8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат технически сложного товара?

Здравствуйте!купила телефон в салоне связи менее 2 недель назад.Вчера практически перестал работать динамик.Салон отказывает в обмене/возврате ссылаясь на технически сложное устройство,предлагает отправить на экспертизу на 21 день.Как быть?

, Екатерина, г. Химки
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Екатерина

Это право салона назначить экспертизу, но если это заводской брак, то телефон должны Вам поменять, поскольку прошло менее 15 дней

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос закреплен
Семейное право
Пишу вопрос, наверное сложную тему: "Женщина 33 лет с её мужем рассчитывают на обеспечение многодетной семьи (3
Сделайте, пожалуйста анонимно. Здравствуйте! Пишу вопрос, наверное сложную тему: "Женщина 33 лет с её мужем рассчитывают на обеспечение многодетной семьи (3 детей: старшей 14 лет, среднему 7 лет, младшему 4 года - все они психически не здоровы) от родителей пенсионеров - инвалидов. Квартира, в которой они живут, оформлена в собственности родителей и других дочерей, потому квитанции приходят на имя мамы. Мать и отец многолетной женщины сейчас в другом городе и ухаживают за старыми тяжелобольными ум@рающими своими родителями. А многодетная её дочь с мужем при этом водят домой друзей алкашей и б@ндитов, спонсируя их. Также оправдываются, что у них постоянно нет денег на еду, лекарства детям, оплату ЖКУ. Абсолютно всё им оплачивают родители пенсионеры-инвалиды, готовые ум@реть за их обеспечение. А они в свою очередь обманывают их, оправдываясь примерно 10 лет что не получают зарплату и дети очень часто болеют и они сами, что нет времени. Итог: долг за ЖКУ за год 130.000р, на еду каждый месяц забирают у родителей пенсионеров около 40.000р. На общение о решении проблем реагируют - нет времени, дети заболели, дай денег, мы едем по делам, делают вид что у них всё стабильно и хорошо. Как поступить справедливо?"
, вопрос №4063211, Вероника, г. Воркута
700 ₽
Банкротство
Как это сделать технически по шагам
Как закончить дело о банкротстве? Нахожусь в процедуре реализации имущества, долг. 3.2 миллиона рублей, на заблокированном щете 1 миллион. Хочу остаток долга выплатить, но что бы не платить 7 процентов управляющему, куда положить деньги что бы ониипопали на счет суда и я мог расплатиться с кредиторами. Как это сделать технически по шагам.
, вопрос №4063225, денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Договором оферта предусмотрен отказ только в течении месяца (урок открывается раз в неделю или после
Добрый день!Купил онлайн курс в ООО "Терра ЭйАй"связанному с обучению искусственному интеллекту (30 уроков) По прохождению 10 урока решил прекратить обучение о чем известил куратора (о прекращении обучения и возврате неиспользованных денежных средств за непройденные 20 уроков).Получил отказ т. к. договором оферта предусмотрен отказ только в течении месяца (урок открывается раз в неделю или после выполнения домашнего задания).Также на требование предоставить финансовые документы или акты выполненных работ по факту предоставленных мне услуг как обоснования на что потрачены мои деньги за полный курс и при изучении только 10 уроков также получил отказ со ссылкой на пункт о невозврате денежных средств по истечении месяца.Договор оферты прилагаю. Подскажите что делать в этой ситуации.
, вопрос №4061711, Василий, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.06.2018