После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.
Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.
Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.
Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.
Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»
8 марта купили утюг, через 10 минут работы выключился и больше не включается.
Можно ли обменять его на другой? Вроде к технически сложным не должен относится.
Здравствуйте. Купили игрушку два дня назад электронный робот. Дома обнаружили что не работает одна кнопка, в магазине нам обменяли на другого. Другой проработал 30 минут и сломался. Принесла в магазин гаписала заявление, сказали деньги вернут в течении 14 дней. Отказали вернуть сразу их действия верны?
Добрый день, купили принтер, подключили, при распечатке документов на экране принтера появилась надпись "ошибка печати ..." в интернете и в документации, ничего не нашли по поводу этой неполадки. Подскажите, пожалуйста, могу я вернуть в магазин неисправный принтер, какие мои действия.Заранее, огромное спасибо. 14 дней с момента покупки не прошло.
добрый вечер! купили мфу, через 12 дней перестал печатать,открыли крышку-вся краска вытекла в поддон. Могу ли я вернуть мфу и забрать деньги? магазин деньги отказывается возвращать, только через сервисный центр. но у них уже были прецеденты с этой моделью-пишут в заключении, что все в норме. ведь 15 дней не прошло, а мфу не исправен
, вопрос №1143301, Валентина Федяева, г. Новосибирск
Вчера приобрела электрический самовар. Дома его проверила и оказалось в месте "носика" он протекает! сегодня принесла обратно в магазин (чек имеется), обменять отказываются и возвращать деньги не хотят. Ссылаются на то, что на бытовую технику не расспростроняется закон о возврате товара в течении 14 дней.
Купили планшет - трансформер, принесли домой, а он не работает. в Магазине не проверяли, покупал папа. он сказал что ничего не понимает купил и все. Возможен ли обмен на другой товар сразу в магазине? Или необходимо будет ждать экспертизу?
Порядок моих действий или ответа, если возникнут препятствия при возврате.Со дня покупки прошло 4 дня.Причина сдачи- не был предупрежден , что устройство работает только с определенным видом телефона.
Здравствуйте, 2 дня назад приобрела смартфон. При разговоре собеседники жалуются на плохую слышимость,мой голос звучит глухо и порой неразборчиво, "как из трубы". Также во время разговора смартфон в районе разговорного динамика сильно нагревается.
Могут ли эти причины являться основанием для возврата телефона в салон и возврата денежных средств, уплаченных за него при покупке?
Также при покупке смартфона,были приобретены аксессуары,а именно: защитная пленка и чехол. В случае возврата и обмена смартфона,можно ли вернуть или обменять аксессуары?
Большое спасибо.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие права у меня в следующей ситуации:
Купили колонки для магнитофона, через пару дней обнаружили, что слабая мощность, не охватывает территорию. Решили сдать, но продавец отказывается возвращать
Деньги
т.к. объясняет, что это не причина.
Добрый день, Я приобрел телевизор. Через 3 дня обнаружил дефект матрицы, согласно гарантии, обратился к продавцу, который направил в сервисный центр производителя. После того как телевизор забрали на диагностику, через 2 недели я узнал, что по моему случаю отправили запрос в представительство производителя на списание товара. После еще двух недель мне сообщили, что списание и ремонта не будет, и мне вернут телевизор, т.к. это не является существенным дефектом. Могу ли я при получении товара с сервисного центра отказаться подписывать акт, т.к. дефект не устранили? Какие мои дальнейшие действия? В магазине говорят, что без заключения СЦ, менять товар не будут.
Добрый вечер!! Купил в магазине циркуляционный насос для системы отопления за 5400 рублей. После монтажа в отопительную систему насос оказался неисправным. В воскресенье магазин не работал, и я принял решение купить другой насос в другом магазине, а неисправный отнёс в понедельник.В магазине, в котором купил неисправный насос, я от него отказался, так как уже установил другой. В магазине я составил претензию на товар и потребовал вернуть денежные средства. Продавец-консультант сказал, что денежные средства могут вернуть только после установления причины поломки. Правомерны ли действия продавцов-консультантов и как необходимо действовать покупатели и продавцу при возврате неисправного товара?
Купил внешний жесткий диск, но через день понял, что нашел где подешвле и получше можно купить. Как в таком случае можно вернуть товар назад и получить деньги ? (не прошло еще 14 дней)