200 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ от получения товара

Добрый день! Заказали товар на сайте vip-zzakazz.ru. На следующий день отказались по телефону, но никакого оповещения об отказе не поступило. Товар пришел на почту и также пришла смс: Внимание! Невыкупленная посылка 10178411198337 может стать причиной отказа в кредите Вам и владельцу SIM-карты в любом Банке РФ! Выкупайте заказ вовремя! Не попадите в базу НБКИ! Можно ли отказаться от получения товара и не будет ли претензий со стороны продавца.

20 Июня 2017, 13:44, вопрос №1672897
Клиент оставил отзыв о сервисе
показать
600 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Владимир
10,0
Рейтинг Правовед.ru
12870
ответов
6009
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Выкупайте заказ вовремя! Не попадите в базу НБКИ! Можно ли отказаться от получения товара и не будет ли претензий со стороны продавца.

Анна

Здравствуйте

если вы физическое лицо -потребитель, покупали товар для личных нужд — то можете отказаться от товара в любое время до получения либо в срок 7 дн с момента получения- по ст 26.1 закона о защите прав потребителей

Могут потребовать только оплатить ее доставку.

ни на какие кредиты, банки, нкби- это не повлияет и повлиять не может 

исключение если вы брали кредит на вещь и не платили его (но это др ситуация)

20 Июня 2017, 13:47
q Отблагодарить
0 0
10,0
Рейтинг Правовед.ru
12870
ответов
6009
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

То есть мне лучше на почте написать отказ от получения и оплатить пересылку отправителю? (Заказывали часы)

Анна

можете написать так, можете просто отправить им отказ от товара и написать что согласны оплатить доставку

если писать претензию им- отправляйте заказным письмом с описью

20 Июня 2017, 13:54
Анна
клиент, г. Москва

Как выяснилось никаких контактных данных у них нет. Ни телефона ни адреса. На сайте есть соглашение в котором прописано что товар можно вернуть. Но как это сделать информации нет.

20 Июня 2017, 14:00
10,0
Рейтинг Правовед.ru
12870
ответов
6009
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Как выяснилось никаких контактных данных у них нет. Ни телефона ни адреса. На сайте есть соглашение в котором прописано что товар можно вернуть. Но как это сделать информации нет.

Анна

значит это их проблемы — просто ничего не предпринимайте

Отсутствие обратной связи означает то, что с этими людьми лучше вообще не связываться. Ничего не получайте и никуда не ходите.

Искендеров Эмиль

полностью согласен

20 Июня 2017, 14:11
получен
гонорар
50%
Юрист - Эмиль
4326
ответов
1734
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Серпухов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 4326ответов
  • 1734отзыва

Добрый день, Анна. Вы имеете право как отказаться от данного товара, купленного дистанционным путем, так и просто не забирать его с почты. Никакая кредитная история от этого не пострадает, т.к. это Ваше законное право в большинстве случаев. Максимум, что Вам могут предъявить при этом к оплате — расходы на доставку товара, но в текущей ситуации, когда Вас лишили возможности отказаться — не взыщут и этих расходов.

По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
В то же время, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Есть также исключение, которое устанавливает, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. В случае предоставления продавцом/изготовителем недостоверной информации о товаре, товар надлежащего качества также подлежит возврату независимо от сохранности товарного вида.

20 Июня 2017, 13:47
q Отблагодарить
1 0
Анна
клиент, г. Москва

То есть мне лучше на почте написать отказ от получения и оплатить пересылку отправителю? (Заказывали часы)

20 Июня 2017, 13:52
4326
ответов
1734
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Серпухов
Общаться в чате

То есть мне лучше на почте написать отказ от получения и оплатить пересылку отправителю? (Заказывали часы)

Анна

Чтобы оплатить пересылку, Вам придется получить товар. При этом получать товар в текущих условиях я не рекомендую. Вы можете вообще не забирать его, у Вас нет такой обязанности. Если они захотят потом Вам выставить расходы почты к оплате — пусть документально подтверждают их размер.

20 Июня 2017, 13:55
4326
ответов
1734
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Серпухов
Общаться в чате

Как выяснилось никаких контактных данных у них нет. Ни телефона ни адреса. На сайте есть соглашение в котором прописано что товар можно вернуть. Но как это сделать информации нет.

Анна

Отсутствие обратной связи означает то, что с этими людьми лучше вообще не связываться. Ничего не получайте и никуда не ходите.

20 Июня 2017, 14:02
4326
ответов
1734
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Серпухов
Общаться в чате

Тогда не совсем поняла как лучше поступить. Написать отказ на почте и направить письмо отправителю с причиной возврата или вообще ничего не предпринимать? Отправитель ооо десктоп. Адрес в интернете Москва Сретенский тупик д 2

Анна

Добрый день, Анна. Советую обратить внимание на то, что по Вашим данным отправило посылку одно юридическое лицо, а юрист, который сообщил Вам об имеющимся негативном отзыве о работе указанного Вами сайта, указал на другое ООО. Скорее всего это означает, что Ваши оппоненты вчера работали под одним юридическим лицом, сегодня используют другое, а завтра — найдут третье.

Если Вы сейчас получите посылку, то потом рискуете просто не вернуть уплаченные за нее деньги. Повторяю свой совет, который дал вчера: ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ.

У Вас нет обязанности получать эту посылку, отправителю Вы ничем не обязаны.

21 Июня 2017, 14:26
получен
гонорар
50%
Юрист - Вадим
820
ответов
288
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Находка
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Анна, вот закон, в полном виде, можете на него ссылаться, когда вам следующий раз они обратятся,

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

20 Июня 2017, 13:54
q Отблагодарить
0 0
820
ответов
288
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Находка
Общаться в чате
То есть мне лучше на почте написать отказ от получения и оплатить пересылку отправителю? (Заказывали часы)

Да Анна на почте отказ 

20 Июня 2017, 13:57
820
ответов
288
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Находка
Общаться в чате

Анна, посмотрите что про них пишут, 

Интернет магазин vip-zzakazz.ru является мошенником. Контактные данные не реальные, домен зарегистрирован анонимно на физическое лицо. Все представленные товары на сайте не существуют.

Все отзывы фальшивые. Сайт создан исключительно для получения прибыли путем обмана посетителей сайта.

Контакты на сайте: отсутствуют.

OOO «Метеонлайн»

ИНН: 654987153979КПП: 588020181ОГРН: 1172963613902ОКПО: 78028900

646532 Россия, г. Нефтегорск, ул. Байкальская, дом 4

http://scam.su/magazin-moshenn...
20 Июня 2017, 14:03
Анна
клиент, г. Москва

Тогда не совсем поняла как лучше поступить. Написать отказ на почте и направить письмо отправителю с причиной возврата или вообще ничего не предпринимать? Отправитель ооо десктоп. Адрес в интернете Москва Сретенский тупик д 2

21 Июня 2017, 13:15
Юрист - Валерий
3649
ответов
905
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тула
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

Возврат товара, купленного дистанционно, существенно отличается от возврата товара, приобретенного в рамках обычной розничной торговли.

 Условия возврата товара

Вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

Следует учитывать, что на практике некоторые виды товаров надлежащего качества (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, ювелирные изделия и др.) не принимаются продавцами к возврату (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Апелляционное определение Московского городского суда от 26.05.2015 по делу N 33-17875).

Кроме того, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно вами (абз. 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1)http://azbuka.consultant.ru

20 Июня 2017, 14:02
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут