8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правила возврата товара Юридическим лицом от Юридического Лица

Добрый день!ООО поставило товар юридическому лицу, при этом с нашей стороны договор был подписан,но "Покупатель" договор не подписал,товар был поставлен,на основании 100 % предоплаты,согласно заявки.Теперь спустя два месяца сторона обратилась с претензией,о том,что товар поставлен с нарушениями,а именно размерный ряд не подходит и вернула часть товара, со своей стороны мы никаких документов не подписывали о приеме части товара.Фирма просит вернуть эту разницу на расчетный счет.Подпись стоит в ТТН,лица аффилированной фирмы,печати нет.Законно ли это?

Также в адрес фирмы,дочки компании,был поставлен товар (костюмы рабочие), но спустя два месяца,юридическое лицо прислала письмо,о том,что костюмы плохого качества,имеется сертификат на данную продукцию,с их стороны обоснований нет,только лишь указали,что после стирки костюмы сели,но на бирки указан температурный режим и правила ухода.В результате чего костюмы сели и потеряли внешний вид,неизвестно.Что делать,в этом случае?Просят вернуть денежные средства за поставленную продукцию.

Показать полностью
, Татьяна, г. Краснодар
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Теперь спустя два месяца сторона обратилась с претензией, о том, что товар поставлен с нарушениями, а именно размерный ряд не подходит
Татьяна

Это не является основанием для возврата. Пишут о возврате качественного товара, который не смогли реализовать, судя по всему. Спокойно надо отказать в возврате.

о своей стороны мы никаких документов не подписывали о приеме части товара.Фирма просит вернуть эту разницу на расчетный счет.Подпись стоит в ТТН, лица аффилированной фирмы, печати нет.
Татьяна

Контрагент вправе требовать возврата денег за данный товар, либо возврата самого товара от лица, фактически получившего этот товар. Если это не ваша организация, то и волноваться не о чем. Зачем ваша «дочка» принимала товар, мне не понятно.

после стирки костюмы сели, но на бирки указан температурный режим и правила ухода.В результате чего костюмы сели и потеряли внешний вид, неизвестно.
Татьяна

Просите предоставить доказательства наличия брака. «После стирки костюмы сели» — это просто факт. Причину этого факта надо доказать. Если выяснится производственный брак, то придется заменить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли Мегамаркет право на списание этого кэшбека, ведь возврата товара как такового не было, а был обмен бракованного товара на такой же?
Здравствуйте! Такая ситуация: в декабре на Мегамаркет у продавца Эльдорадо купила холодильник. Ключевым моментом в принятии решения о покупке было то, что кэшбэк на этот холодильник был 30000 рублей сбер спасибо. Холодильник привезли, но он был бракованный. Данный холодильник был обменян в магазине на такой же товар. Кэшбек был начислен. В конце января этот кэшбек списали. Мною было создано обращение от 30.01 по поводу этой ситуации, на который получила ответ, что обращение закрыто 31.03. Ничего внятного там не было написано. Имеет ли Мегамаркет право на списание этого кэшбека, ведь возврата товара как такового не было, а был обмен бракованного товара на такой же? Иначе получается, что магазин может подсовывать брак, производить обмен и тем самым вводить в заблуждение по поводу цены: при покупке рассчитываешь на одну сумму (с кэшбеком), а в итоге получается другая. Помогите, пожалуйста, разобраться с данным вопросом.
, вопрос №4066068, Настя, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте! Я увидела рекламу что можно заработать денег на инвестиции. Зарегистрировалась внесла минимальный взнос. Сделали первую ставку и была не большая прибыль. Мой аналитик предложил добавить взнос чтоб прибыль была больше. Я внесла ещё денег и после очередной ставки опять прибыль. И т. д. пока мне не заблокировали мой счёт. Позвонив в тех. поддержку мне ответили что у них поменялись правила торговли. Если раньше могли торговать до 3000 долларов то теперь до 1500 в связи с мошеничеством. И что мне нужно подключить страховку в 500 долларов. И рпи этом говорили что отправляли мне на почту письмо с предупреждением о новых правилах. Письма конечно ни какого не было. Я со своим аналитиком перевели деньги на подключение страховки. Заказала обратный звонок с тех. поддержки. Мне позвонили и скащали что подключение страховки не прошло так как мы перевели деньги не написав письмо что начинаем процедуру подключения страхования. И так мы подключали 4 раза. И только на четвёртый раз получилось. После разблокирования моего счёта я сказала своему аналитику что счёт разблокирован в заводских настройках. Хотела сразу вывести те деньги которые внесла на страховку. А меня опять заблокировали. Опять звонок в поддержку и снова внесите деньги так как сумма на вывод превышала той сумме которую можно было выводить при заводских настройках. Опять внесла. Но мой счёт все ещё заблокирован. Опять звонок. Сказали из многочислиных ошибок надо закрыть счёт при помощи доверенного лица. Доверенным лицом стал мой муж. Начали закрытие моего счёта сняли у мужа с карточки все деньги. Сказали что завтра можно вывести все деньги и его и мои. Но так и не получилось. Позвонила опять в тех. поддержку начали говорить что надо отменить кредитное плечо в размере 3000 долларов. А денег у нас уже нет. Мы не закончили закрытие счета. И на следующий день мне позвонили и сказали что ели до 15 часов я не внесу эту сумму то они отправляют мой счёт на рассмотрение в айпи службу. И 99% я попадаю на блокировку всех своих счетов в банках и муж тоже так как был моим доверенным лицом. И что мы должны будем выплатить 6000 долларов и после этого счета будут разблокированы. Подскажите пожалуйста как быть? Мы в таких долгах теперь.
, вопрос №4066007, Ольга Николаевна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата?
Здравствуйте. Я купил товар в магазине DNS, но он мне не подошёл. Я решил вернуть его. Но продавец консультант решил провести диагностику на дефект данного товара. На его диагностику может уйти до 20 дней. Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата? Я купил технически не сложный товар. Срок использования составил 4 дня со дня покупки. Может получиться так, что при проверки товара на дефект уйдет более 14 дней, что превысит срок возврата его по закону.
, вопрос №4065078, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите имею ли я право на возврат некачественного товара и что теперь делать, если заявку отклонили
Купила Karl Lagerfeld Кеды 4.7 39 оценок Арт: 149414204 Оригинал 19105 руб. На Wildberies После первой носки задник облез. Подала заявку на брак, продавец отклонил. Подскажите имею ли я право на возврат некачественного товара и что теперь делать, если заявку отклонили.
, вопрос №4064646, Анна, с. Севастополь
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2016