После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.
Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.
Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.
Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.
Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»
Добрый день!Подскажите,могу ли я вернуть товар не надлежащего качества,а именно сотовый телефон,у которого через 3 дня покупки,заметил неработающие,"выгоревшие" пиксели на дисплее,обратно в магазин с заменой на такую же модель?Чеки и печати есть?Или они могут мотивировать :Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Фдерации от 10 ноября 2011 г. №924 (выдержка)?
Приобрели планшет Prestigio,установили программы и игры,но после выключения он сбросил всё!Даже настройки языка не сохранились.На следующий день с большим трудом нам заменили на аналогичный.Но и он оказался точно с таким же браком.И теперь магазин отправил его на экспертизу.Деньги возвращать отказались .Правильно ли это?Действительно ли они не могут вернуть деньги без экспертизы?Какой это закон?
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. 12.09 мною был преобритен планшет, через несколько дней с ним начались проблемы. 25.09 планшет отнесли в магазим, где отказались в обмене товара. Планшет должны были отправить на экспертизу. 02.10 в сервисном центре узнали, что планшет отправлен в ремонт. У меня сразу возник вопрос, почему. Ведь в таком случае получается, что товар действительно не исправен и мне его должны заменить.Подскажите как быть?
Добрый день!
Хотели бы узнать, О правах потребителя.
Вчера купили сотовый телефон, но он не оправдал качества в плане того что батарею очень быстро садиться, сегодня позвонили в салон и сообщили что хотели бы поменять его на телефон такой же суммы но другой модели, нам ответили что обмен и возврат денег воспроизведется только тогда, когда мы предоставим более вескую причину!
Здравствуйте!
я 12.09.13г. купил в магазине фотоаппарат. Приступил к его использованию по предназначению, но так сложилось, что очень срочно понадобились деньги (непредвиденные обстоятельства).
Могу ли я вернуть данный фотоаппарат в полной комплектации, с чеком.
Купила стул,не подошел по размеру. Могу ли я его сдать обратно в магазин в течение 14 дней со дня покупки? товарный вид сохранен,стулом не пользовались, чек о продаже есть.
Здравствуйте, при покупке ювелирного изделия из серебра в магазине Pandora, продавец ввела в заблуждение покупателя. Покупателем являлся мужчина, приобретал подарок женщине. Ему намеренно подсунули несоответствующий размер, не предупредив, что обменять товар будет нельзя. Украшение дорогое. На следующий день, придя в магазин, товар отказались заменить. Как вести себя в этом случае?
Добрый день. Могу ли я вернуть технически-сложный товар в моем случае? 2 месяца назад купил планшет в евросети. Недавно стал самопроизвольно отключаться, причем дальнейшее включение происходило только при подключенном з/у, а при его отключении планшет снова выключался. В магазине сослались на 18 статью ЗОПП, якобы технически сложный товар подлежит замене или возврату денег за него только в случае невозможности ремонта, и единственное что я могу сделать, так это отдать его в СЦ, и если там придут к выводу о том, что починить его можно, то уплаченных денег я не получу, даже если будет доказано, что поломка произошла не по моей вине. Правда ли это?
После покупки телефона дома(на следующий день) обнаружилось что внутри телефона что то брякает.
Можно ли вернуть телефон или поменять на аналогичный в магазине. Чеки сохранены
Купили через интернет-магазин "Связной" планшет. На наш вопрос продавцу консультанту "Можно ли с него выходить в интернет" нам ответили что "Да" но не пояснили что только через Вайфай дома. А через 3G модем нет. Отсутствует такая функция. Хотели обменять на другую модель с нужной функцией, с нашей доплатой. Нам ответили что Согласно "Перечню" п.11 планшет обменять нельзя. Купили планшет 12.08 обменять пытаемся 13.08
Добрый день.
16 июля был приобретен товар (комплектующее для компьютера - видеокарта). Спустя 2 дня он вышел из строя. Я отнес его обратно в магазин(с момента покупки не прошло 14 дней). Там сказали, что требуется диагностика для определения, что это заводской брак, а не моя вина, т.к. это технически сложный товар. С момента сдачи прошло 20 дней, а магазин всё молчит. Как я понимаю время отведенное для возврата денег или обмена на аналогичный товар прошло, и что нужно делать в этой ситуации?
Здравствуйте. В течении скольких дней можно вернуть деньги за планшет, если он не исправен? Просто я купила планшет, он мне нужен срочно для учёбы. Но через два дня он сломался. Я пошла в магазин, где я приобрела этот товар, предъявила претензии. Но продавец сказал, что нужно отдать предмет на проверку. Но мне нужен планшет срочно! Почему я должна ждать? К тому же эта проверка длится дней 20. В общем продавец предложил мне два варианта: либо ремонт, либо проверка. Что мне делать? Могут ли мне заменить этот планшет на другой? обязательна ли проверка?
Здравствуйте. Купил велосипед, не воспользовался им и через пару дней после покупки решил вернуть назад и, соответственно, получить денежные средства обратно. Но в магазине сказали, что он относится к мотовелотоварам и возврату не подлежит. Я так понимаю, конкретного определения мотовелотоваров нет, а в моем представлении это мопеды, мотороллеры и т.д. (т.е что то среднее, технически сложное). Все сомнения по идее трактуются в пользу потребителя, я так понимаю? Есть ли смысл подавать в суд? Заранее благодарен. Владимир Пономарев
Здравствуйте, я приобрел электрическую варочную панель в одной из федеральных торговых сетей. Непосредственно после покупки я использовать ее не мог, т.к. она покупалась в новую квартиру где, шел ремонт. Подключение панели после окончания ремонта, показало, что у нее не работает 2 левые области нагрева. Мастер из сертифицированного сервисного центра после диагностики установил неисправность электронного модуля варочной панели, и выдал соответствующий документ. Я пришел в магазин, где приобретал данный прибор с требованием вернуть деньги за товар. Продавец отказал в возврате денежных средств и предложил ремонт панели. Меня это крайне не устривает, какова вероятность все-таки вернуть деньги за товар? Гарантийный срок на товар еще не истек.