Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона с сервисного центра
Отдавал телефон по гарантии. Через 35 дней позвонили с магазина и сказали забирать телефон. Пришел в магазин и увидел такую картину. Менеджер выносит мою старую коробку от телефона,а в ней новый аппарат и старые комплектующие, которые я со старым телефоном сдавал в ремонт.
Что делать? Деньги возвращать не хотят, заменить с доплатой на более дорогой тоже?? И почему так поступил сервисный центр (apple)?
Здравствуйте, в соответствии со ст. 18, 20 Закона о защите прав
потребителей Вы можете обменять товар на аналогичный либо потребовать
возврата денег.
Доброго времени!
А что вас не устраивает? Телефон как я понял заменили на новый. Не к этому ли стремиться потребитель, в случае не получения ожидаемого..
Что делать? Деньги возвращать не хотят, заменить с доплатой на более дорогой тоже?? И почему так поступил сервисный центр (apple)?
Михаил
Добрый день Михаил! Я считаю, что это нарушение прав потребителей!
Во первых — на что именно вы сдавали телефон? На устранение недостатков? Обмен? Возврат денежных средств? Если вы сдавали на устранение недостатков- а вам без вашего ведома произвели замену- это нарушение! Тем более если замена- то она максимум может длится 30 дней, а если это произошло на 35 — это уже нарушение сроков и основания для того, что бы требовать возврат!
сдавал заказ-нарядом… он у меня сломался.не было уточнения по поводу устранения или замены..
Михаил
ммм, это конечно интересно… сдавать желательно с указанием того, на что вы сдаете!
Пункт 2 статьи 21 ЗЗПП
Таким образом вам должны быть предоставлены все документы и комплектация на данный товар, иначе продавец нарушает данное требование!Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
номера на старой коробке переклеены на новые..я не могу знать откуда этот аппарат взяли. ни комплекта ни чего..