8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Отказ от получения товара

Добрый день! Заказали товар на сайте vip-zzakazz.ru. На следующий день отказались по телефону, но никакого оповещения об отказе не поступило. Товар пришел на почту и также пришла смс: Внимание! Невыкупленная посылка 10178411198337 может стать причиной отказа в кредите Вам и владельцу SIM-карты в любом Банке РФ! Выкупайте заказ вовремя! Не попадите в базу НБКИ! Можно ли отказаться от получения товара и не будет ли претензий со стороны продавца.

, Анна, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Выкупайте заказ вовремя! Не попадите в базу НБКИ! Можно ли отказаться от получения товара и не будет ли претензий со стороны продавца.

Анна

Здравствуйте

если вы физическое лицо -потребитель, покупали товар для личных нужд — то можете отказаться от товара в любое время до получения либо в срок 7 дн с момента получения- по ст 26.1 закона о защите прав потребителей

Могут потребовать только оплатить ее доставку.

ни на какие кредиты, банки, нкби- это не повлияет и повлиять не может 

исключение если вы брали кредит на вещь и не платили его (но это др ситуация)

0
0
0
0

То есть мне лучше на почте написать отказ от получения и оплатить пересылку отправителю? (Заказывали часы)

Анна

можете написать так, можете просто отправить им отказ от товара и написать что согласны оплатить доставку

если писать претензию им- отправляйте заказным письмом с описью

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Как выяснилось никаких контактных данных у них нет. Ни телефона ни адреса. На сайте есть соглашение в котором прописано что товар можно вернуть. Но как это сделать информации нет.

Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день, Анна. Вы имеете право как отказаться от данного товара, купленного дистанционным путем, так и просто не забирать его с почты. Никакая кредитная история от этого не пострадает, т.к. это Ваше законное право в большинстве случаев. Максимум, что Вам могут предъявить при этом к оплате — расходы на доставку товара, но в текущей ситуации, когда Вас лишили возможности отказаться — не взыщут и этих расходов.

По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
В то же время, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Есть также исключение, которое устанавливает, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. В случае предоставления продавцом/изготовителем недостоверной информации о товаре, товар надлежащего качества также подлежит возврату независимо от сохранности товарного вида.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

То есть мне лучше на почте написать отказ от получения и оплатить пересылку отправителю? (Заказывали часы)

То есть мне лучше на почте написать отказ от получения и оплатить пересылку отправителю? (Заказывали часы)

Анна

Чтобы оплатить пересылку, Вам придется получить товар. При этом получать товар в текущих условиях я не рекомендую. Вы можете вообще не забирать его, у Вас нет такой обязанности. Если они захотят потом Вам выставить расходы почты к оплате — пусть документально подтверждают их размер.

0
0
0
0
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка

Здравствуйте, Анна, вот закон, в полном виде, можете на него ссылаться, когда вам следующий раз они обратятся,

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
То есть мне лучше на почте написать отказ от получения и оплатить пересылку отправителю? (Заказывали часы)

Да Анна на почте отказ 

1
0
1
0

Анна, посмотрите что про них пишут, 

Интернет магазин vip-zzakazz.ru является мошенником. Контактные данные не реальные, домен зарегистрирован анонимно на физическое лицо. Все представленные товары на сайте не существуют.

Все отзывы фальшивые. Сайт создан исключительно для получения прибыли путем обмана посетителей сайта.

Контакты на сайте: отсутствуют.

OOO «Метеонлайн»

ИНН: 654987153979КПП: 588020181ОГРН: 1172963613902ОКПО: 78028900

646532 Россия, г. Нефтегорск, ул. Байкальская, дом 4

http://scam.su/magazin-moshenn...
1
0
1
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Возврат товара, купленного дистанционно, существенно отличается от возврата товара, приобретенного в рамках обычной розничной торговли.

 Условия возврата товара

Вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

Следует учитывать, что на практике некоторые виды товаров надлежащего качества (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, ювелирные изделия и др.) не принимаются продавцами к возврату (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Апелляционное определение Московского городского суда от 26.05.2015 по делу N 33-17875).

Кроме того, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно вами (абз. 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1)http://azbuka.consultant.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Заказал товар Avito доставкой и отметил оплату товара и услуг
Заказал товар Avito доставкой и отметил оплату товара и услуг почты при получении. Когда я пришел на почту, то сотрудник сказал, что деньги с меня спишутся потом автоматически и денег с меня на почте не взяли, при этом в приложении почты отмечено, что заказ завершен. Через 2 дня мне звонит сотрудник почты и говорит, что с него требуют деньги за мой товар и просит меня вернуть ему деньги, либо он пойдет писать заявление в полицию
, вопрос №4036766, Тимур, г. Владивосток
Защита прав потребителей
03 истекает срок возврата товара, заявление забрали, но не подписывали Как быть?
Защита прав потребителя. Пыталась вернуть товар (платье) который не подошел по размеру. Товар приобретен 23.04 возврат пыталась осуществить 05.03 (срок 14 дней не истек). Написала заявление, продавец отказался производить возврат товара без экспертизы носки изделия. Изделие не носилось (только примерялось 4 раза). В заявлении просили написать что я не против оплаты экспертизы в случае если подтвердится эксплуатация. 09.03 истекает срок возврата товара, заявление забрали, но не подписывали Как быть?
, вопрос №4036602, Анна, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, я работаю в магазине Красное/Белое у нас есть срочные товары которые нужно продать за этот
Здравствуйте, я работаю в магазине Красное/Белое у нас есть срочные товары которые нужно продать за этот день, и весь срочный товар продать не выходит , а оставшийся товар нас заставляют покупать за свои деньги или будут снимать с зарплаты . Имеют ли они на это право?
, вопрос №4036628, Вячеслав, г. Курск
Все
На авито написал скупщику товаров договорились о передаче товаром
На авито написал скупщику товаров, договорились о передаче товаром ему, приехал курьер забрал товары, теперь он мне написывает якобы я ему не доложил товара и пошел писать заявление, как поступить ? Пишет с матом и угрожает что полиция приедет и все решит, первый раз сталкиваюсь с таким
, вопрос №4036493, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2017