Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат технически сложного товара?
В воскресенье 16.09.2018, была куплена стиральная машина. Привезли и поставили вчера вечером, то есть 18.09.2018. Так же вечером осуществили первый запуск с помощью спец. средства.
Сегодня утром под машиной стоит лужа.
Могу ли я просто вернуть деньги за неё, не дожидаясь никаких экспертиз?
здравствуйте Евгения
руководствуясь статьей 25 «О защите прав потребителей» стиральная машина относится к категории сложно – технических, которые возврату или обмену не подлежат, если являются надлежащего качества.
Возврат стиральной машины обратно без указания на то причин возможен лишь при приобретении ее в интернет магазине, для этого отводится семидневный срок. Если информация об этих сроках не была доведена до приобретателя, то возврат покупки возможно осуществить в 3-х месячный срок, при сохранности товарного вида и сохранение всех ярлыков.
Основанием для возврата техники может послужить выход ее из рабочего состояния, но здесь все зависит от сроков установления дефекта.
Наличие оснований для возврата стиральной машинки:
В ней обнаружено дефекты, приводящие к постоянной поломке и дорогостоящим ремонтам;
При ремонте стиральной машинки нарушен срок;
Устранения многократных неполадок, ремонт которых в каждом гарантийном году длительностью более тридцати дней.
Для возврата покупки нужно грамотно составить претензию со своими требованиями, в ней указывают:
Наименование отправителя/получателя;
Информация о произведенной покупке — товарная цена, чек с датой и номером;
Требования приобретателя.
Здравствуйте Евгения! Без экспертиз может не получится
Статья 18 Закона о защите прав потребителей Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С уважением Р.В. Добышев
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
к сожалению в вашем случае необходимо действовать только через претензию, но возможно договориться об обмене (рекомендую попробовать)