Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона в магазин
Я приобрел сот. телефон, но он ни корректно работал не устанавливал приложениия и затем просто перестал включаться. я пришел в сервис центр и мне сказали что нужно его оставить. я оставил и мне выписали квитанцию. Вопрос: могу ли я вернуть деньги? так как ждать по квитанции 31 день. Если можно то как это сделать?
Здравствуйте. Вы на свой выбор можете потребовать возврата денег за некачественный товар, замену товара или его ремонт. Крайне желательно обратиться с письменным требованием о возврате денег, т.к. при устном обращении у вас, скорее всего, ничего не получится. А вот если написать грамотно составленную претензию, подать ее в двух экземплярах, а на втором попросить расписаться любого работника магазина (продавца, кассира, менеджера и т. д.), то успех практически гарантирован.