Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат игрушки

Последние вопросы по теме «возврат игрушки»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат детской игрушки с недокомплектацией
здравствуйте! купили ребенку в детском магазине песочницу,в упаковке входит песок,лоток,формочки. пришли домой открыли,как оказалось коробка вскрыта была еще до нас!т.к. не было скоча на ней,и обнаружили что формочки вообще все отсутствуют!хотя на коробке написано их наличие! можем ли мы вернуть или поменять товар в полной комплектации?
, вопрос №1088563, Ксения, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат игрушки в магазин, если чек есть и коробка не повреждена
В магазине купили электронный конструктор. Можно ли его вернуть обратно в магазин(чек есть и коробка не повреждена, мы его даже не открывали)?
, вопрос №1017579, Марина, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подлежит ли детская игрушка возврату в магазин?
Купили летающую фею, продавец проверил фея летала, принесли ее домой она 2 раза полетала, потом взлетать перестала, только крылья крутятся, пробовали зарядить все бестолку, в этот же день отнесли в магазин. Продавец сказала, что на данную игрушку гарантии нет, и денег отдавать не кто не будет. Подскажите как быть? Подлежат ли возврату детские игрушки? (При покупки игрушки чек не дали).
, вопрос №965281, Анна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар интимного использования в магазин?
Как вернуть секс игрушку в магазин ? можно ли вернуть секс игрушку по закону о защите прав потребителей в двухнедельный срок Ведь анальные стимуляторы не являются приборами медицинского назначения ? Товар не был в употреблении
, вопрос №919203, Олег, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть игрушку ненадлежащего качества?
Добрый день, очень нужна ваша помощь. Купили ребенку танк на пульте управления, на рынке, когда его включили, он немного поездил и колесики перестали вращаться. Со дня покупки прошло 2 дня, сегодня принесли его вернуть, а нам сказали что он обмену не подлежит. Что нам делать?
, вопрос №850615, Мария, г. Ростов-на-Дону
Все
Возврат игрушки
Здравствуйте! 18.01 купила ребенку дорогу с автомобилями которые управляются пультом! сначала всё было замечательно. .но потом автомобили то не едут вообще, то через раз! то падают с этой дороги! Сегодня 29.01 отнесла игрушку в магазин ( на удивление заработа отлично) и написала заявление на возврат денежных средств. на что услышала от продавца: мы соберем проверим если она работает нормально никакого возврата быть не может! зачем мне игрушка стоимостью 4 т.р которая работает через раз! вернут ли мне деньги? и как быть если будет отказ??
, вопрос №706576, мария, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Возврат игрушки на аккумуляторе
Здравствуйте,29.12.14 купила ребенку в подарок танцующего робота на батарейках,но ребенок так и не увидел как он танцует.4.01.15 принесла в магазин на замену или возврат денег,товаровед посматрел и сказала ,что сломана кнопка включения,якобы мы её сломали.А зачем мне её ломать если я купила в подарок.Робота забрали сказали позвонят после праздников.Сегодня звонят и говорят делайте сами,я сказала что они обязаны мне заменить товар или вернуть деньги ,закон о защите прав потребителей еще никто не отменял ,я права или нет?
, вопрос №682008, Евгения, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть интерактивную игрушку без недостатков в магазин если с момента покупки прошло 4 дня?
Могу ли я вернуть интерактивную игрушку без недостатков в магазин если с момента покупки прошло 4 дня. Внешняя упаковка сохранена, имеются инструкция, кассовый чек. При открытии игрушки была повреждена внутренняя кордонная форма (для расположения игрушки внутри коробки). Спасибо.
, вопрос №673925, Кирилл,
Защита прав потребителей
Возврат электронных интерактивных игрушек
Я являюсь владельцем магазина игрушек, при продаже игрушки проверяются на работоспособность, гарантии не даем. Если позже покупатель приходит с вышедшей из строя игрушкой, то как мы должны поступать? Можем ли мы отказать в возврате игрушек?
, вопрос №636790, Станислав, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сломалась детская игрушка.Возможен ли возврат?
Добрый день! Ситуация такая: на день рождения 19 июля купили ребенку игрушку в Детском мире http://www.detmir.ru/product/index/id/120941 Расплатились картой и бонусной картой Детского мира. Через 2 месяца игрушка сломалась (внешних повреждений нет, просто не включается), чек и упаковка не сохранились, факт покупки можно отследить только по сумме в выписке сбербанка и по информации о бонусах с бонусной карты (соответственно, что покупали именно лодку тоже нигде не написано). Сотрудники магазина утверждают, что раз нет чека и упаковки, то гарантия 14 дней, либо , если производитель заявляет большую гарантию, то мы можем сделать экспертизу за свой счет и в случае производственного брака нам вернут деньги. 1. Действительно ли на такую игрушку гарантия может быть 14 дней? 2. Кто должен делать экспертизу? 3. Не осложнит ли дело отсутствие упаковки и чека? 3. Наши дальнейшие действия?
, вопрос №576657, Ольга,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть игрушку обратно в магазин (не понравилась ребенку)
Купили игрушку на батарейках, говорящую. Дефектов нет, просто при детальном рассмотрении не понравилась. Можно ли её вернуть обратно в магазин. упаковка, инструкция, чек всё сохранено. Прошло 8 днй со дня покупки.
, вопрос №565665, Оксана, г. Владимир
Защита прав потребителей
Возврат детской игрушки
здравствуйте! я купила на рынке три дня назад детский планшет за 850 рублей. чек не дали. проработал всего пол дня. упаковку выбросили сразу. имею ли я право его вернуть или обменять?? за ранее благодарю.
, вопрос №506794, Юлия Ивановна, г. Буденновск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег, за недоброкачественную игрушку?
Здравствуйте. 31го декабря купили ребенку радиоуправляемый вертолет, в магазине проверили работоспособность. Но придя домой вертолет 1 раз взлетел, а больше отказывается. Есть чек, гарантия, но желания менять на аналогичную модель в магазине нет. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать возврат денег, если 14 дней с момента покупки не прошло. Спасибо.
, вопрос №336558, Алексей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Отказали в возврате
Здравствуйте!Такая ситуация,купили сегодня мягкую игрушку в детском магазине(музыкальную),но по определенным обстоятельствам она не пригодилась,и вечером понесли обратно вернуть,но заведующая настоятельно отказала в возврате,конкретно она причину не обосновала,сказала,что не понимает такого,когда возвращают игрушки,не встречалась с таким и тд, на мою просьбу показать где написано такое,что игрушки не возвращаются и на то что я сказала ей,что в "защите о правах потребителей" такие игрушки не составляют исключения, она мямлила и говорила,чтобы я шла и доказывала что то там,а она на эту тему больше не хочет говорить...Игрушка в таком же состоянии,как и покупалась,чек и упаковка тоже есть. Разумную причину ее отказа я так и не поняла. Это уже похоже на принципиальность,просто не хотят возвращать деньги((....что нам делать?помогите пожалуйста((
, вопрос №288364, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за сломанную игрушку?
Здравствуйте, сегодня мы с мужем купили в магазине игрушку трактор китайского производства. Ребенок не успел поиграть с ним 2 часа, как у трактора отломалось колесо. Причина в некачественной пластмассе, а не в неаккуратности ребенка. Могу ли я потребовать с продавца вернуть деньги за недоброкачественный товар? Или хотя бы поменять товар на что-то равноценное? Чек нам выдан не был . Но продавец нас знает очень хорошо. Сумма небольшая (300 руб.), но все же хотелось бы знать наперед, как быть в такой ситуации, если купим что-то действительно дорогостоящее. P.S. Чтобы наглядно продемонстрировать вам дефект игрушки, прикрепляю фото. Заранее спасибо. С уважением, Татьяна Шевцова, Краснодарский край.
, вопрос №160012, Татьяна, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.12.2016