8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона с сервисного центра

Отдавал телефон по гарантии. Через 35 дней позвонили с магазина и сказали забирать телефон. Пришел в магазин и увидел такую картину. Менеджер выносит мою старую коробку от телефона,а в ней новый аппарат и старые комплектующие, которые я со старым телефоном сдавал в ремонт.

Что делать? Деньги возвращать не хотят, заменить с доплатой на более дорогой тоже?? И почему так поступил сервисный центр (apple)?

, Михаил, г. Красноярск
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в соответствии со ст. 18, 20 Закона о защите прав
потребителей Вы можете обменять товар на аналогичный либо потребовать
возврата денег.

1
0
1
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Доброго времени!

А что вас не устраивает? Телефон как я понял заменили на новый. Не к этому ли стремиться потребитель, в случае не получения ожидаемого..

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Красноярск

номера на старой коробке переклеены на новые..я не могу знать откуда этот аппарат взяли. ни комплекта ни чего..

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что делать? Деньги возвращать не хотят, заменить с доплатой на более дорогой тоже?? И почему так поступил сервисный центр (apple)?

Михаил

Добрый день Михаил! Я считаю, что это нарушение прав потребителей!
Во первых — на что именно вы сдавали телефон? На устранение недостатков? Обмен? Возврат денежных средств? Если вы сдавали на устранение недостатков- а вам без вашего ведома произвели замену- это нарушение! Тем более если замена- то она максимум может длится 30 дней, а если это произошло на 35 — это уже нарушение сроков и основания для того, что бы требовать возврат!

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Красноярск

сдавал заказ-нарядом..он у меня сломался.не было уточнения по поводу устранения или замены..

сдавал заказ-нарядом… он у меня сломался.не было уточнения по поводу устранения или замены..

Михаил

ммм, это конечно интересно… сдавать желательно с указанием того, на что вы сдаете! 

Пункт 2 статьи 21 ЗЗПП

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Таким образом вам должны быть предоставлены все документы и комплектация на данный товар, иначе продавец нарушает данное требование!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
586 ₽
Лицензирование
Здравствуйте нужно ли лицензировать деятельность ресурсного центра или центра по ментальному и физическому здоровью?
Здравствуйте нужно ли лицензировать деятельность ресурсного центра или центра по ментальному и физическому здоровью? Перечень услуг: Гипно-психологическая терапия на сессиях Правильное питание Физкультура для спины Похудение Работа мышлением, избавление от стресса, выгорания и нересурсного состояния.
, вопрос №4090172, Роман Тюльмаев, г. Иркутск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 22.11.2014