Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат телефона в течение гарантийного срока

Добрый ночи!

Телефон приобретался в декабре 2013 года. за это время сдавался в ремонт 3 раза (37 дней). Срок гарантии не прошел. Сейчас пришел после ремонта, но я его еще не забрала. Хотела написать в магазин претензию на возврат ден. средств или обмен на другую марку.

Подпадает ли возврат под ст 18 : "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»

И какова вероятность,что мне вернут ден. средства или обменяют на другую модель? Как дела бстоят на практике?

25 Сентября 2014, 23:05, вопрос №568327 Гульнара, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 903 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александров Константин

    Здравствуйте.



    В соответствии с
    ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»



    В отношении
    технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
    вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
    товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
    (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.



    По истечении этого
    срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:



    обнаружение
    существенного недостатка товара;



    нарушение установленных
    настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;



    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
    срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.



    Ваш случай подпадает под это условие. Вам необходимо
    действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую
    ознакомиться с ним).



    1. Обратитесь к
    продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора
    купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы (либо об обмене, либо о
    ремонте).



    2. Получите отметку
    (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.



    3. При
    необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.



    4. Получите деньги
    за некачественный товар (либо новый товар, либо ремонт).



    5. Верните продавцу
    некачественный товар. (если выбрали деньги или новый товар)



    6. При отказе
    продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
    Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар,
    вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые
    причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец нарушил
    сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу
    пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Истцы
    по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена
    иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований
    потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд
    взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от
    суммы, присужденной судом в пользу потребителя.



    Готов помочь в
    подготовке претензии и иска в суд (при необходимости). Если интересует, пишите
    в личные сообщения.


    26 Сентября 2014, 08:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats