Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на карту

Последние вопросы по теме «возврат денег на карту»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег на карту, если товар был признан неисправным?
Здравствуйте! Купила смартфон 2 месяца назад в салоне Мегафон ООО "Веса". Ген.директор Протасов. На следующий день пришлось его принести обратно,обнаружив существенные неисправности,с письменной претензией о возврате денег за него. Работник салона связи принял телефон на экспертизу,о чем свидетельствует документ. Продержали телефон более месяца вместо указанных 20 дней. Экспертиза подствердила неисправность и мне,по словам продавца,перечислили деньги на карту. Вот только денег я так и не получила. С момента "перечисления" прошло 17 дней. Как мне действовать дальше? Спасибо
, вопрос №1481783, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег на кредитную карту при возврате товара
Добрый день. Оплатила за купленную вещь банковской кредитной картой в магазине. Товар, к сожалению, не подошел. По истечение двух дней решила вернуть товар. Чеки, бирки, упаковка в неизменном виде. Может ли магазин вернуть деньги на КРЕДИТНУЮ карту?
, вопрос №1471254, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Оплачивал по карте, отказываются возвращать деньги наличной
Оплатил товар пластиковой картой товар, он сломался дали заключение на возврат денег, прошёл в магазин, сказали возврат возможен только на карточку, но у меня карточки больше нет и счета то же, правомерны действия магазина отказываясь в возврате наличными. При себе есть все документы.
, вопрос №1466427, Александр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как сделать возврат денег на кредитную карту при отказе от покупки?
При покупке в салоне "Много мебели" было оплачено за выбранную мебель по кредитной карте 24 тыс. Но договор распечатали после оплаты и когда я прочла договор .то выразила отказ от подписания договора и отказ от покупки на таких условиях. Оплата произведена 6 ноября 2016 года ,сегодня 9 ноября ,а меня просят подождать . У меня опасения ,что мне морочат голову . Пожалуйста проконсультируйте меня пошагово ,что я должна и могу сделать , чтобы мне вернули деньги .Что именно я им должна предоставить ( расчитывалась картой ОТР банка , а хочу чтобы вернули на карту Сбербанка , так как у них Сбербанк ,чтобы без процентов за перевод.) Заявление в какой форме , какой документ запросят , какие данные карты можно дать ,а какие нет.И какие сроки по возврату предусматривает закон ? Почему нельзя оформить отказ и перевод сразу ?
, вопрос №1435129, нина, г. Абакан
Защита прав потребителей
Можно ли оформить возврат денег за товар на другую банковскую карту?
Добрый день!Меня зовут Наталья,у меня вопрос.Может ли магазин вернуть деньги на другую карту,если оплата была произведена другой банковской картой?
, вопрос №1428042, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат денег при отмене заказа покупателем
заказывал телефон в интернет магазине.товар не был еще завезен на склад .Далее отказался известив магазин .попросил вернуть оплаченные 50% в течении 10 дней. они запросили реквизиты .я их выслал..мне прислали (Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты. Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине((выписка из договора аферты)) contract пункты 8.4 и 8.5. (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней. 8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем.) когда мне должны сделать возврат денег? и если будут тянуть время или откажуться как поступить дальше?))))
, вопрос №1424511, Радик, г. Казань
Защита прав потребителей
Может ли продавец удержать банковский процент за операцию, при возврате денег на карту покупателя?
Добрый день. Имеет ли права продавец при возврате денежных средств на карту покупателя удержать банковский процент за операцию? Спасибо
, вопрос №1415636, Виктор, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Процедура возврата денежных средств на банковскую карту.
Оплатил товар в магазине банковской картой 2 раза, так как с 1 раза платёж не прошёл(у них имеется чек что с 1раза оплата не прошла и Дали выписку), через несколько дней обнаружил что деньги списаны 2 раза, обратился в банк, где дали выписку что деньги висят между магазином и банком (в обработке), подал заявление в банк, сказали что через месяц деньги вернутся на карту.(отсчёт времени с даты совершения покупки) Прошло 37дней, денег на карте так и нет. В какой суд обращаться и как потребовать моральный вред(ведь я отпрашивался с работы, тратил своё время, в банке с меня вообще не хотели брать заявления) и если все таки можно требовать мар.вред, то какую сумму. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №1401699, Валерия Тиханова, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, купленный безналичным путем
Купил туфли за безналичный расчет. Они не подошли решыл вернуть в тотже день мне отказывает продовец в возврате денег на карту
, вопрос №1394662, Сергей, г. Новоуральск
Взыскание задолженности
Не приходят деньги на карту при возврате
Здравствуйте, заказал мебель в магазине Хомми, оплатил картой Visa, через 6 дней они мне сделали возврат, т.к. данная мебель уже снята с производства (это не моя вина, как они вообще заказ принимали?). Возврат сделали на карту через терминал, отдали мне чек о возврате, на котором указано что все одобрено и прошло. Карта у меня Бинбанка, терминал обслуживания магазина Сбербанка. Прошло уже 5 дней денег нет, в моем банке сказали, что никаких возвратов не поступало, в магазине наоборот, мы все отправили разбирайтесь со своим банком.. Что мне делать? Спасибо
, вопрос №1381660, ЕВГЕНИЙ, г. Курск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не доставленный в срок товар
Заказала в мебельном магазине два кресла на сумму 20 тысяч 680 рублей . Месяц прошел, но кресла не привезли, Мы поехали в магазин, написали заявление на возврат денег на карту, так как наш заказ не был выполнен в положенный срок .Заявление было нами написано 04.08.2016г. Обещали перевести деньги на карту в течении 10 дней.Но деньги так и не поступили. Звоним в магазин, хозяина нет на месте, в командировке с их слов. Они передают ему нашу проблему и слышим обещания, ждите.
, вопрос №1362548, Любовь Дешко, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Какие сроки возврата на мою карту сбербанка денег за товар, который я сдала назад в магазин?
я купила товар в эльдорадо вчера а сегодня возвратила.расплачивалась сбербанк картой,и мне дали чек о возврате на карту.денег не выдали.когда мои деньги придут я переживаю?!
, вопрос №1361939, елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возможен возврат средств при ошибочном переводе с карты на карту?
Добрый день! Ситуация: в онлайн-приложении хотел перевести деньги на свою карту, но случайно воспользовался шаблоном с номером карты другого человека. кто этот человек я не знаю, вспомнить кому уже делал перевод не могу. Обращался с заявлением в банк-получатель - помочь не могут, клиент не захотел возвращать. Обращался в банк-отправитель, он связался с банком-получателем и снова таже ситуация. Оба банка (их представители) говорят, что уже ничем помочь не могут и остается только самостоятельно узнать физ.лицо-получатель перевода и договориться лично. Также есть не ясная (мне) процедура подачи заявления в суд с просьбой вернуть деньги. Здесь сразу возникают вопросы: - какая должна быть моя дальнейшая последовательность действий? - на кого вообще я должен подавать в суд, если имею на руках только выписку по счету своей карты и номер карты получателя в формате 4627 29ХХ ХХХХ 7519, ну и ARN и RRN (номера транзакции)? никаких других данных о получателе у меня нет, банк не имеет права мне эту информацию предоставить. ГПК говорит о необходимости в исковом заявлении указать наименование истца и его адрес. Возможно есть шанс обратиться в полицию с заявлением и они в рамках проверки сделают запрос в налоговую и узнают требуемую информацию? Нужны ли вам еще какие-либо данные о проблеме? Большое спасибо сем откликнувшимся!
, вопрос №1355408, сергей захаренков, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не возврат денег на банковскую карту за отказ от товара
20 июня 2016 г. была заказана мебель.Полная предоплата банк.картой.21 июня оформлено заявление на возврат(не подошла по габаритам).Мебель даже не получали.Изготовление 3 недели. 05 июля пришла с вопросом отсутствия возврата денег на карту. Ответ:"Ваша заявка уничтожена,т.к. указаны неправильные реквизиты банка.Сегодня послали новую заявку с правильными реквизитами." Пошла в банк. Проверили первую заявку. Реквизиты верные,т.е.меня обманули. Сказали что теперь я должна ждать возврат денег 15 рабочих дней начиная с 5 июля. Как поступить с недобросовестными продавцами? Договор у меня забрали как только я написала заявление на возврат. На руках копия заявления на возврат и выписка с банк.карты,где видно что я перечислила им деньги. Что мне делать? Телефон руководителя и глав.буха, который уничтожил заявку не дают.
, вопрос №1305845, Марина Викторовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой срок возврата средств на банковские карты клиентов в случае отказа от приобретенного товара?
Была произведена оплата за товар банковской карточкой. Товар не подошел. Магазин его принял обратно и выдал чек о возврате средств на банковскую пластиковую карту. Прошло более трех суток, средства на карту перечислены и не были. В разговоре с сотрудниками банка, который обслуживает карточку, они ссылаются на то, что деньги на счет не поступили и виноват в этом магазин. Магазин ссылается на то, что мне чек выдали о возврате средств на карту, значит они тоже не причем. Какова моя тактика дальше. Есть ли ограничения по времени возврата денежной суммы на банковскую карту?
, вопрос №1295362, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.12.2016