Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Не обменивают не рабочий технически сложный товвар
здравствуйте,при возврате технически сложного товара в связи с его неисправностью,продавец обязан сразу отдать деньги (обменять) или я должен отвезти товар на экспертизу ,что бы доказать что товар сломан не по моей вине? купил 18 декабря портативный плеер,отнес обратно в магазин 19 декабря,директор магазина отказалась обменивать или отдавать деньги,послала меня в сервисный центр на экспертизу,говорила что они должны убедиться что это заводской брак. заранее спасибо за ответ.
, вопрос №662853, руслан, г. Казань
Гражданское право
Возврат сложнотехнического товара
купил видеокамеру принес домой поработала 10мин стало проподать изображение как тока ее включаешь отвез в компанию приняли на экспертизу вернули с экспертизы через 18 дней типо она в рабочем состоянии была хотя при приемке ее проверяли продавцы менять мне на новую нехотят и на другую модель с доплатой тоже как быть? ссылаются на сложнотехнический товар возврату типо неподлежит -все у вас работает а я незнаю что они с ней там делали 18 дней((
, вопрос №655909, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Возврат автомобильного аккумулятора
Здравствуйте, купил аккумулятор, при этом продавец не проверив его тестером сказал мне, что он исправен. Поставив аккумулятор на автомобиль спустя 12 часов на морозе -22 градуса, я не смог завести автомобиль. Аккумулятор перестал запускать двигатель, хотя по техническим характеристикам в такую температуру он не должен замерзать. Продавец отказался вернуть деньги ссылаясь на то, что ему следует отослать товар в сервисный центр. Могу ли я забрать деньги не дожидаясь результата, т.к аккумулятор полностью в том состоянии, в котором я его купил? Спасибо.
, вопрос №653780, Антон, г. Арсеньев
Защита прав потребителей
Отказ продавца от расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
29.11.2014 в магазине "Эльдорадо" по адресу: г.Санкт-Петербург, Пр.Просвещения 19 (ТЦ "Норд") была приобретена кухонная вытяжка INDESIT стоимостью 3499 руб. На 04.12.2014 там же была оформлена платная доставка и установка данной вытяжки. При оформлении покупки и работ по установке консультанту "Эльдорадо" Гладких Антону Андреевичу была доведена информация о том, что конструкция стены, на которую предполагалось установить вытяжку, имеет сложные конструктивные особенности (имеется внешняя газовая труба и нестандартный проём в шкафу под вытяжку), и что мы совершаем покупку только в том случае, если установщики гарантированно справятся с монтажом и установкой данной вытяжки. Менеджер "Эльдорадо" неоднократно заверял нас, что установщики гарантированно произведут весь комплекс необходимых работ по установке вытяжки на кухне. 04.12.2014, приехав по адресу установки, сотрудники сервиса "Эльдорадо" отказались от установки вытяжки, увидев особенности стены и шкафа под вытяжку. Акт подписан нами не был. В этот же день, 04.12.2014, придя обратно в магазин, мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств. В итоге, 05.12.2014 был произведён возврат денежных средств только за услуги по установке (кроме доставки товара). Однако, в своём ответе от 09.12.2014 на моё заявление, магазин "Эльдорадо" отказался возвращать денежные средства за вытяжку, ссылаясь на ст.25 Закона О ЗПП, и на Перечень товаров, не подлежащих возврату (технически сложные товары бытового назначения). В своём отзыве и в личной беседе сотрудники магазина пояснили, что товар технически исправен, и потребовать возврата денежных средств именно за товар я не вправе, с их слов я могу только осуществить обмен на товар, аналогичный по стоимости приобретённой вытяжки. Считаю, что в действиях сотрудников магазина "Эльдорадо" усматриваются признаки нарушения ст. 178 ГК РФ "Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения", т.к. сотрудники магазина ввели в заблуждение моих родителей при выборе кухонной вытяжки и оказываемым услугам, и меня, как лицо, оплатившее покупку и написавшее заявление на возврат денежных средств. Более того, сотрудники принуждают к совершению сделки, т.е. отказываются возвращать денежные средства, а предлагают в качестве альтернативы только обмен на какой-либо другой товар.
, вопрос №650678, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат товара
хочу вернуть вязальную машину по гарантии. продавец утверждает что она является сложным техническим товаром и отказывает в возврате. на гарантийном талоне тоже написано что это сложный технический товар. в новом перечне таких товаров вязальные машины не указываются. могу ли я ее вернуть и получить назад свои деньги?
, вопрос №642740, Екатерина, г. Краснодар
Гражданское право
Обмен сложнотехнического товара недлажащего качества
Добрый день! Подскажите пожалуйста сварочный аппарат является сложнотехническим товаром?
, вопрос №633664, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Являются ли смарт-часы Самсунг Технически сложным товаром на который не распростаняется возможность возврата товара Надлежащего качества покупателем в 14 дневный срок?
Являются ли смарт-часы Самсунг Технически сложным товаром на который не распростаняется возможность возврата товара Надлежащего качества покупателем в 14 дневный срок?
, вопрос №630481, Сергей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте. Обязан ли продавец вернуть деньги за товар, если это сложно-технический товар надлежащего качества? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №630081, Алескей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Замена или возврат технически сложного товара
Добрый день. 8 дней назад купил телефон, в интернет магазине, в ходе эксплуатации выяснилось, что слоты под SIM карту имеют большие размеры, чем сама СИМ карта и не имеют ограничителей, в итоге вставить правильно СИМ карту получается только с 3 или 4 раза, при эксплуатации телефона пропадает сеть и приходится открывать крышку и шевелить СИМ, что бы попасть на контакты. Сразу оговорюсь, телефон покупался ребенку, который самостоятельно не может устранить проблему потери контакта с СИМ картой. Соответственно вопрос, могу ли я обменять данный телефон на другой той же марки с доплатой или попросту вернуть деньги, без проведения экспертизы. В магазине сказали, что телефон отправят на экспертизу и только после получения заключения смогут мне ответить, сроки проведения экспертизы 20 дней. Все это время ребенок не может быть без телефона. Подскажите как быть в данной ситуации.
, вопрос №629435, Денис, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат цифрового товара
Здравствуйте. Я продаю в интернете программные продукты собственной разработки на своем сайте. Я столкнулся с ситуацией, когда покупатель по истечению нескольких месяцев захотел вернуть обратно купленный у меня программный продукт. И соответственно за возврат получить обратно деньги. Обосновывает он возврат тем, что ему не хватает некоторых функцией в продукте и поэтому без них он ему не нужен. Как я понимаю, вернуть цифровой товар физически нельзя, потому что я не могу быть уверенным на 100%, что у покупателя не осталось какой-либо копии продукта на цифровом носителе. Да и на слово верить, что покупатель не будет пользоваться продуктом тоже смешно. В добавок ко всему прошло несколько месяцев с момента покупки. Как с точки зрения буквы закона мне правильно обосновать покупателю отказ принимать обратно цифровой товар?
, вопрос №624538, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат или обмен сложного технического устройства в первые 14 дней
Добрый вечер. Хотелось бы точно понять - могу ли Я выявив дефект в смартфоне в течении 15 дней со дня покупки обменять его или вернуть уплаченные деньги без подтверждения сервисного центра неисправности или деффекта? (Смартфон samsung galaxy note 4)
, вопрос №618792, Михаил, г. Когалым
Защита прав потребителей
Возврат сложного тех.устройства
Здравствуйте!При обращении в службу консультации магазина до покупки устройства на вопрос о возможности возврата товара(планшетный компьютер) в течении 14 дней , если не устроит его работоспособность был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ на основании которого была совершена покупка.Работа данного устройства не устроила пользовался 4 дня, решил ввернуть данное устройство , в магазине возврат производить отказались сообщив что это возможно будет только после диагностики в офиц.сервисном центре, диагностика НЕПОЛАДОК не выявила , но БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА СМЕНА ПО ,возврат снова отказались производить предложили написать ещё одно заявление ,но дали не двусмысленно понять что это тоже ни к чему не приведет. Помогите как вернуть мои средства или произвести обмен на другое устраивающее устройство (но его в данном магазине нет) ???
, вопрос №616078, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат сложнотехнического товара
Добрый вечер ! В 2014 году приобретал смартфон в котором через несколько месяцев были обнаружены недостатки, сдал на проверку качества с письменной претензии и требование возврата денежных средств по статье 18 зозпп, пк показало что дефект не существенный и могут принять только на ремонт. Сдал на ремонт, потом обнаружил ещё недостатки, сдал на второй ремонт и написал вторую письменную претензию опираясь так же на 18 статью зозпп пункт 1, речь в котором идет о 30 днях невозможности использования устройства в следствие неоднократного устранения дефектов. Компания зацепилась за статью 23 пункт 2, речь в которой идет о том, что я не могу предъявлять 2 требования сразу, так как мое первое требование было ремонт, то во втором (возврат дс) мне отказано. Как действовать дальше ?
, вопрос №587082, Николай, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт технически сложного товара
добрый день, 1 год 9 месяцев назад, купил стиральную машину, как выяснилось сейчас гарантийный талон не заполнен, в магазине не смогли сказать сколько гарантия на товар, посоветовали обратиться на горячую линию производителя, там сказали, что гарантия 1 год, но ни в инструкции по эксплуатации, ни в гарантийном талоне(он просто не заполнен, писал выше) ничего не написано, так как стиральная машина является технически сложным товаром могу ли я предъявлять претензии и требовать гарантийный ремонт в данной ситуации? ведь даже уличную обувь можно сдать в течении двух лет....
, вопрос №586207, Константин, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
О возврате товара
Купили вай фай роутер. В салоне ДНС в Брянске. Специалист сказал обтекаемо - (правильно сказал - не зная условий использования), что этот прибор должен работать очень хорошо. На практике - его (прибора) технические характеристики в квартире не могут добиться желаемого результата - устойчивого соединения с Интернетом. Специалисты Брянских кабельных сетей с трудом настроили данное устройство, посоветовали его заменить и уехали. Через 10 минут связь с Интернетом прервалась и больше не настраивалась. Пробовали возвратить роутер - но продавец ссылаясь на то что это сложный технический товар и ссылаясь на постановление Правительства РФ от 10.11.2011 №924 ответил, что товар без технической экспертизы возврату не подлежит. Просим разъяснить наши права по возврату хотя-бы просто не понравившегося товара ( так как он плохо настраивается). И просто БРАК.
, вопрос №576296, Геннадий, г. Брянск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.12.2014