Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег при отмене заказа покупателем
заказывал телефон в интернет магазине.товар не был еще завезен на склад .Далее отказался известив магазин .попросил вернуть оплаченные 50% в течении 10 дней. они запросили реквизиты .я их выслал..мне прислали (Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты.
Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине((выписка из договора аферты)) contract пункты 8.4 и 8.5. (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней.
8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем.) когда мне должны сделать возврат денег? и если будут тянуть время или откажуться как поступить дальше?))))
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 26.1.)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То, что деньги возвращаются продавцом в течение двух месяцев, Вы вправе потребовать от продавца проценты за пользование чужими ден. средствами.
За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующими в месте жительства кредитора или, если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения, опубликованными Банком России и имевшими место в соответствующие периоды средними ставками банковского процента по вкладам физических лиц. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. (п. 1 ст. 395 ГК)
С уважением,
При отказе вернуть в течении 10 дней или будут кормить завтра (ками) как действовать дальше (было оплачено сбербанк карта(онлайн)сбербанк снять со счета получателя(продавца) не может .(№161-ФЗ "О национальной платежной системе". Банк не в праве самостоятельно списать средства со счёта получателя либо потребовать возврата перевода, это может сделать только плательщик, обратившись к получателю самостоятельно.)какие рекомендации?
Добрый день,
Продавец обязан вернуть ден. средства не позднее чем через десять дней со дня требования, предъявленного Вами. Т.е. 1 день, напр. 29.10.2016 – 10 день – 07.11.2016.
По юр. силе Закон выше, чем Акты Банка, локальные акты Продавца.
Согласно положениям Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О национальной платежной системе» (ч. 11 ст. 7)
В данном случае, Вам необходимо дать письменное согласие получателю средств, т.е. продавцу, о зачислении данной ден. суммы на Вашу карту.
Кроме того, в законодательстве отсутствуют указания, что если Вы оплатили покупку безналичными, напр. с помощью карты, перевода и т.п, либо «по налу», то и
возврат ден. Средств должен подобным образом. Можно оформить возврат денег так, как Вам удобно: на карту, на руки, счет моб. тел. или счет эл. Кошелька (если
возможно продавцу), почтовым переводом.
Т.О., Вам необходимо предъявить продавцу претензию в письменном виде, с указанием данных требований, и о предупреждении уплаты процентов за пользовании чужими ден. средствами в случае их невозврата в срок. Претензия направляется обычной почтой заказным письмом с уведомление о вручении, с описью вложения. Тогда, срок начинает течь со дня получения уведомления.
Также можно отправить претензию через Интернет, если есть электронная подпись,
сертифицированная. Можно отсканировать, сфотографировать бумажную претензию, и отправить на эл. адрес Продавца. Способы различные.
Поскольку Вы оплатили половину стоимости товара и не получили его, то и возвращено Вам будет 50%.
По поводу «страховки» необходимо учитывать предусмотрена ли она договором, офертой.
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 3 ст. 16)
Согласно положениям «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (ст. 490)
С уважением,