Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный планшет в течении 15 дней?
Приобрели планшет Prestigio,установили программы и игры,но после выключения он сбросил всё!Даже настройки языка не сохранились.На следующий день с большим трудом нам заменили на аналогичный.Но и он оказался точно с таким же браком.И теперь магазин отправил его на экспертизу.Деньги возвращать отказались .Правильно ли это?Действительно ли они не могут вернуть деньги без экспертизы?Какой это закон?
Здравствуйте Ольга!
Да продавец имеет право отправить на экспертизу технически сложный товар, с целью установить нет ли в поломке покупателя. При этом в случае вашего желания обязаны возвратить денежные средства на основании следующей статьи закона «О защите прав потребителей»
Удачи Вам!Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли — продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Пожалуйста оцените ответ!
Уважаемая Ольга!
Дополню коллегу. Да, продавец, в случае спора, обязан провести экспертизу, а Вы вправе на этой экспертизе присутствовать. Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Удачи!В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Оцените, пожалуйста, ответ.