8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара, при сделке между юридическими лицами

Добрый день, Я поставщик -юр. лицо, покупатель тоже юр. лицо. Договора с ним нет, есть только счет на оплату товара. Приобрел электрическую лебедку- через дней 5-7 звонит говорит не работает. Хочет вернуть обратно. Реально сможет вернуть или нет?

При отгрузке товара на его глазах проверялась лебедка- в рабочем состоянии была 100%.

Чем руководствоваться чтоб дать мотивированный отказ покупателю.

, Виктор, г. Санкт-Петербург
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Покупатель будет ссылаться на ст. 469 ГК РФ

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 469. Качество товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Вам необходимо ссылаться на ст. 476 ГК РФ

ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день подскажите пожалуйста от какого числа считать
Добрый день, подскажите, пожалуйста, от какого числа считать двадцатидневный срок, указанный в переданной продавцу претензии с требованием возврата средств за технически сложный товар с существенным недостатком, если претензия была передана 17.03, ответ с просьбой передать товар поступил 25.03, а товар передан 27.03?
, вопрос №4075017, Александр, г. Екатеринбург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мне делать один чек коррекции с тремя товарами или на каждый проданный товар?
Здравствуйте, при продаже товаров покупателями через ккт, продавец выставлял «свободная цена», что запрещается ФНС. Сейчас обнаружили ошибку, товаров было не много, но необходимо сформировать чеки коррекции. Как правильно это сделать для нашей ситуации? Необходимо делать сначала возврат? Но как быть, если товарами уже пользуются покупатели. Также не понятно, необходимо на каждый проданный товар выставлять чек коррекции? Или, главное, чтобы сумма билась? К примеру, 22 марта было продано 3 косметических средства на 4300 руб одним чеком свободной ценой. Мне делать один чек коррекции с тремя товарами или на каждый проданный товар?
, вопрос №4074902, Дарья, г. Москва
Предпринимательское право
Возможно ли уменьшить сумму долга на сумму оставшегося товара, с возвратом товара поставщику?
ИП Закрыто в феврале 2024г, фактически прекратилось деятельность в ноябре 2023г. Осталось должно по поставке часть суммы. Товар в большей степени продан не был, и по времени сроки реализации истекли. Возможно ли уменьшить сумму долга на сумму оставшегося товара, с возвратом товара поставщику?
, вопрос №4074580, Вадим, г. Подольск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, входит ли фен в перечень технически сложным товарам, которые не подлежат возврату?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, входит ли фен в перечень технически сложным товарам, которые не подлежат возврату?
, вопрос №4074186, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Такой вопрос. Я являюсь директором магазина, покупатель купил просроченный стиральный порошок (капсулы). Покупал он его целенаправленно. После покупки он высыпал все содержимое к себе в пакет и потребовал вернуть деньги за пустую упаковку. Администратор магазина отказал в возврате, по причине отсутствия капсул в упаковке. Предложил вернуть товар и в этом случае сделать возврат. Покупатель отказался. Вызвал участкового. Сейчас от него прилетает жалоба в нашей внутренней системе, где он ссылается на закон о том что он не обязан возвращать товар для возврата денежных средств. На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
, вопрос №4073729, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.11.2016