8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправную запчасть для сотового телефона?

Добрый день!

1. Купил в интернет магазине запчасть для сотового телефона(дисплей, вроде как технически сложный товар), заказ получил в транспортной компании (оплатив доставку за свой счет), товар оказался бракованным (не работает, разбит или просто не подошел), я связался с продавцом , они одобрили возврат товара. Но: 1. при отправке бракованного товара продавцу, кто должен оплачивать обратную доставку?. 2. При обмене товара на исправный, кто оплачивает доставку (в обе стороны, например: пермь-ростов-пермь)? 3.Продавец ссылается на то что доставку должен оплачивать Покупатель (хоть в одну , хоть в две стороны) ссылаясь что доставку осуществляет сторонняя компания и свои услуги она выполнила. Но я заказывал качественный товар и не расчитывал на дополнительные транспортные расходы в связи с браком.?!?!

еще ситуация: купили тот же дисплей ( на нем наклеена гарантийная пломба с защитной пленкой. решили не проверяя установить, а после установки оказалось что он не исправен. Можно ли вернуть такой бракованный товар если сорвана гарантийная пломба и это прописано у продавца: возврат /обмен возможен если гарантийные пломбы на месте и т.д. нарушение этих условий влечет в отказе в гарантии. Так ли это ? можно или все таки нельзя вернуть такой товар?

Показать полностью
, Руслан, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Руслан!

дисплей, вроде как технически сложный товар
Руслан

данный товар не является таковым не в случае если является товаром ненадлежащего качества ни в случае, если является надлежащего качества

1. при отправке бракованного товара продавцу, кто должен оплачивать обратную доставку?
Руслан

Если товар ненадлежащего качества- исключительно продавцом. Это следует из Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
2. При обмене товара на исправный, кто оплачивает доставку (в обе стороны, например: пермь-ростов-пермь)?
Руслан

также продавцом, ведь товар ненадлежащего качества и это будут убытки потребителя которые он даже если и понесен- продавец обязан их компенсировать!

3.Продавец ссылается на то что доставку должен оплачивать Покупатель (хоть в одну, хоть в две стороны) ссылаясь что доставку осуществляет сторонняя компания и свои услуги она выполнила. Но я заказывал качественный товар и не расчитывал на дополнительные транспортные расходы в связи с браком.?!?!
Руслан

В этом плане Вы абсолютно правы. Продавец(организация) может утверждать, что угодно — разумеется с зачем им платить, если можно ввести в заблуждение Вас.

купили тот же дисплей ( на нем наклеена гарантийная пломба с защитной пленкой. решили не проверяя установить, а после установки оказалось что он не исправен. Можно ли вернуть такой бракованный товар если сорвана гарантийная пломба и это прописано у продавца: возврат /обмен возможен если гарантийные пломбы на месте и т.д. нарушение этих условий влечет в отказе в гарантии. Так ли это? можно или все таки нельзя вернуть такой товар?
Руслан

Такие условия в силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» являются незаконны и соответственно не могут применяться — если недостаток в товаре установлен то Вы имеете право обратится к продавцу с требованием обменять, устранить недостатки, вернуть деньги, а продавец может отказать только в случае, если будет установлено, что недостаток возник либо по Вашей вине либо в связи с действием 3х лиц!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 30.06.2017