Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Мне в чате ОЗОН написали, что в течение 10 дней с момента отправки товара мне вернутся деньги, но не через 10 дней, не через 20, не через месяц деньги так и не возвращены
Я заказала мойку через ОЗОН стоимостью 4760 руб. И оплатила. Мойка пришла вовремя, но разбитая. Я написала в чат ОЗОН и в чат продавца о том, что товар пришел бракованный прикрепила фото. Через 3 дня ОЗОН мне разрешил сделать возврат товара продавцу. Я отправила товар через СДЭК 20 сентября 2022г. Мне в чате ОЗОН написали, что в течение 10 дней с момента отправки товара мне вернутся деньги, но не через 10 дней, не через 20, не через месяц деньги так и не возвращены. В чате ОЗОН постоянно пишут извещения и что они разберутся с моим вопросом и вернут деньги, но все безрезультатно. Что я могу сделать в этой ситуации, могу ли я потребовать ещё дополнительно какую либо компенсацию за нарушение сроков возврата
, вопрос №3465464, Лариса, г. Волжский
586 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Мне изначально прислали не то, что было заявлено, к фену должны были прилагаться насадки, мне привезли фен без
Приватный вопрос.
, вопрос №3464938, Арина, г. Якутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или обязаны вернуть деньги по требованию клиента (сейчас такой товар стоит дешевле)?
Приватный вопрос.
, вопрос №3452069, Лев, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Оформила заказ в интернет магазине Валдберис, оплатила 100%, товар не подошел, вернула, деньги за возврат товара не вернули, прошло больше месяца.Что можно сделать?
Добрый день! Оформила заказ в интернет магазине Валдберис, оплатила 100% ,товар не подошел, вернула, деньги за возврат товара не вернули, прошло больше месяца.Что можно сделать?
, вопрос №3435141, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Я купила новый ноутбук на Wildberries по скидке. Он пришел в разорванной коробке, матрица экрана разбита, клавиатура вогнутая и на зарядке даже не смог включиться. Я съездила в авторизованный сервисный центр Диком, где подтвердилось то, что ноутбук был с дефектами ещё при производстве, но документ о том, что ноутбук не пригоден к гарантийному ремонту мне не выдали, сказав, что для интернет магазина он ничего не значит. Также я оформила 2 обращения в WB и заявку на возврат товара и денежных средств, т.к. без заявки в пункте выдачи заказов возврат не принимают. Я не знала, что на WB техника является невозвратным товаром и там нельзя её покупать, ведь никто об этом не говорит, и про уценённый товар тоже не пишут. Мне поступил ответ от WB, что мне отказано, т.к. брак не выявлен по фото. И сказали, чтобы я ноутбук отвезла в сервисный центр и чтобы там выдали мне бумагу о браке. Нахожусь в ожидании ответа. Скажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы вернуть мои деньги? У меня нарушаются все мои права. Заранее спасибо.
, вопрос №3423278, Аля, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Каковы сроки удовлетворения требования на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
Здравствуйте, Каковы сроки удовлетворения требования на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
, вопрос №3421765, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, если не вышел ещё гарантийный срок службы
Добрый день. Купили водяную станцию 01.05.2022г. Все работало исправно. Сегодня 20.09.2022г задымился двигатель в ней, чуть не случился пожар. Возможен ли возврат товара, если не вышел ещё гарантийный срок службы.
, вопрос №3406547, Татьяна, г. Хабаровск
Все
Возврат товара
Добрый день! Купила на маркетплейсе камеру заднего вида для автомобиля. По техническим характеристикам камера полностью подошла. После установки камеры из-под магнитолы автомобиля повалил дым - произошло короткое замыкание. Продавец согласен на возврат товара, но только через маркетплейс.Связалась с маркетплейсом для возврата товара - требуют предоставить видео короткого замыкания (что технически сделать невозможно) и просят обратиться в сервисный центр производителя камеры для диагностики. В коробке с камерой не было гарантийного талона и нет никакой информации о сервисных центрах, в интернете по названию тоже ничего не могу найти. На маркетплейс об этом сообщила, отказывают в возврате товара продавцу. По закону о защите прав потребителей я ведь могу вернуть товар?Подскажите, пожалуйста, прав ли в этом случае маркетплейс?
, вопрос №3397761, Ольга, г. Наро-Фоминск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, продавец отказался делать возврат товара купленный онлайн
Здравствуйте ,продавец отказался делать возврат товара купленный онлайн
, вопрос №3396897, Саният, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу взять товар в кредит, но банк с которым я обычно сотрудничаю, не является партнером сервиса
Возврат товара в кредит Хочу взять товар в кредит, но банк с которым я обычно сотрудничаю, не является партнером сервиса. Попытался взять обычный потребительский кредит, но там очень большая процентная ставка больше 100 процентов. Подскажите могу ли я взять в кредит товар в том магазине, с которым они сотрудничают, после чего оформить возврат и забрать деньги наличными или себе на карту.
, вопрос №3394026, Максим, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Как бы и от займа этого отделаться и с носом совсем не остаться?
Как расторгнуть договор займа с Kviku на WB? Оформил займ (хотя написано на сайте Вайлдберрис было что рассрочка). Товар в пути... Договор с Kviku в статусе "В процессе". Начитался негатива. Хочу отказаться от товара и расторгнуть займ, а возврат товара платный 100р при получении. Вот думаю если просто не приходить за товаром, может у меня какая сила непреодолимая и не могу я его забрать, тогда он через 15ть дней поедет обратно и с моей карты спишут эти злосчастные 100р. А договор с Kviku в итоге активируется или нет? Я же не приду получать товар. В условиях Квику сказано мол активация займа с момента отгрузки товара/оказания услуги... Вот и не понятна эта формулировка. В тоже время пишут в Вайлдберис что если я обнаружу в момент получения дефект, то и 100р взиматься за обратную доставку не будет? А в этом случае займ активируется? Как бы и от займа этого отделаться и с носом совсем не остаться? Деньги мне ни какие не куда не переводились.Квику как бы от моего имени купил товар у Валберис.Заранее спасибо за ответ)
, вопрос №3388171, Александр, г. Ярославль
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на "экспертизу"
заказали 5 уф-ламп для сушки гель-лаков в салон красоты. заказ делали в известном магазине, заказ делали через сайт, заказали, через несколько дней привезли. в результате работы с уф-лампами было обнаружено, что лампы некачественные. Работают не должным образом, не просушивают до конца материал, не включается (автоматически, хотя должны), при работе моргают. В общем, для работы нам не подходят. пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на «экспертизу». приходит сегодня такой ответ : «Добрый день, Екатерина! Мы проверили все 5 ламп. Никаких проблем с лампой не обнаружили Сенсоры, все диоды работают, сушат все материалы - гель-лаки, гели, акригели. Возврат товара надлежащего качества невозможен. Отправить лампы можем курьером по вашему адресу или в наш магазин на Бабушкинской» да, мы использовали лампы 1 день, от трёх ламп выбросили коробки, т.к. Не ожидали, что могут возникнуть проблемы. цена одной лампы: 2920 рублей * на лампах есть небольшие следы от лака, видны следы использования, чек есть
, вопрос №3376457, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сын по телефону зарегистрировал карты лояльности Ашан акция собери детей в школу всего примерно 30 карт
Добрый день. Сын по телефону зарегистрировал карты лояльности Ашан акция собери детей в школу всего примерно 30 карт, через какую то программу, по этим картам можно собрать баллы и покупать товар, мы с ним на все эти карты собрали баллы и пошли в магазин, где купили товар примерно 30 наименований, и каждый товар пробивали на кассе самообслуживания по отдельности и с разными картами лояльности чтобы списать баллы и оплачивал со скидкой своей банковской картой, после всех покупок после выхода задержала нас охрана вызвали Гбр, после этого нам принесли правило игры и сказали то что клиент может пользоваться только одной картой, сделали возврат товара после я купил без карты лояльности без скидок весь товар, Гбр переписал ФИО и номер телефона, после этого мы с покупками ушли домой, с правилами игры я не знакомился, какое наказание могу я за это понести?
, вопрос №3372246, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать
Добрый день! Я продавец, у меня магазин бижутерии из камней на Озоне. Три недели назад покупатель купил товар в рассрочку, но на след.день отказался от него, возврат товара надлежащего качества, просто не подошел цвет. Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать. Покупатель позвонил, стал пугать Роспотребнадзором и сказал что не будет дожидаться моего решения и сразу откроет спор. Если я например найду следы носки бижутерии и откажу Покупателю, он обратиться в Роспотребнадзор, какие дальше будут действия? У меня такая ситуация в первый раз, хотелось бы поподробнее в ней разобраться, чтобы знать все нюансы на будущее в том числе.
, вопрос №3362522, Марина, Ялта
Защита прав потребителей
Каковы сроки удовлетворения требвоания на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
каковы сроки удовлетворения требвоания на возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом и где они прописаны?
, вопрос №3341852, Max Ivanov, г. Хабаровск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.10.2022