Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат планшета в течении 14 дней надлежащего качества

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. 12.09 мною был преобритен планшет, через несколько дней с ним начались проблемы. 25.09 планшет отнесли в магазим, где отказались в обмене товара. Планшет должны были отправить на экспертизу. 02.10 в сервисном центре узнали, что планшет отправлен в ремонт. У меня сразу возник вопрос, почему. Ведь в таком случае получается, что товар действительно не исправен и мне его должны заменить.Подскажите как быть?

05 Октября 2013, 11:30, вопрос №242924 Любовь, г. Вологда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Могила Анна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день, Любовь! Подскажите, пожалуйста, писали ли Вы заявление на обмен? В какой форме Вам отказали в обмене? Забрав планшет, магазин Вам выдал какой-нибудь документ? Задавали ли Вы в магазине вопрос относительно причины отправки в ремонт планшета?

    05 Октября 2013, 12:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats