8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви надлежащего качества в течении 14 дней без обьяснения причин

Могу ли вернуть обувь надлежащего качества, без обьяснения причин, в течении 14 дней с момента покупки. Интерисует именно возврат мне денежных средств а не обмен.

29 мая 2015, 19:05, Светлана Ларионова, г. Самара
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте,

Можете, но только если у Продавца не окажется аналогичного товара в наличии и он не сможет Вам сделать обмен.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

29 мая 2015, 20:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте.

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» указывает именно на возможность обмена товара надлежащего качества в течение 14 дней. Но если аналогичный товар отсутствует, то вам обязаны будут вернуть денежные средства (попросите у них такие же только на оттенок выше, например). Еще важно, чтобы обувь не была в употреблении.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
29 мая 2015, 20:13
0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.5 рейтинг

Светлана, здравствуйте!

Могу ли вернуть обувь надлежащего качества, без обьяснения причин, в течении 14 дней с момента покупки.
Светлана Ларионова

можете вернуть обувь, потому что данное наименование товара не содержится в

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
29 мая 2015, 20:16
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказали в возврате полушубка надлежащего качества после 14 дней с момента покупки
Я купила мутоновый полушобок осенью на выезднй торговле в г.Перми куда приезжает фабрика Шубовик г.Пятигорск один раз в месяц, это товар сезонный,я полушобок не трогала до наступления зимы, а когда решила её одеть, то оказалось, что она мне велика, а стоит для меня пенсионера очень дорого, я.в следующий приезд этой фабрики попросила обменить её на другой товар, но мне отказали, так как товар без брака и обменивается в течении 14 дней.Как мне быть?
07 декабря 2019, 13:01, вопрос №2612917, Надежда Григорьевна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте, возможно ли вернуть товар надлежащего качества ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ. Хочу вернуть в магазин шубу, все бирки сохранены, в использовании не была.
20 августа 2017, 05:54, вопрос №1729059, Марина, г. Бийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы условия возврата обуви надлежащего качества в 14-дневный срок?
Доброе время суток. Ситуация такая: возврат обуви надлежащего качества в течение 14 дней. Должна ли я сдать обувь вместе с подачей претензии (добровольно продавец отказывается вернуть деньги , аналогичный товар отсутсвует). Или сначала я подаю претензию, а потом после рассмотрения ее продавцом передаю обувь. предполагаю, что продавец откажется (насколько я поняла его намерения) принять саму обувь, а примет только заявление (в лучшем случае), он считает , что в этом случае срок 14 дней пройдет и он мне сможет отказать на основании, что я так и не передала обувь.
27 октября 2016, 12:22, вопрос №1422224, анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат можно осуществлять в течении 14 дней или месяца?
Здравствуйте. Я хочу вернуть пневматический пистолет и забрать деньги. Покупали 17.05.16; получается 26 дней включая день покупки. Возврат можно осуществлять в течении 14 дней или месяца? В какой статье это описано? Если истек срок возврата, есть ли смысл возвращать товар? Валентин.
11 июня 2016, 15:43, вопрос №1281922, Валентин, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат обуви надлежащего качества по истечении 14 дней
Добрый день! Мы продали обувь надлежащего качества, через 3 недели нам решили ее вернуть про причине ребенок не умеет пользоваться шнурками. Имеем ли мы право отказать, так как прошло 14 дней и как это правильно оформить?!
12 октября 2015, 13:04, вопрос №1003654, Ирина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 29.05.2015