После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.
Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.
Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.
Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.
Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»
Добрый день! У меня такая ситуация: Я купила джинсовый комбинезон в фирменном магазине. Спустя пару дней решила поменять его на такой же, но в другой расцветке, пришла в магазин, а администратор мне сказала, что может вернуть только деньги, поменять на комбинезон этой же расцветки, но другого размера, т.к. другой цвет это совершенно другой артикул. Так же мне сказали, что поменять на другую расцветку нельзя, потому что я купила товар во время акции, а акция закончилась, и менять по такой цене аукционной им не даёт программа на другой артикул( я выиграла купон и купила товар со скидкой 40%) Помогите пожалуйста, неужели закон о возврате товара в течение 14 дней не действует в моей ситуации.
Здравствуйте! Купил карту памяти на 32 гигабайта для спорт-камеры, консультант маг."Связной" убедил преобрести именно эту карту, кстати самую дорогую (2490 руб.). Позже выяснил, что аккумулятора камеры хватает максимум на заполнение 16 гигабайт, соответственно за оставшийся объем неиспользуемой памяти платить не логично. Причем достаточную для моих потребностей карту можно купить по цене до 1500 руб. Упаковка товара отсутствует, кассовый чек в наличии. Хочу вернуть деньги за карту в течение 14 дней.Правомерно ли мое желание? Спасибо!
Вчера купил автомойку сегодня решил опробовать проработала минут 5 и не стал работать насос.пришёл в магазин чтобы вернуть товар ненадлежащего качества в течении 14 дней и получил отказ.продавец сказал отправляемых на экспертизу.вправе лия требовать возврата денег.ответьте пожалуйста со всеми законами
к какому виду непродовольственного товара можно отнести самокат? входит ли он в ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, в этом списке существует пункт 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. Можно ли считать самокат мотовелотоваром?
3 февраля 2015 года в ООО "КЦ ДНС Пенза" был приобретен ноутбук. Стоимость покупки 30990 руб. 17 февраля 2015 года ноутбук сломался. В последний день 15-дневного срока, т.е. 18 февраля 2015 года представителю торговой организации вручена претензия с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В претензии указано, что в случае принятия продавцом решения о проведении технической экспертизы, товар для ее проведения будет предоставлен в указанное время по указанному продавцом адресу. Также в претензии заявлено право потребителя лично присутствовать при проведении экспертизы.
От торгующей организации получен ответ, что я вправе потребовать возврата денег в течение 15 дней со дня передачи товара, а по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее мне рекомендовано сходить куда-то и договориться о дате проведения экспертизы самостоятельно.
На мой взгляд продавец перепутал дату отсчета пятнадцатидневного срока и подумал что обратившись 18 февраля я уже не имею права на возврат товара.
Кроме того, обязанность по проведению всей суеты лежит на продавце и я не должен бегать по сервисным центрам и договариваться о дате проведения экспертизы.
Прав я или нет и каковы перспективы разрешения вопроса в суде?
Претензию и ответ прилагаю.
Здравствуйте!12 марта купила планшетный компьютер через интернет магазин, на следующий день обнаружила дефект-при телефонном звонке пропадает экран,в тот же день не смогла отвести планшет в салон,т.к.работала.Поехала 14 марта,но в обмене или возврате денег мне отказывают,заставляют проходить экспертизу....что мне делать в этой ситуации?зачем мне планшет после ремонта,я ведь платила за новый?
Здравствуйте! На днях приобрела в магазине лампу для маниаюра, на следующий день принесла ее обратно попросив вернуть мне потраченные деньги за товар. Продавец мне отказала, аргументировав это тем, что этот товар не подлежит обмену и возврату.
Этот товар не является сложнотехническим, так же он не является предметом личной гигиены. В магазине висит лист в котором написано, что товары личной гигиены не подлежат возврату, так же перечисленно какие, но не где не указан
но что лампа тоже не подлежит возврату. А роспотребнадзоре мне сказали что продавец сделала все верно. Как мне теперь поступить?
Здравствуйте! Возможен ли обмен неисправной СВЧ печи LG, купленной 18.01.2015. в магазине "Эльдорадо", на новую. Администратор магазина предложил обратиться в сервисный центр. Могу ли я отказаться от ремонта?
12 дней назад купила телефон в Евросити, в течении этих дней телефон начал глючить есть фото. Так же было заявлено что телефон читает аудио и видео файлы с sd-карты, но он их не видит. если только сохранить в памяти телефона. Заходила сегодня в магазин хотела вернуть, а мне говорят что только после экспертизы в течении 20 дней. А я боюсь что мне его не только проверят но и отримонтируют. Я хочу что бы мне его поменяли или вернули за него деньги. Подскажите как мне это правильно сделать.
На фото надписи обрезанные обратите внимание и телефон после такого глюка работает только после выключения.
Здравствуйте!
Я купил планшет и в этот же день обнаружил неисправность. В магазине на моё требования принять товар и вернуть денежные средства ответили отказом ссылаясь на то, что планшет - это технически сложное устройство и я обязан сам доказать, что он неисправен. Принимать заявление о расторжении договора купли-продажи отказались. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия сотрудником магазина и куда мне обратиться для решения этой проблемы. С момента покупки до момента обращения в магазин прошло часов.
Спасибо!
Добрый день! 10 января мною был куплен телефон в магазине DNS. Гарантия и чеки оформлены. Через 3 дня появились неисправности - самоотключение и не слышно звонящего. 17 января обратилась в магазин с просьбой о замене на аналогичный телефон. В магазине сделали сброс всех настроек до заводских и отдали назад. Неисправности не пропали. 23 января опять обратилась в магазин с просьбой о замене на аналогичный телефон. В магазине сказали, что телефон нужно отправить на экспертизу. Я согласилась, отдала. Сегодня мне сообщили, что недостатков в телефоне не выявлено. Но ведь они же были! Можно ли мне требовать у магазина замены на аналогичный телефон? Какие документы нужны при замене бракованного товара?
Купила в супермаркете Глобус электрошашлычницу без проверки.Дома обнаружила разбитую трубку защиты термоэлемента ,чек случайно выброшен.Смогу ли я заменить товар.
Доброе утро! я купила зимние сапоги, один день сходила на работу. Думала разношу, но нет они оказались очень плотные. Как я могу вернуть сапоги если я один день их носила? Документы есть, покупка была произведена 10 дней назад.
спасибо
Здравствуйте!
Купила в магазине "Ашан" чайник со свистком (не электрический). Когда дома поставила чайник с водой нагреваться - обнаружила, что свисток не работает. В магазин приехала через 4 дня. Принять неисправный товар отказались. Сослались на Закон о защите прав потребителя, якобы чайник относится к категории "посуда", возврату не подлежит. Каким образом я могла бы проверить исправность чайника в магазине? Для этого надо вскипятить воду! Сотрудник предложила написать претензию...по ее словам надежд у меня нет! разъясните мне пожалуйста - как я должна покупать такого рода товар? И как мне вернуть деньги за неисправный товар. По сути - при неисправности свистка, чайник теряет свое назначение. Без этой функции чайник стоит в 3 раза дешевле. Спасибо