8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара в течении 2 дней при отсутствии чека

Купила в супермаркете Глобус электрошашлычницу без проверки.Дома обнаружила разбитую трубку защиты термоэлемента ,чек случайно выброшен.Смогу ли я заменить товар.

03 февраля 2015, 08:05, алла зебницкая, г. Щелково
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алла.

думаю что отсутствие чека не главная, проблема, большей проблемой может стать доказывание что не ваши действия явились причиной повреждения технически сложного товара.

при этом продавец вправе потребовать проведения экспертизы.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

03 февраля 2015, 08:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Андреевич Сухнев
Дмитрий Андреевич Сухнев
Юрист, г. Москва

Сергей прав — могут возникнуть сложности при определении причины поломки, однако отсутствие чека и даже фирменной упаковки препятствием для возврата некачественного товара не является.

03 февраля 2015, 08:12
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин при отсутствии чека?
здравствуйте купили в DNS беспроводную гарнитуру- наушники . Чек найти не могу коробка все есть. Гарнитура в товарном виде . Не подключается к телефону по сети Bluetooth . Можно ли вернуть товар или обменять его без чека. Купили сегодня.
08 декабря 2018, 15:31, вопрос №2192366, Роман, г. Красноярск
3 ответа
Защита прав потребителей
Перенос страховки при обмене некачественного товара на новый товар той же марки
Добрый день. В магазине "Эльдорадо" 26.02.2017г. была приобретена эл. варочная поверхность со страховкой на 2 года. В магазине, соответственно, на включение/выключение их не проверяют (нет у них такой возможности). Дома упаковку открыли 08.07.2017г. (собирали кухню) и при установке вар. поверхности выяснилось, что она не работает. В магазине согласились обменять на такую же, но только уже БЕЗ СТРАХОВКИ, т.к. страховка была исполнена при обмене некачественного товара . Вопрос, переносится ли страховка при обмене некачественного товара на новый? Прав ли продавец? Получается, что страховка одноразовая, а не на 2 года, которую мы покупали.
10 июля 2017, 08:50, вопрос №1691679, Ирина, г. Подольск
3 ответа
Защита прав потребителей
Изготовитель или продавец должен отвечать за ремонт/обмен некачественного товара?
Продавец говорит, что все вопросы по ремонту или обмену некачественного товара полагаются изотавителю,а не сервисному обслуживанию.Скажите правда это или нет? И смогу ли я вернуть не качественный товар и забрать свои деньги?
20 июня 2017, 03:56, вопрос №1672446, Igor Zaytsev, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен некачественного товара в течение 14 дней
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по вопросу: Приобретен эл.триммер (газонокосилка). При первом же использовании выявлены недостатки: обещана работа в течение не менее 20 мин. А двигатель работает не более 2 мин и отключается от перегрева мотора. Видимо, где- то замыкание. Можно ли вернуть для обмена в магазин на аналогичный товар в течение 14 дней по чеку?
05 июня 2015, 09:14, вопрос №861997, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав работников
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества Добрый день! Купил планшет samsung в фирменном магазины Самсунг. В течение 9 дней обнаружился дефект товара. На 10 день я отнес его в авторизированный центр Самсунг на диагностику и ремонт. В квитке который они дали написано что ремонт длится может до 45 дней. В магазине этот планшет был последний. Какие мои права в этой ситуации...Надо ли мне ждать 45 дней? могу ли я вернуть деньги или потребовать товар без дефекта аналогичный? или они отремонтируют планшет и вернут его( мне не хотелось бы иметь тока что купленный товар и сразу после ремонта). Планшет я покупал для поездки в отпуск и из- за этой ситуации все может затянутся
18 октября 2014, 09:14, вопрос №589317, Александр, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 03.02.2015