Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат игрушки на аккумуляторе
Здравствуйте,29.12.14 купила ребенку в подарок танцующего робота на батарейках,но ребенок так и не увидел как он танцует.4.01.15 принесла в магазин на замену или возврат денег,товаровед посматрел и сказала ,что сломана кнопка включения,якобы мы её сломали.А зачем мне её ломать если я купила в подарок.Робота забрали сказали позвонят после праздников.Сегодня звонят и говорят делайте сами,я сказала что они обязаны мне заменить товар или вернуть деньги ,закон о защите прав потребителей еще никто не отменял ,я права или нет?
Здравствуйте!
Вы безусловно правы. Если вы не писали письменно заявление то стоит его написать. Если писали и вам отказали то после проведения экспертизы вы можете требовать возврата денежных средств либо замены не качественного товара
С уважением Александр
Здравствуйте Евгения!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.