Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в данной ситуации?
В 9 февраля 2018г. я купила пылесос- робот стоимостью 30 тыс.руб. 20 февраля обратилась в магазин с претензией о возврате денег за товар. Причина- робот- пылесос не выполнял функции, заявленные производителем, а именно: не встает на базу, самопроизвольно отключается, не видит препятствий. Магазин ТСТ отправил в сервисный центр, где его признали исправным, я не согласилась с диагностикой, тогда мне предложили провести досудебную независимую экспертизу. На экспертизе я присутствовала, эксперт на словах признал неисправность товара( хотя долго пытался помочь роботу встать на базу, подталкивая его). Я попросила копию заключения экспертизы, но мне ее не дали. Сейчас юристы магазина требуют более развернутого заключения от эксперта. Эта история длится по сей день( почти полгода). Что мне делать? Как ускорить процесс возврата денег и могу ли я требовать возмещения морального вреда и пени?
, вопрос №2066025, Ирина, г. Холмск
Защита прав потребителей
Обязательно ли делать проверку качества при возврате технически сложного товара?
Хочу вернуть смартфон. С момента покупки прошло 2 дня. Плавающая проблема со слуховым динамиком. Продавец (днс-технопоинт) без проверки качества принимать смартфон отказывается. Обязательно ли проводить проверку качества в данной ситуации? И могу ли я от нее отказаться и все равно вернуть товар?
, вопрос №2064492, Фролов Николай Сергеевич, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за технически сложный товар, если уже был получен отказ
Здравствуйте, дайте пожалуйста если у вас есть образец претензии на возврат денежных средств купленного товара ноутбук. Дело в том, что я сдала в ремонт ноутбук он вообще не включался, и придя в магазин продавцы поменяли блок питания от другого ноутбука, он так же не включался, значит проблема не в блоке питания. Я на писала претензию и получила ответ, что я прошу вернуть уплаченную сумму за приобретенный ноутбук, однако ноутбук был обслужен по гарантийным обязательствам в Авторизированным сервисном центре, не были нарушены условия и сроки предусмотренные Законом. Работники магазина не являются специалистами сервисного центра и не могут определить в чем именно заключается не исправность и с чем она связана. В дынный момент ноутбук находится в исправном состоянии. На основании вышеизложенного вынуждены мне отказать в возврате денежных средств. Предлагают забрать устройство в любое удобное для меня время. Но мне ноутбук уже не нужен, как мне быть в данной ситуации. Если уже дан ответ об отказе в возврате денежных средств, подскажите пожалуйста что мне делать дальше
, вопрос №2043524, Ирина, г. Северобайкальск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в данном случае?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в такой проблеме, купила холодильник, казалось бы работает нормально, но потом стала замечать что температура в холодильнике никакая, морозилка работает как сумасшедшая, а в самом холодильнике продукты портятся, отдали назад в магазин, но на следующий день сказали что он исправен… Как быть если с морозильного отдела лёд лезет со всех сторон, а в самом холодильнике мороза нет… Возможно ли отказаться от договора купли продажи и вернуть деньги? заранее спасибо.
, вопрос №2038850, Татьяна Ковалева, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара?
Здравствуйте!купила телефон в салоне связи менее 2 недель назад.Вчера практически перестал работать динамик.Салон отказывает в обмене/возврате ссылаясь на технически сложное устройство,предлагает отправить на экспертизу на 21 день.Как быть?
, вопрос №745672, Екатерина, г. Химки
Защита прав потребителей
На момент заключения ДКП была дезинформация о технических возможностях товара
Здравствуйте. 05.06.2018 г. в 18:32 мной, в магазине "МТС" (далее - Продавец), расположенном в г. Тольятти, был куплен сотовый телефон Huawei Y5 2017 Dual sim gold, (далее — Товар). На момент заключения договора купли-продажи в офисе Продавца была получена дезинформация о технических возможностях товара, а именно о наличии поддержки 4G LTE данным Товаром. На образце размещенном в торговом зале имелось краткое описание характеристик данного Товара. Информации о наличии интересующей технической характеристике у данного Товара в описании отсутствовала. Для получения подробной информации было устное обращение к Продавцу и Продавец охотно проинформировал, что у данной модели имеется интересующая меня характеристика, а именно есть поддержка 4G LTE. После получения интересующей информации, оказалось, что товар был витринным образцом, я проверил внешний вид и убедившись что он надлежащий приобрел его. Вечером того же дня 05.06.2018г.(после закрытия магазина) было выявлено, что Товар не имеет технической характеристики с поддержкой 4G LTE. Поскольку магазин был уже закрыт - не было ни какой возможности обратиться с проблемой к Продавцу день покупки. На следующий день 06.06.2018 г. в 11:00 (сразу после открытия магазина), я обратился к Продавцу с просьбой обменять Товар или произвести его возврат, но Продавец объяснил, что обмен или возврат Товара возможен только при обращении в день покупки. Далее Продавцом было предложено написать письменное обращение к руководителю и изложить ситуацию, для дальнейшего рассмотрения. Что мною и было сделано, а именно была подана претензия 06.06.2018 г. о том, что Товар для меня имеет существенные недостатки не позволяющие полноценно использовать его по назначению. В претензии указал желание о возврате денежных средств. 08.06.18 от Продавца был получен ответ, в котором излагался отказ, ссылаясь на невозможность возврата технически сложного товара надлежащего качества. По этому написал повторную претензию в адрес Продавца с просьбой рассмотреть возможность обмена Товара на аналогичный Товар, но с необходимыми техническими характеристиками.  Товар с момента покупки не эксплуатировался и находится в том же состоянии, что и на день покупки. Товар имеет полное сохранение товарного вида и потребительских свойств. Могу ли я рассчитывать на положительный для меня результат решения проблемы? Если сослаться на закон: Пункт 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992(ред. 18.04.18) «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ)(далее - "Закон") предусмотрено, что В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.»
, вопрос №2023835, Шамиль, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправный сложный технический товар
Добрый день. Можно ли вернуть деньги за ультразвуковой увлажнитель. Покупали его почти 2 года назад (21.07 будет 2 года с момента покупки), один раз сервисный центр его чинил, и вот он снова не работает. Продавец говорит обращаться напрямую в сервисный центр производителя. Снова ремонтировать его я не хочу, могу ли я вернуть деньги за товар и как это можно сделать? Обратиться к продавцу или напрямую в сервисный в претензии указать возврат денег? С маленьким ребёнком и большим увлажнителем не очень удобно разъезжать по городу. Заранее благодарна.
, вопрос №2015764, Алёна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества, который перестал включаться через 5 дней
Здравствуйте. 26.05.2018 приобрел ноутбук Apple. Через 5 дней он перестал включаться. Я обратился в авторизованный сервисный цертр Apple. Там мне выдали заключение, что необходим ремонт путем замены аппарата, нарушений правил эксплуатации не обнаружено. С этим актом я обратился в магазин, где был куплен ноутбук, для обмена. Но в магазине мне ответили, что заключение авторизованного сервисного центра для них не авторитетно и они будут посылать ноутбук на проверку качества в Москву. Естественно, на этой проверке качества я присутствовать не смогу, т.к. живу в Челябинске. Насколько правомерно проведение проверки качества в другом городе, при наличии авторизованных сервисных центров Apple в нашем городе и при наличии у меня заключения из авторизованного сервисного центра?
, вопрос №2014506, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сложный технический товар надлежащего качества в магазин?
Здравствуйте. Даже на вашем сайте присутствует противоречивая информация на счет такой возможности. Вроде возврат технически сложных товаров надлежащего качества запрещен, но с другой стороны ряд юристов сообщают, что возврат осуществить можно. И именно ссылаясь на "закон о защите прав потребителей". Так как все-таки обстоит дело?
, вопрос №2013681, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в магазин?
Здравствуйте. Вопрос такой: Приобрел смартфон в магазине ДНС, в использовании с принятия товара прошло 7 дней, за это время, я выявил дефект сенсорной кнопки. Я имею права вернуть телефон продавцу с возвратом наличных средств? Уверен что мне будут предлагать обмен или ремонт, но так как я не хочу этого делать, в моих интересах расторгнуть договор о купле смартфона, и без каких либо дополнительных действий просто вернуть деньги?
, вопрос №1990848, Родион, г. Братск
Защита прав потребителей
Возврат денег за повторный дефект в технически сложном товаре
Здравствуйте, у меня возник такой вопрос. После покупки ноутбука в магазине, в нем проявился дефект экрана(брак матрицы). Сдал на ремонт по гарантии, т.к. срок возврата сложнотехнического товара уже давно истек. Отремонтированный ноутбук передали обратно мне в пользование в довольно кратчайшие сроки. Прошло меньше месяца и этот же дефект проявился снова в тех же местах. Как быть в такой ситуации, если пользоваться товаром ненадлежащего качества совсем не хочется, и хотелось бы вернуть деньги?
, вопрос №1985064, Роман, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара?
Сдал наушники на диагностику и возврат средств. Обозначили четкие сроки в 20 дней. Срок вышел, сказали ждать еще. Можно ли как то их поторопить?
, вопрос №1970186, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформляется возврат технически сложного товара?
Купили в магазине Новосибирска телевизор. По приезду домой подключили телевизор. Картинка двоится, половина каналов показывает черно-белым цветом. На следующий день повезли телевизор обратно в магазин с целью вернуть его либо обменять на другой. В магазине нам отказали. Сказали что нужно проводить экспертизу. Подскажите, пожалуйста, какие мои следующие действия. Спасибо
, вопрос №1957638, Ирина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если продавец откажется проводить проверку качества в моем присутствии?
Здравствуйте Написал претензию продавцу о возврате технически сложного товара ненадлежащего качества в последний 14-тый день по электронной почте. с требованием вернуть деньги за товар,уведомить заблоговременно о проведении проверки качества согласно ст 18 ФЗоЗПП Он ответил в тот же день с печатью и подписью что вернут деньги если диагностика подтвердит что в товаре обнаружен недостаток с просьбой сдать смартфон на диагностику.Но меня не устраивает его тактика сдать смартфон на диагностику.Диагностика я так понимаю-это проверка качества товара,а я вправе присутствовать при проверке качества товара.Что можно предпринять если продавец откажется проводить проверку качества в моем присутствии?И еще:C момена ответа на претензию прошло 20 дней-это что то для меня меняет?Или только теперь остается гарантийный срок?Просто в почтовом ящике сразу ответ не увидел...
, вопрос №1945567, Valik Master, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
На каком основании продавец может отказать в возврате технически сложного товара?
На каком основании продавец может отказать в возврате, если упаковка надрезана тоесть вскрыта? чек имеется. Так же отдавал на проверку, после 2 дней отдали, ну ничего не починили. Еще 14 дней не прошло
, вопрос №1945275, Александо, г. Таганрог
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.07.2018