Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате
Здравствуйте!Такая ситуация,купили сегодня мягкую игрушку в детском магазине(музыкальную),но по определенным обстоятельствам она не пригодилась,и вечером понесли обратно вернуть,но заведующая настоятельно отказала в возврате,конкретно она причину не обосновала,сказала,что не понимает такого,когда возвращают игрушки,не встречалась с таким и тд, на мою просьбу показать где написано такое,что игрушки не возвращаются и на то что я сказала ей,что в "защите о правах потребителей" такие игрушки не составляют исключения, она мямлила и говорила,чтобы я шла и доказывала что то там,а она на эту тему больше не хочет говорить...Игрушка в таком же состоянии,как и покупалась,чек и упаковка тоже есть. Разумную причину ее отказа я так и не поняла. Это уже похоже на принципиальность,просто не хотят возвращать деньги((....что нам делать?помогите пожалуйста((
- претензия.docx
а если они не примут эту досудебную форму и не подпишут ничего??
а срок возврата товара при этой ситуации какой?
Это все ведь время не малое займет,и боюсь как бы мне потом не сказали,что я типо все это время пользовалась товаром,и не вернут деньги.такое может быть?
а смогу ли я потребовать возмещения морального ущерба в претензии??
посмотрите пожалуйста,нормально ли и правильно написала претензию
посмотрите пожалуйста,нормально ли и правильно написала претензию
Добрый вечер!
Вам стоит составить досудебную претензию на имя директора магазина (это будет дусудебный порядок урегулирования споров). Есть 2 варианта каким образом у Вас ее примут. 1) Вы направите ее по почте с уведомлением о получении; 2) Вы составляете претензию в 2-х экземплярах. Идете с ними в магазин, просите, например, администратора принять Вашу претензию, при этом на Вашем экземпляре она должна сделать пометку о принятии: свои Ф.И.О. с расшифровкой, должность, дату принятия и подпись. 2-ой экземпляр отдаете ей.
Варианты досудебных претензий можете посмотреть в Интеренете, там их великое множество. Есть определенная форма: шапочка и просительная часть. А текстуальное наполнение уже Вы сообразите как написать, это произвольная форма.
После того, как Вы вручили претензию ждете истечения предусмотренного законом срока и дальше Вам открывается возможность обращения в суд.
Алена, здравствуйте!
Ваша ситуация довольно стандартная. Вам сейчас необходимо писать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и, на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть деньги за товар, который не подошел по фасону/габариту и тд. Если не возьмут лично отправите почтой. Вам обязаны вернуть деньги. Если этого не сделают то в суде Вы все выиграете.
Оцените, пожалуйста, ответ.
Не забудьте, что т.к. Закон «О защите прав потребителей» будет действовать, то на Вас будут распространяться определенные гарантии: альтернативная подсудность (можете, например, выбрать суд рядом с домом), отсутсвие гос.пошлины и проч.
Ответ на вопрос: «а если они не примут эту досудебную форму и не подпишут ничего??»
Уважаемая Алена! Мною были описаны 2 варианта направления претензии. Если Вы отправите по почте с уведомлением, то варианта, что они Вашу претензию не примут нет, потому что почтальон заставит магазин подписаться в получении. Это Вам откроет дорогу при бездействии магазина обращения в суд!