Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат неисправного товара

Добрый день.

16 июля был приобретен товар (комплектующее для компьютера - видеокарта). Спустя 2 дня он вышел из строя. Я отнес его обратно в магазин(с момента покупки не прошло 14 дней). Там сказали, что требуется диагностика для определения, что это заводской брак, а не моя вина, т.к. это технически сложный товар. С момента сдачи прошло 20 дней, а магазин всё молчит. Как я понимаю время отведенное для возврата денег или обмена на аналогичный товар прошло, и что нужно делать в этой ситуации?

05 Августа 2013, 14:07, вопрос №162152 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 814 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Александр добрый вечер!

    Все зависит от того  с каким требованием к продавцу Вы обращались, например для возврата денег предусмотрен срок 10 дней, а для ремонта товара срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон не более 45 дней.

    В любом случае, продавец не должен выходить за пределы сроков устранения недостатков или иных сроков, а  в случае их нарушения наступает гражданско-правовая ответственность в виде обязанности по возмещению убытков, неустойки, компенсации морального вреда.

    Поэтому, для понуждения продавца к исполнению своих обязанностей нужно правильно и грамотно выдвигать требования. Для оказания содействия в возврате денежных средств можете обращаться с письмом на мою почту: antonovilia@mail.ru

    06 Августа 2013, 22:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats