Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не доставленный в срок товар
Заказала в мебельном магазине два кресла на сумму 20 тысяч 680 рублей . Месяц прошел, но кресла не привезли, Мы поехали в магазин, написали заявление на возврат денег на карту, так как наш заказ не был выполнен в положенный срок .Заявление было нами написано 04.08.2016г. Обещали перевести деньги на карту в течении 10 дней.Но деньги так и не поступили. Звоним в магазин, хозяина нет на месте, в командировке с их слов. Они передают ему нашу проблему и слышим обещания, ждите.
Здравствуйте! Во-первых, необходимо понимать все нюансы Вашей ситуации, а именно:
— заключался ли между Вами и продавцом договор купли-продажи мебели;
— были ли согласованы в договоре сроки поставки товара;
— остался ли у Вас на руках экземпляр заявления с требованием о возврате уплаченных денежных средств;
— чем подтверждается факт уплаты денег.
Но по общему правилу, в случае если в течение 10 календарных дней со дня получения заявления (претензии) потребителя продавец не исполнил указанные в претензии требования, потребитель вправе обратиться в суд и взыскать с продавца не только уплаченные деньги, но также и проценты за пользование ими, неустойку за невыполнение своих требований, компенсацию морального вреда и т.п.
Здравствуйте, Любовь. Конечно хорошо бы ознакомиться с документами. Но вам в общем-то нужно подавать иск в суд. Госпошлину вы платить не будете. Можно копию иска сразу самим направить в магазин, думаю есть вероятность, что после этого они решать вернуть деньги добровольно.
Статья 23.1 ЗоЗПП. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.