Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного чайника со свистком
Здравствуйте!
Купила в магазине "Ашан" чайник со свистком (не электрический). Когда дома поставила чайник с водой нагреваться - обнаружила, что свисток не работает. В магазин приехала через 4 дня. Принять неисправный товар отказались. Сослались на Закон о защите прав потребителя, якобы чайник относится к категории "посуда", возврату не подлежит. Каким образом я могла бы проверить исправность чайника в магазине? Для этого надо вскипятить воду! Сотрудник предложила написать претензию...по ее словам надежд у меня нет! разъясните мне пожалуйста - как я должна покупать такого рода товар? И как мне вернуть деньги за неисправный товар. По сути - при неисправности свистка, чайник теряет свое назначение. Без этой функции чайник стоит в 3 раза дешевле. Спасибо
Здравствуйте Елена!
Вас ввели в заблуждение. Такой товар действительно не подлежит обмену (возврату) — но товар надлежащего качества. У Вас же товар с недостатком и его можно вернуть и получить за него деньги. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
как мне вернуть деньги за неисправный товар.
Елена
Подать письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней, если не вернут можно начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.
Спасибо. Претензию написала. Только что получила звонок, что могу приехать и получить деньги. Еще раз спасибо!