплатил в филиале). Забрал заказ, отправился домой. На следующий день понял, что товар мне не подходит. Какой товар? Чернила водорастворимые Epson (https://www.dns-shop.ru/product/14d7773bc7ceed20/cernila-epson-108-c13t09c54a-svetlo-goluboj/). Поскольку был занят повседневными делами, до филиала с целью возврата добрался только 19.12. Пришёл я туда с чеком и товарами, ни один из которых даже не всурываля, соответственно целостность упаковки не нарушена. В возврате мне отказал управляющий филиалом со следующей мотивировкой: "Возврат товара мы совершить не можем в соответствии со ст 25 Закона "О защите прав потребителей", поскольку данный товар является расходным материалом". В этот же день я написал и отнёс в данный филиал претензию. На следующи й день (20.12) я обратился в другой филиал, в котором в возврате мне также отказали с той же мотивировкой, поскольку информация обо мне была передана во все филиалы.
Действительно ли товар является невозвратным? Или стоит довести дело до суда, если они будут далее нарушать мои права?
Или стоит довести дело до суда, если они будут далее нарушать мои права?
Постараюсь изложить всё максимально информативно. 12 декабря 2023 года обратился в магазин ДНС с целью получения заказа (предоплаты не было, оплатил в филиале). Забрал заказ, отправился домой. На следующий день понял, что товар мне не подходит. Какой товар? Чернила водорастворимые Epson (https://www.dns-shop.ru/product/14d7773bc7ceed20/cernila-epson-108-c13t09c54a-svetlo-goluboj/). Поскольку был занят повседневными делами, до филиала с целью возврата добрался только 19.12. Пришёл я туда с чеком и товарами, ни один из которых даже не всурываля, соответственно целостность упаковки не нарушена. В возврате мне отказал управляющий филиалом со следующей мотивировкой: "Возврат товара мы совершить не можем в соответствии со ст 25 Закона "О защите прав потребителей", поскольку данный товар является расходным материалом". В этот же день я написал и отнёс в данный филиал претензию. На следующи й день (20.12) я обратился в другой филиал, в котором в возврате мне также отказали с той же мотивировкой, поскольку информация обо мне была передана во все филиалы.
Действительно ли товар является невозвратным? Или стоит довести дело до суда, если они будут далее нарушать мои права?
Ищете ответ? Спросить юриста проще