Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара
Добрый день.
16 июля был приобретен товар (комплектующее для компьютера - видеокарта). Спустя 2 дня он вышел из строя. Я отнес его обратно в магазин(с момента покупки не прошло 14 дней). Там сказали, что требуется диагностика для определения, что это заводской брак, а не моя вина, т.к. это технически сложный товар. С момента сдачи прошло 20 дней, а магазин всё молчит. Как я понимаю время отведенное для возврата денег или обмена на аналогичный товар прошло, и что нужно делать в этой ситуации?
Александр добрый вечер!
Все зависит от того с каким требованием к продавцу Вы обращались, например для возврата денег предусмотрен срок 10 дней, а для ремонта товара срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон не более 45 дней.
В любом случае, продавец не должен выходить за пределы сроков устранения недостатков или иных сроков, а в случае их нарушения наступает гражданско-правовая ответственность в виде обязанности по возмещению убытков, неустойки, компенсации морального вреда.
Поэтому, для понуждения продавца к исполнению своих обязанностей нужно правильно и грамотно выдвигать требования. Для оказания содействия в возврате денежных средств можете обращаться с письмом на мою почту: antonovilia@mail.ru