Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в возврате

Здравствуйте!Такая ситуация,купили сегодня мягкую игрушку в детском магазине(музыкальную),но по определенным обстоятельствам она не пригодилась,и вечером понесли обратно вернуть,но заведующая настоятельно отказала в возврате,конкретно она причину не обосновала,сказала,что не понимает такого,когда возвращают игрушки,не встречалась с таким и тд, на мою просьбу показать где написано такое,что игрушки не возвращаются и на то что я сказала ей,что в "защите о правах потребителей" такие игрушки не составляют исключения, она мямлила и говорила,чтобы я шла и доказывала что то там,а она на эту тему больше не хочет говорить...Игрушка в таком же состоянии,как и покупалась,чек и упаковка тоже есть. Разумную причину ее отказа я так и не поняла. Это уже похоже на принципиальность,просто не хотят возвращать деньги((....что нам делать?помогите пожалуйста((

  • претензия.docx
06 Ноября 2013, 19:26, вопрос №288364 Алена, г. Екатеринбург

Уточнение клиента

а если они не примут эту досудебную форму и не подпишут ничего??

06 Ноября 2013, 19:50

Уточнение клиента

а срок возврата товара при этой ситуации какой?

06 Ноября 2013, 19:53

Уточнение клиента

Это все ведь время не малое займет,и боюсь как бы мне потом не сказали,что я типо все это время пользовалась товаром,и не вернут деньги.такое может быть?

06 Ноября 2013, 20:02

Уточнение клиента

а смогу ли я потребовать возмещения морального ущерба в претензии??

06 Ноября 2013, 20:35

Уточнение клиента

посмотрите пожалуйста,нормально ли и правильно написала претензию

06 Ноября 2013, 23:01

Уточнение клиента

посмотрите пожалуйста,нормально ли и правильно написала претензию

06 Ноября 2013, 23:03
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 895 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (10)

  • Юрист - Емельянова Екатерина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый вечер!

    Вам стоит составить досудебную претензию на имя директора магазина (это будет дусудебный порядок урегулирования споров). Есть 2 варианта каким образом у Вас ее примут. 1) Вы направите ее по почте с уведомлением о получении; 2) Вы составляете претензию в 2-х экземплярах. Идете с ними в магазин, просите, например, администратора принять Вашу претензию, при этом на Вашем экземпляре она должна сделать пометку о принятии: свои Ф.И.О. с расшифровкой, должность, дату принятия и подпись. 2-ой экземпляр отдаете ей.

    Варианты досудебных претензий можете посмотреть в Интеренете, там их великое множество. Есть определенная форма: шапочка и просительная часть. А текстуальное наполнение уже Вы сообразите как написать, это произвольная форма.

    После того, как Вы вручили претензию ждете истечения предусмотренного законом срока и дальше Вам открывается возможность обращения в суд.

    06 Ноября 2013, 19:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    Алена, здравствуйте!

    Ваша ситуация довольно стандартная. Вам сейчас необходимо писать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и, на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть деньги за товар, который не подошел по фасону/габариту и тд. Если не возьмут лично отправите почтой. Вам обязаны вернуть деньги. Если этого не сделают то в суде Вы все выиграете.

    Оцените, пожалуйста, ответ.

    06 Ноября 2013, 19:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Емельянова Екатерина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Не забудьте, что т.к. Закон «О защите прав потребителей» будет действовать, то на Вас будут распространяться определенные гарантии: альтернативная подсудность (можете, например, выбрать суд рядом с домом), отсутсвие гос.пошлины и проч.

    06 Ноября 2013, 19:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Емельянова Екатерина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ответ на вопрос: «а если они не примут эту досудебную форму и не подпишут ничего??»

    Уважаемая Алена! Мною были описаны 2 варианта направления претензии. Если Вы отправите по почте с уведомлением, то варианта, что они Вашу претензию не примут нет, потому что почтальон заставит магазин подписаться в получении. Это Вам откроет дорогу при бездействии магазина обращения в суд!

    06 Ноября 2013, 19:55
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    такое может быть?

    Нет, если Вы сейчас предъявите претензию, то такое не скажут.

    06 Ноября 2013, 20:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

     морального ущерба в претензии??

    Можете, препятствий нет никаких.

    06 Ноября 2013, 20:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    Да нормально, относительно средняя претензия

    07 Ноября 2013, 04:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Емельянова Екатерина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Моральный ущерб — это дискреция (усмотрение) суда! Писать об этом в претензии не совсем корректно! Но Вы можете это сделать, Вы же не юрист и они не юристы, так что может и не обратят на это внимание! Но не рассчитывайте, что это требование будет удовлетворено!

    08 Ноября 2013, 09:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Емельянова Екатерина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Главное сохраните товарный вид и желательно пломбы, бирки и тп.

    08 Ноября 2013, 09:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Емельянова Екатерина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В претензию необходимо включить Приложение, где Вы перечисляете все документы, на которые ссылаетесь в тексте претензии (например, номер кассового чека и тп.).

    В тексте претензии тоже указывайте, когда пишите, что подтверждается чеком, то конкретизируйте (номер чека) и проч.

    Включите просительную часть! Это должно выглядеть где-то так: «На основании пунктов таких-то статей таких-то законов таких-то ПРОШУ: ....». И перечисляете, что просите возместить (сумму, уплаченную за товар и тп.). Можете, например, включить бензинный чек и считать это убытками, т.к. магазин находится далеко и Вам приходилось несколько раз ездить к ним. Если почтой будете отправлять, то и эти расходы тоже включайте.

    Еще Вы не указали срок, в который Вам обязаны ответить.

    Сами копии документов, который включены в Приложение должны быть прикреплены к претензии.

    08 Ноября 2013, 09:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats