Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в магазин

Мобильные телефоны уже давно стали товаром массового производства, а потому нередки случаи покупки некачественного продукта, при которых требуется возврат телефона в магазин. Если до принятия Правительством РФ в 2011 году нового перечня товаров (Постановление № 924), сложных по техническому исполнению, возникали определенные трудности, то сейчас, при наличии незначительного недостатка, в течение 15 дней можно осуществить возврат мобильного телефона в магазин или обменять его на аналогичный.

Здесь есть небольшой нюанс: посчитает ли продавец данный недостаток товара несущественным? В противном случае, он предложит провести диагностику аппарата и отремонтировать его. При гарантийном случае ремонт будет оплачивать сам продавец.

Процесс возврата телефона в магазин может вызвать разногласия между сторонами. В этом случае позвоните профессиональным юристам сайта Правовед.ru, и получите качественную оперативную информацию по возникшим вопросам.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат бракованного телефона
Добрый день! 6 дней назад, 26.11.2014, я заказала в интернет магазине телефон Apple Iphone 5s. 27.11.2014 данный товар был доставлен по моему заказу на дом. Товар был упакован. Вскрыли упаковку при мне. Телефон включила, он работал. Был полностью укомплектован. Гарантийный талон от сервисного центра на 1 год прилагался. на проверку IMEI времени не было, на руках плакал грудной ребенок. Сегодня, 02.12.2014, телефон после зарядки выключался несколько раз, при включении не ловил сеть, заряд был не полный. Спустя 1 час он выключился и больше не включается вовсе. Сравнила IMEI на задней панели айфона с IMEI на коробке от него, номера оказались разные! При проверке номера IMEI на официальном сайте Apple, была дана следующая информация: "К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен." Позвонила в магазин, где приобретала данный телефон, сказала, что телефон не работает, на что они ответили: "привозите в сервисный центр, сдадим на диагностику". Боюсь, что с разными номерами на телефоне и коробке от него, они даже в диагностике мне откажут. Это мошенничество чистой воды. Вот, что нашла на эту тему: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то "каналам", некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку(восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется. Посоветуйте, куда обращаться? Что делать?
, вопрос №638459, Оксана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возврат телефона нового
Здравствуйте!купила папе телефон на день рождения, а он ему не понравился,а смысла оставлять этот телефон не вижу,как быть?с момента покупки 6 дней
, вопрос №631014, Юлия, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат телефона с сервисного центра
Отдавал телефон по гарантии. Через 35 дней позвонили с магазина и сказали забирать телефон. Пришел в магазин и увидел такую картину. Менеджер выносит мою старую коробку от телефона,а в ней новый аппарат и старые комплектующие, которые я со старым телефоном сдавал в ремонт. Что делать? Деньги возвращать не хотят, заменить с доплатой на более дорогой тоже?? И почему так поступил сервисный центр (apple)?
, вопрос №626267, Михаил, г. Красноярск
Гражданское право
Какой срок экспертизы сотового телефона?
Добрый день. Купила сотовый телефон, он с самого начала стал в динамике хрипеть. Прошло 10 дней и я его отдала обратно, его приняли в сервисный центр. В заявлении я указала что забирать после ремонта его не буду. Так как телефон стоит 12 тысяч рублей, для меня это деньги все таки. Прошло уже 3,5 недели, но ответа до сих пор нет. 3,5 недели они пользуются моими деньгами, а я хожу со старым телефоном, который уже на исходе. Новый я бы естественно не купила. Подскажите, каков срок возврата телефона обратно без экспертизы? И какой срок экспертизы без ремонта? Спасибо заранее.
, вопрос №620435, Оксана, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат сломаного телефона
Добрый день! Сегодня отнес сломавшийся телефон вместе с претензией на возврат денег в магазин, почему-то взяли только претензию, а на экспертизу, сказали, после её рассмотрения, а это 10 дней. Сколько потом будет длится экспертиза не известно, телефон надо отправлять в другой город, в нашем нет возможности. Это получается я месяца на полтора остаюсь без телефона. Также через 15 дней истекает срок гарантии. Я немного поискал в интернете подобные случаи и прочитал, что экспертизу должны проводить в те самые десять дней, предусмотренные на рассмотрения претензии. Не могли бы вы прокомментировать, так ли это и что делать в данной ситуации. Владимир Заранее спасибо!
, вопрос №606378, Владимир,
Защита прав потребителей
Претензия на возврат
Здравствуйте ! Написал претензию на возврат телефона(телефон сломался на следующий день),претензию приняли и взяли на проверку качества (20 дней) но ответа нет уже более 20 дней магазин говорит ждать якобы ответа нет из сервиса. Куда жаловаться по поводу претнзии и что можно предпринять? Заранее спасибо!
, вопрос №603402, Руслан, г. Белебей
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат смартфона
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от смартфона (заменить на новый или получить деньги) в этом случае. Телефон куплен 23.08.2014. Гарантия - год. Первый ремонт с 04.09.2014 по 18.09.2014 Второй ремонт с 02.10.2014 по 29.10 2014 (я его еще не забрала). Телефон был в ремонте общей продолжительностью 42 дня. Если у меня есть такая возможность — на что ссылаться. К сожалению, содержание этого текста мне непонятно: Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Спасибо.
, вопрос №600696, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин
Я купила смартфон в магазине "Евросеть" через 3 дня выявилось недостатки такие как: быстро разряжается батарея, не настраивается интернет как нужно, и скачиваются файлы без моего ведома. Пошла в магазин чтобы вернуть телефон, а там мне сказали что это сложный товар и они не могут вернуть деньги и поменять на другую модель тоже не могут. Подскажите пожалуйста, что мне делать!?
, вопрос №588538, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат телефона в Связной
Здравствуйте! Я 1.10.2014 в "Связном" купил сотовый телефон, но по определённым причинам хотел бы его вернуть. Телефон абсолютно в исправном состоянии, механических повреждений на нём нет, заводская упаковка чеки всё сохранено. Могу ли я поменять его на другой или получить за него обратно деньги? Заранее спасибо!
, вопрос №583055, Евгений, г. Катав-Ивановск
Гражданское право
Возврат телефона в течение гарантийного срока
Добрый ночи! Телефон приобретался в декабре 2013 года. за это время сдавался в ремонт 3 раза (37 дней). Срок гарантии не прошел. Сейчас пришел после ремонта, но я его еще не забрала. Хотела написать в магазин претензию на возврат ден. средств или обмен на другую марку. Подпадает ли возврат под ст 18 : "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» И какова вероятность,что мне вернут ден. средства или обменяют на другую модель? Как дела бстоят на практике?
, вопрос №568327, Гульнара, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как быть? Магазин отказывается делать возврат/обмен телефона
Купила 14.08.2014. На 12 день пошла сдавать по браку 26.08.2014. Приняли якобы на диагностику. Сегодня 21 день и пришло заключение, в руках его еще не держала, но по телефону операторы сказали, что центр отказал в возврате/обмене, произведен был ремонт, стоимость ремонта 5660 р, но для меня это якобы бесплатно. Я по телефону сказала, что после ремонта я его не возьму, пусть новый выдают, а они начали грубо отвечать, что я им 12 дней полльзовалась и это типа по моей вине он был сломан, кнопка вышла из строя, он грелся после 10 минут использования, во время разговоров сеть пропадала постоянно. Причем у них цена далеко не самая низкая, и не хочется брать телефон после ремонта по цене нового. Извините, бумажка помялась, маленький ребенок в семье.
, вопрос №559806, Вероника, г. Москва
Гражданское право
Претензия в Турагентство на возврат денег
Добрый день! Ситуация следующая. Есть Турагентство, у которого была приобретена туристическая путевка с указанием исполнителем тура Туроператора. Туроператор арендует чартерный самолет у Авиакомпании. Авиакомпания за 10 дней до вылета отменяет все рейсы, в связи с якобы задолженностью Туроператора. Туорператор заявляет о неправомерности данных действий. Турагентство за уже внесенные деньги отправлять в другое место клиентов не хочет, требует внести новую предоплату. На те деньги "советуют" писать заявление на возврат в 10тидневный срок. Все попахивает скорым банкротством Туроператора и долгими бесполезными тяжбами в судах. (У страхователя Туроператора отозвана лицензия в июле). Вопрос: как правильно написать претензию/заявление в Турагентсво на возврат уплаченных денег, чтобы их в 10тиднейвный срок получить? На какие пункты законодательства указать? Боюсь ответственность будет перекладываться на Оператора, что приведет к потере денег в итоге. Спасибо.
, вопрос №533694, Виктория, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин с возвратом денег от продавца
Здравствуйте. Я купила 4 дня назад телефон, и за эти дни я заметила что при разговоре  в телефоне слышится иногда шипение, также сенсорные клавиши иногда не работают, как я могу вернуть телефон с возвратом денег?
, вопрос №531066, Илона, г. Сланцы
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин
Я приобрел сот. телефон, но он ни корректно работал не устанавливал приложениия и затем просто перестал включаться. я пришел в сервис центр и мне сказали что нужно его оставить. я оставил и мне выписали квитанцию. Вопрос: могу ли я вернуть деньги? так как ждать по квитанции 31 день. Если можно то как это сделать?
, вопрос №523254, Сергей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как обменять айфон по гарантии или получить возврат денег?
Очень хотелось бы поинтересоваться смогу ли я обменять iPhone 4S или получить деньги обратно. Телефон был куплен 11 февраля 2014 года в магазине "МТС" города Липецка.Причина обмена или возврата денег связана с поломкой кнопки блокировки(при этом телефон не был подвержен каким-либо механическим повреждениям ,а так-же попаданию влаги).Чеки,гарантийный талон ,коробка,все аксессуары ,входящие в комплект сохранены.Читала ,что iPhone обменивают сразу ,т.к. якобы существует международная гарантия.Хотелось бы поподробнее об этом узнать. С этим магазином я уже в предыдущий раз сталкивалась(купила телефон и он дважды ломался,писала письменное требование о возврате средств , но их юристы отказали. Дальше я судиться не стала,но руководство разрешило доплатить деньги и купить iPhone 4S White 8Gb) Сейчас я опять столкнулась с такой проблемой и ругаться с ними не хочу ,т.к. персонал очень вежливый ,но и что-то доказать у меня снова без помощи специалиста не получится. Я просто хочу произвести обмен айфона, а лучше возврат денежных средств,но возможно ли это без экспертизы,т.к. телефон очень нужен для работы? Да, и кстати, телефон я покупала за 17 990,00 рублей, а сейчас его цена в этом магазине 13 990,00, могу ли я вернуть эту разницу?Спасибо большое за отклик,жду ответа!
, вопрос №518040, Милена, г. Липецк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.12.2014