8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег при отмене заказа покупателем

заказывал телефон в интернет магазине.товар не был еще завезен на склад .Далее отказался известив магазин .попросил вернуть оплаченные 50% в течении 10 дней. они запросили реквизиты .я их выслал..мне прислали (Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты.

Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине((выписка из договора аферты)) contract пункты 8.4 и 8.5. (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней.

8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем.) когда мне должны сделать возврат денег? и если будут тянуть время или откажуться как поступить дальше?))))

Показать полностью
, Радик, г. Казань
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 26.1.)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

То, что деньги возвращаются продавцом в течение двух месяцев, Вы вправе потребовать от продавца проценты за пользование чужими ден. средствами.

За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующими в месте жительства кредитора или, если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения, опубликованными Банком России и имевшими место в соответствующие периоды средними ставками банковского процента по вкладам физических лиц. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. (п. 1 ст. 395 ГК)

С уважением,

0
0
0
0
Радик
Радик
Клиент, г. Казань

При отказе вернуть в течении 10 дней или будут кормить завтра (ками) как действовать дальше (было оплачено сбербанк карта(онлайн)сбербанк снять со счета получателя(продавца) не может .(№161-ФЗ "О национальной платежной системе". Банк не в праве самостоятельно списать средства со счёта получателя либо потребовать возврата перевода, это может сделать только плательщик, обратившись к получателю самостоятельно.)какие рекомендации?

Добрый день,

Продавец обязан вернуть ден. средства не позднее чем через десять дней со дня требования, предъявленного Вами. Т.е. 1 день, напр. 29.10.2016 – 10 день – 07.11.2016.

По юр. силе Закон выше, чем Акты Банка, локальные акты Продавца.

Согласно положениям Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О национальной платежной системе» (ч. 11 ст. 7)

Перевод электронных денежных средств с использованием предоплаченной карты
осуществляется в срокне более трех рабочих дней после принятия оператором
электронных денежных средств распоряжения клиента, если более короткий срок не
предусмотрен договором, заключенным оператором электронных денежных средств с клиентом, либо правилами платежной системы.

В данном случае, Вам необходимо дать письменное согласие получателю средств, т.е. продавцу, о зачислении данной ден. суммы на Вашу карту.

Кроме того, в законодательстве отсутствуют указания, что если Вы оплатили покупку безналичными, напр. с помощью карты, перевода и т.п, либо «по налу», то и
возврат ден. Средств должен подобным образом. Можно оформить возврат денег так, как Вам удобно: на карту, на руки, счет моб. тел. или счет эл. Кошелька (если
возможно продавцу), почтовым переводом.

Т.О., Вам необходимо предъявить продавцу претензию в письменном виде, с указанием данных требований, и о предупреждении уплаты процентов за пользовании чужими ден. средствами в случае их невозврата в срок. Претензия направляется обычной почтой заказным письмом с уведомление о вручении, с описью вложения. Тогда, срок начинает течь со дня получения уведомления.

Также можно отправить претензию через Интернет, если есть электронная подпись,
сертифицированная. Можно отсканировать, сфотографировать бумажную претензию, и отправить на эл. адрес Продавца. Способы различные.

Поскольку Вы оплатили половину стоимости товара и не получили его, то и возвращено Вам будет 50%.

По поводу «страховки» необходимо учитывать предусмотрена ли она договором, офертой.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 3 ст. 16)

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно положениям «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (ст. 490)

Договором купли-продажи может быть предусмотрена обязанность продавца или покупателя страховать товар.
В случае, когда сторона, обязанная страховать товар, не осуществляет страхование в соответствии с условиями договора, другая сторона вправе застраховать товар и потребовать от обязанной стороны возмещения расходов на страхование либо отказаться от исполнения договора.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос возможно ли взыскаь неустойку за потраченное время на ожидание заказа?
Добрый день. Ситуация такая: заказали железную дверь в фирме при заводе. Внесли предоплату за дверь переводом на карту физ. лицу по номеру телефона. Двусторонний договор был составлен и там указана предоплата. Договор офрмлен на ИП. На данный момент, дверь не привезли и не установили. Директор компании хочет отдать деньги по предоплате. Вопрос возможно ли взыскаь неустойку за потраченное время на ожидание заказа?Ввиду данной ситуации придется заново сделать заказ в другой компании и снова ждать. Про форс-мажор со стороны этой компании в договоре не прописано. Директор ссылается, что форс-мажор наступил в результате военных действий и повреждении завода, который производит двери.Сотрудник, который составлял договор, вскоре уволился.
, вопрос №3881014, Татьяна, г. Москва
Защита прав призывников
Возможно ли рассторгнуть договор с возвратом денег?
Здравствуйте. Я заключил договор с Призыва.Нет. И хочу расторгнуть договор. 15к я уже оплатил(в рассрочку брал) услуги можно сказать получил, но по договору я должен получить военный билет, ну пока я его не получил. Возможно ли рассторгнуть договор с возвратом денег? Договор можете найти у них на сайте, прикрепить что то не могу. Помогите пожалуйста!
, вопрос №3880012, Ариет, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обращаться, куда жаловаться?
Заказал товары через один из известных маркетплейсов. Заказ обещали доставить 8 октября от 20 до 22. Но когда стало 22 часа, изменилась дата доставки на 9 октября. и так меняется по сегодняшний день. 10 октября подал заявку на отмену заказа, заявка была получена, сказали что рассмотрят в течении 2х дней, но ответа так и нет. НА телефонные запросы отвечают, что "заявка на отмену отправлена, ждите". Деньги так и не возращают. Куда обращаться, куда жаловаться?
, вопрос №3879565, Георгий, г. Воткинск
Защита прав потребителей
И что делать, если будет отказывать в возврате денег?
Добрый день. 2 дня назад была на наращивание ресниц, в процессе процедуры глаз щипало, но я подумала, что так должно быть. После окончания процедуры, увидела, что глаз красный, сказала мастеру, на что мне сказали, что пройдёт в течении 10 минут. Прочитала в интернете, что максимум через 24 часа. Прошли сутки (27 часов), глаз так и красный, неприятно при моргании. Как поступить правильно с мастером, чтобы сняла ресницы вернула денежные средства ? И что делать, если будет отказывать в возврате денег ?
, вопрос №3878581, Кира, г. Курск
Дата обновления страницы 29.10.2016