Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течение 14 дней

После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.

Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.

Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.

Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.

Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара в течение 15 дней с момента приобретения
Добрый день! Оставил претензию в магазине на возврат денег за смартфон. Ответ на претензию написали на 10ый день. Одним из моих требований было: "В случае выявления необходимости в проведении проверки качества и/или экспертизы, прошу Вас уведомить меня о дате, месте и времени ее проведения, наименовании независимой экспертной организации с целью обеспечения моего присутствия. Товар для проведении проверки качества/экспертизы будет предоставлен мною лично." На что был получен ответ: "В отношении требований об уведомлении о дате, месте и времени проведения проверки качества, сообщаем, что согласно п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара, однако данной нормой закона не возложена обязанность продавца обеспечивать личное присутствие покупателя при проведении проверки качеств, а также уведомлять покупателя о месте, времени и дате проведения проверки качества. Таким образом, Продавец не обязан обеспечивать Ваше личное присутствие при проведении проверки качества, а также согласовывать с покупателем место, время и дату проведения проверки качества, т.к. Закон не вменяет это в обязанность Продавцу." Стоит ли мне обращаться в суд и каковы шансы на успех? Является ли мое требование законным? Какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
, вопрос №969641, Вася, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат приобретенного телефона в течение 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте! Можно ли вернуть простой кнопочный сотовый телефон, купленный неделю назад из-за того, что у него очень слабая батарея-через сутки разряжается полностью? Телефон без наворотов - просто звонилка!
, вопрос №968550, Алексей, г. Новокузнецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывает в возврате товара в течение 14 дней?
Здравствуйте. Купила свадебное платье, дома при тчательной примерке оказалось велико. Можно ли вернуть его ? с момента покупке прошло 3 дня. И что делать если отказываются возвращать деньги?
, вопрос №946936, Светлана, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат неисправного телевизора по гарантии
В течении гарантийного срока телевизор вышел из строя. Сервисный центр выдал справку о невозможности ремонта. Согласно Закона о защите прав потребителей: В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я могу потребовать " замены на товар этой же марки". А если в магазине не таких телевизоров? А аналогичные за это время подорожали? Т.е. на эти деньги я не могу купить аналогичный телевизор. Что делать? Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/26527/
, вопрос №942432, Alex, г. Балаково
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин в течение 14-ти дней
Добрый день. 6 дней назад купил смартфон в магазине. в Целом недостатков у телефона нет. Работает исправно. но есть один недостаток. не ловит сеть на работе и в квартире. На улице работает нормально. обращался к магазину, сказали, что заберут на экспертизу(до 40) дней. Соответственно, скорее всего скажут, что телефон исправен. Но для меня это существенный недостаток, т.к. никто не может мне дозвониться. Квартиру, работу, сим карту менять не собираюсь ( на прошлих телефонах всё работало прекрасно. что можно сделать в этом случае?
, вопрос №925689, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат приобретенного в интернете товара в течение 14 дней
Купили диван по интернет магазину,через неделю обнаружили что диван имеет наклон в одну сторону и спать невозможно. Продавец не собирается устранять брак. И возвращать деньги не хочет,настаивает ,что должна быть сохранена упаковка. И что диван надлежащего качества..Могу ли я вернуть диван в течении 14 дней со дня продажи. если упаковки нет.(пленку сняли с дивана и выкинули)
, вопрос №922562, Алена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный смартфон в салоне сотовой связи
Некачественный смартфон я вернула в салон сотовой связи на 5-е сутки с момента покупки, но не сделала письменную претензию на возврат денег. Аппарат взяли на экспертизу. Через 20 дней я потребовала возврат денежных средств в письменной форме. Прошло еще 14 дней. Нет заключения о неисправности ( исправности) смартфона. Деньги не возвращают. Каковы шансы вернуть деньги?
, вопрос №919437, Галина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара в течение 14 дней с момента покупки
Здравствуете, скажите могу ли я обменять технически сложный товар (смартфон) в течении 14 дней со дня покупки по причине того, что смартфон мне не понравился по функционалу операционной системы.
, вопрос №914501, Василий, г. Нижневартовск
Все
Возврат товара в течении 14 дней с момента покупки
Купили нагреватель воды для бассеина.У нас он не включился. Муж поехал вернуть (прошло дней 5 с момента покупки), поскольку неизвестно ,включился бы другой аналогичный прибор, а лето короткое и повторно ездить уже не очень хотелось. Ему было отказано в возврате, мотивировалось тем , что прибор был уже в употреблении. На следующий день я сама поехала поговорить с продавцом, но вместо возврата мне было предложено проверить силами продавца купленный прибор.Правомерно ли мне было отказано? И если нет , что делать ?
, вопрос №894339, Бронер Владимир, г. Иркутск
Все
Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней
Купила 4 дня назад в парикмахерском магазине щипцы для выпрямления волос. Модель мне не подходит, то есть она работает как и должна, это не брак, но не подходит лично мне по своим свойствам. Хотела обменять на более дорогую модель, получила отказ. Упаковка, чек, товарный вид сохранены, 14 дней не прошло. Хочу узнать насколько законен отказ, действительно ли выпрямитель относится к группе товаров, которые не подлежат возврату и обмену?
, вопрос №892978, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат телефона в течении 14 дней
Вчера приобрел мобильный телефон модели ZTE Blade M он очень плохо держит зарядку, разряжается даже если им не пользоваться, попытался вернуть, мне сказали что должны сначала передать в сервис центр.
, вопрос №882977, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат металической посуды в течении 14 дней со дня покупки
Сегодня приобрел посуду (металическая) на презентации. Придя домой, понял что меня развели. Ситуация как здесь https://pravoved.ru/question/762973/ . Посудой не пользовался, что можно вернуть деньги уже понял. Как правильно себя вести при возврате товара? и что писать в заявлении на возврат денег?
, вопрос №876525, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен некачественного товара в течение 14 дней
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по вопросу: Приобретен эл.триммер (газонокосилка). При первом же использовании выявлены недостатки: обещана работа в течение не менее 20 мин. А двигатель работает не более 2 мин и отключается от перегрева мотора. Видимо, где- то замыкание. Можно ли вернуть для обмена в магазин на аналогичный товар в течение 14 дней по чеку?
, вопрос №861997, Елена, г. Москва
Все
Возврат обуви надлежащего качества в течении 14 дней без обьяснения причин
Могу ли вернуть обувь надлежащего качества, без обьяснения причин, в течении 14 дней с момента покупки. Интерисует именно возврат мне денежных средств а не обмен.
, вопрос №854872, Светлана Ларионова, г. Самара
Все
Возврат неисправного роутера в магазин в срок 14 дней
Приобрел wi-fi маршрутизатор (он же роутер). В день покупки после подключения обнаружил, он не работает как надо, те постоянно зависает, глючит wi-fi и т.д. В магазине сказали, что это технически сложный товар, я же попросил список таких товаров. Показали постановление правительства рф, и ткнули пальцем на 6 пункт, а котором идет речь о беспроводных устройствах с сенсорным экраном. На роутер вообще нет экрана, но они стояли на своем. Предложили на экспертизу и ремонт(до 45 дней), я отказался, тк товар не исправен (скрытый дефект), это не было оговорено продавцам, кроме у меня такой же, работает!. Как быть?
, вопрос №854641, Антошка, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.05.2018