Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в данной ситуации?
В 9 февраля 2018г. я купила пылесос- робот стоимостью 30 тыс.руб. 20 февраля обратилась в магазин с претензией о возврате денег за товар. Причина- робот- пылесос не выполнял функции, заявленные производителем, а именно: не встает на базу, самопроизвольно отключается, не видит препятствий.
Магазин ТСТ отправил в сервисный центр, где его признали исправным, я не согласилась с диагностикой, тогда мне предложили провести досудебную независимую экспертизу. На экспертизе я присутствовала, эксперт на словах признал неисправность товара( хотя долго пытался помочь роботу встать на базу, подталкивая его). Я попросила копию заключения экспертизы, но мне ее не дали. Сейчас юристы магазина требуют более развернутого заключения от эксперта. Эта история длится по сей день( почти полгода). Что мне делать? Как ускорить процесс возврата денег и могу ли я требовать возмещения морального вреда и пени?
Ирина, уточните пожалуйста. Эксперт устно выразил мнение о неисправности или есть письменное заключение эксперта?
Устно! Т.к. экспертизу заказывал магазин. Копию мне не дали.
То есть письменное заключение все-таки есть? Не имеет значения, кто заказывал экспертизу. Вы имеете право ознакомиться с результатами экспертизы. Обратитесь в экспертное учреждение с письменным заявлением об ознакомлении с заключением эксперта и выдачи копии заключения эксперта. Ваши дальнейшие действия будут зависеть от выводов эксперта.
Также вы можете обратиться за независимой экспертизой в другое экспертное учреждение, уведомив об этом продавца товара.