Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки

Добрый день!Подскажите,могу ли я вернуть товар не надлежащего качества,а именно сотовый телефон,у которого через 3 дня покупки,заметил неработающие,"выгоревшие" пиксели на дисплее,обратно в магазин с заменой на такую же модель?Чеки и печати есть?Или они могут мотивировать :Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Фдерации от 10 ноября 2011 г. №924 (выдержка)?

02 Ноября 2013, 13:34, вопрос №278512 Сергей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.01.2017 мы ответили на 1082 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Могила Анна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Сергей, добрый день! В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете право в течение 15 дней с момента приобретения технически сложного товара при обнаружении в нем недостатков потребовать замены на товар такой же марки (модели) либо на другой подобный товар (ст. 18).

    02 Ноября 2013, 13:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ!Но продавец,а именно,интернет магазин,на моё требование заменить товар на такой же,в этот же день,сослался на то что сотовый телефон,это Технически сложный прибор,и без экспертизы сервисного центра,что неработающие 2 пикселя дисплея,при моём обнаружении на второй день,они не могут мне поменять товар,а только забрать его на экспертизу,которая длиться от 3 до 21 дня.Вправе ли они,вместо замены товара,забрать его на экспертизу?Может ли производитель счесть,неработающие 2 пикселя НЕсущественным недостатком,при котором ВСЁ ТАКИ можно использовать аппарат?И могут ли они,мне его вернуть,уже после ремонта,с заменой матрицы дисплея,если я нехочу брать уже ремонтированный товар,который не прослужил 15 дней с момента покупки?

    02 Ноября 2013, 19:32
stats