Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть? Магазин отказывается делать возврат/обмен телефона
Купила 14.08.2014. На 12 день пошла сдавать по браку 26.08.2014. Приняли якобы на диагностику. Сегодня 21 день и пришло заключение, в руках его еще не держала, но по телефону операторы сказали, что центр отказал в возврате/обмене, произведен был ремонт, стоимость ремонта 5660 р, но для меня это якобы бесплатно. Я по телефону сказала, что после ремонта я его не возьму, пусть новый выдают, а они начали грубо отвечать, что я им 12 дней полльзовалась и это типа по моей вине он был сломан, кнопка вышла из строя, он грелся после 10 минут использования, во время разговоров сеть пропадала постоянно. Причем у них цена далеко не самая низкая, и не хочется брать телефон после ремонта по цене нового. Извините, бумажка помялась, маленький ребенок в семье.
Вероника, если продавец утверждает, что Вы просили устранения недостатков, то это обстоятельство должен доказывать продавец. Вы вправе не принимать телефон после ремонта, а написать претензию, что хотите возврата денег за телефон. Желательно получить от них документ о том, что в телефоне устранялись недостатки (только телефон не надо принимать). Если недостаток в течение 15 дней обнаружен с момента передачи и об этом заявлено продавцу, тогда есть все шансы вернуть деньги.
То есть как они Позвонят, съездить и взять бумагу, что недостатки устанены, или что там написано будет, что допустим их не обнаружили, я просто еще не видела бумагу с заключением, телефон не брать, а написать претензию, что не согласна с результатом и хочу возврата денег? А могу потребовать замену? Телефон взят в кредит и там придется банку платить проценты да месяц пользования кредитом. И если они откажут в возврате, потребовать письменный отказ, верно? А еще такой момент, 20 дней с момента как забрали они телефон были два дня назад. Можно ведь еще и это приписать? А вот я прикрепила документ, мне сказали, что я подписалась на ремонт телефона, а не диагностику, с этим что-то можно сделать? Ведь мне они обещали, что после диагностики, в случае подтверждения, будет обмен/возврат.
Вот квитанция на прием. И они там цену за ремонт поставили 5660р, почему я должна платить за ремонт нового телефона, который на гарантии? По телефону сказали, что якобы бесплатен мне, но если вдруг потребуют платить?