Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть запчасть

Последние вопросы по теме «вернуть запчасть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть запчасть к автомобилю, если она не подошла по размерам?
Заказывала вместе с менеджером магазина,товар по вин коду панель передняя(телевизор).ждала три недели.когда получила,мне не сказали что я могу вернуть его в течение двух недель если он мне не подойдет.Я ждала когда мою машину возьмут на ремонт.А когда я им привезла деталь они мне вечером позвонили и сказали что она не подходит по размерам .я позвонила в магазин они мне сказали что две недели прошли с момента получения товара и отказываються вернуть деньги.что мне делать?
, вопрос №1065077, Инга, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправную запчасть для сотового телефона?
Добрый день! 1. Купил в интернет магазине запчасть для сотового телефона(дисплей, вроде как технически сложный товар), заказ получил в транспортной компании (оплатив доставку за свой счет), товар оказался бракованным (не работает, разбит или просто не подошел), я связался с продавцом , они одобрили возврат товара. Но: 1. при отправке бракованного товара продавцу, кто должен оплачивать обратную доставку?. 2. При обмене товара на исправный, кто оплачивает доставку (в обе стороны, например: пермь-ростов-пермь)? 3.Продавец ссылается на то что доставку должен оплачивать Покупатель (хоть в одну , хоть в две стороны) ссылаясь что доставку осуществляет сторонняя компания и свои услуги она выполнила. Но я заказывал качественный товар и не расчитывал на дополнительные транспортные расходы в связи с браком.?!?! еще ситуация: купили тот же дисплей ( на нем наклеена гарантийная пломба с защитной пленкой. решили не проверяя установить, а после установки оказалось что он не исправен. Можно ли вернуть такой бракованный товар если сорвана гарантийная пломба и это прописано у продавца: возврат /обмен возможен если гарантийные пломбы на месте и т.д. нарушение этих условий влечет в отказе в гарантии. Так ли это ? можно или все таки нельзя вернуть такой товар?
, вопрос №1039726, Руслан, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как действовать для возврата неисправной автозапчасти?
Добрый вечер! мной была куплена автозапчасть ,подбором занимался продавец в магазине автозапчастей (по vin моего автомобиля).В автосервисе при установке выяснилось ,что автозапчасть не работает.Поехал в магазин автозапчастей ,написал заявление на возврат денежных средст по причине неисправности товара.Продавец просит бумаги из сервиса(акт дефектовки и сертификат из сервиса) на сколько это правомерно?Обьясняют это тем,что они поставщику будут отправлять данную запчасть,а тот потребует от них эти документы
, вопрос №954575, кпам, г. Москва
Предпринимательское право
Как вернуть поставщику запчасть, от которой отказался клиент?
Здравствуйте! Как вернуть авто запчасть поставщику от которой отказался покупатель! Каким законом регламентируется отношения магазина с поставщиком?
, вопрос №948790, Александр, г. Саратов
ОСАГО, Каско
Как вернуть запчасть после ремонта по Каско?
обратился в страховую компанию по ремонту машины по каско они сказали что отремонтируют машину , после ремонта попросил вернуть свои старые запчасти они мне их не от дают и ссылаються на статью ГК1102 Обязанность возвратить неосновательное обогащение ,но Это то мои запчасти я же за них заплатил при покупке машины и застроховку я тоже платил отдельно .На какой мне закон ссылаться что бы вернуть свои запчасти ???
, вопрос №926119, бондарев иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат предоплаты
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Ситуация в следующем. Магазин автозапчастей. Покупатель совершает заказ запчастей и вносит предоплату в размере 10 000 руб соглашаясь на то, что товар придет в течении недели. После внесения предоплаты менеджеры заказывают товар в другом городе. Проходит 2 дня, покупатель приходит и говорит что отказывается от сделки по причине того, что нашел запчасти дешевле и требует вернуть деньги ссылаясь на закон "О защите прав потребителя". Что делать? Кто должен нести расходы по доставке товара? Как обезопасить себя продавцу от таких случаев? Возможно это составление соглашения о задатке? Спасибо за помощь
, вопрос №849659, Оксана, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Вопрос по возврату авто запчасти
Добрый день. У нас вопрос по поводу возврата товара, автозапчасть. Мы авто магазин. Клиент по притензии возвращает уже установленную и сломанную деталь, мы собираемся делать экспертизу, в каком состоянии клиент должен вернуть запчасть(чистую, грязную, в упаковке)?
, вопрос №770031, Алексей, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как вернуть б\у запчасть продавцу?
Купили б\у бензобак, после установки через 2 дня он потек, могу ли я вернуть его продавцу и деньги за него?
, вопрос №761691, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Гарантия бракованной запчасти
Добрый вечер. Купил оригинальную запчасть в магазине Автодок (заказывал по интернету). Устанавливал в лицензированном сервисном центре, но не у официального дилера. Запчасть оказалась бракованной. В магазине говорят, что надо было ставить у официального дилера. Якобы в договоре оферты, когда я на сайте заказывал, это прописано. 4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, если: 4.3. Оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей. Правомерно ли данное требование? Могут ли мне отказать на данном основании? Или продавец за свой счет должен выполнить независимую экспертизу? На основании каких законов? Если я оплачу установку запчасти в авторизованно СЦ, вернёт ли мне продавец стоимость установки? Заранее спасибо.
, вопрос №623118, Сергей Егоров, г. Ярославль
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возарат замененных запчастей по КАСКО
Поменяли по КАСКО бампер и крыло. Прошу чтобы вернули поврежденные. Не отдают. Это законно? Какими законодательными актами регулируется этот вопрос?
, вопрос №503724, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть бракованную запчасть
Добрый день.Я купил автозапчасть(шестерни) при установке они не поддаются регулировки.Продавец денег вернуть отказывается,говорит что, отправит деталь поставщику,который будет делать экспертизу.И только после того как подтвердят брак,вернет деньги.Меня интересует как экспертиза докажет брак детали без узла в который она устанавливается?И что мне делать,продавец находится в другом городе.
, вопрос №484251, Алексей, г. Санкт-Петербург
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Я работаю продавцом в магазине "Автозапчасти". Запчасти на автомобили группы "ГАЗ Детали машин" , запчасти поставляются заводские с Нижнего Новгорода. Большинство потребителей (покупателей), приобретая товар, возвращают его обратно, ссылаясь на то, что товар не понадобился или причина "поломки" автомобиля была не в этой запчасти. И так почти каждый 3-4 покупатель. Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Но здесь не идет речи, о том что продавец обязан вернуть деньги, речь идет об обмене на аналогичный товар, и только в том случае, если аналогичного товара нет-тогда возврат денег. Мои вопросы: 1. Обязан ли продавец вернуть деньги за возвращаемый товар, по причине " не понадобился"? 2. Если Да, то в какой срок, обязана вернуть деньги? 3. Должна ли упаковка быть надлежащего качества? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №226492, Юлия, г. Кропоткин
Защита прав потребителей
Как обменять бракованную запчасть, если продавец отказываеться это сделать
13.07.2012 супруга приобрела замок зажигания на ВАЗ-21115 (700р - чек сохранился), 27.07.2012 сам установил его (предыдущий - был взломан, т.е. рабочий, но работал от любого ключа - автомобиль работал) - работало два положения из трех, т.е. 0 - отключен, 1 - масса, а 2 - зажигание (срабатывание стартера) - нет. Проблема - механизм замка не исправен, ключ не доходит до положения 2. Пошел к продавцу (она хозяйка данного ИП)с просьбой поменять по чеку купленный у него товар (возврат денег не требовал), внешний вид и конструкция детали не повреждена - как взял так хотел отдать. Продавец отказался менять, ссылаясь на то что деталь один раз ставили. Отправил меня по адресу в экспертизу или предложил отдать деталь ему на две недели, якобы он сам проверит недели и если он устранит брак вернет её мне (т.е. я приобрету восстановленную запчасть по цене новой) - и предложил написать претензею на обрывке листа бумаги, на что я ответил отказом ссылаясь на на не знание данной процедуры.Работаю на автомобиле, поэтому срок в две недели не приемлим. Вопрос: 1) Как верно оформить и передать претензию; 2) Куда в Казани обратиться и что приложить к жалобе на данное ИП
, вопрос №12950, Сергей Кафыркин, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в магазин, если её отказываются принимать?
Здравствуйте! Мой сын купил запчасть, через неделю она сгорела, в магазине отказались принимать, что делать? Как вернуть её в магазин?
, вопрос №11844, Наталья, г. Абакан
Защита прав потребителей
Возврат исправной автозапчасти
Могу ли я в течении 14 дней вернуть передние исправные автомобильные стойки, причина - не подошли конкретно нашему авто, для аналогичных автомобилей этой же марки и этого же года, они подходят. В автосалоне доказывают что стойки нашему авто подходят по каталогу, и что им необходимо предоставить бумагу из СТО, в которой говориться что они не подходят, чем мне аргументировать
, вопрос №8927, Дмитрий, г. Чита
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.04.2017