Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправную запчасть для сотового телефона?
Добрый день!
1. Купил в интернет магазине запчасть для сотового телефона(дисплей, вроде как технически сложный товар), заказ получил в транспортной компании (оплатив доставку за свой счет), товар оказался бракованным (не работает, разбит или просто не подошел), я связался с продавцом , они одобрили возврат товара. Но: 1. при отправке бракованного товара продавцу, кто должен оплачивать обратную доставку?. 2. При обмене товара на исправный, кто оплачивает доставку (в обе стороны, например: пермь-ростов-пермь)? 3.Продавец ссылается на то что доставку должен оплачивать Покупатель (хоть в одну , хоть в две стороны) ссылаясь что доставку осуществляет сторонняя компания и свои услуги она выполнила. Но я заказывал качественный товар и не расчитывал на дополнительные транспортные расходы в связи с браком.?!?!
еще ситуация: купили тот же дисплей ( на нем наклеена гарантийная пломба с защитной пленкой. решили не проверяя установить, а после установки оказалось что он не исправен. Можно ли вернуть такой бракованный товар если сорвана гарантийная пломба и это прописано у продавца: возврат /обмен возможен если гарантийные пломбы на месте и т.д. нарушение этих условий влечет в отказе в гарантии. Так ли это ? можно или все таки нельзя вернуть такой товар?
Добрый день Руслан!
дисплей, вроде как технически сложный товар
Руслан
данный товар не является таковым не в случае если является товаром ненадлежащего качества ни в случае, если является надлежащего качества
1. при отправке бракованного товара продавцу, кто должен оплачивать обратную доставку?
Руслан
Если товар ненадлежащего качества- исключительно продавцом. Это следует из Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
2. При обмене товара на исправный, кто оплачивает доставку (в обе стороны, например: пермь-ростов-пермь)?
Руслан
также продавцом, ведь товар ненадлежащего качества и это будут убытки потребителя которые он даже если и понесен- продавец обязан их компенсировать!
3.Продавец ссылается на то что доставку должен оплачивать Покупатель (хоть в одну, хоть в две стороны) ссылаясь что доставку осуществляет сторонняя компания и свои услуги она выполнила. Но я заказывал качественный товар и не расчитывал на дополнительные транспортные расходы в связи с браком.?!?!
Руслан
В этом плане Вы абсолютно правы. Продавец(организация) может утверждать, что угодно — разумеется с зачем им платить, если можно ввести в заблуждение Вас.
купили тот же дисплей ( на нем наклеена гарантийная пломба с защитной пленкой. решили не проверяя установить, а после установки оказалось что он не исправен. Можно ли вернуть такой бракованный товар если сорвана гарантийная пломба и это прописано у продавца: возврат /обмен возможен если гарантийные пломбы на месте и т.д. нарушение этих условий влечет в отказе в гарантии. Так ли это? можно или все таки нельзя вернуть такой товар?
Руслан
Такие условия в силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» являются незаконны и соответственно не могут применяться — если недостаток в товаре установлен то Вы имеете право обратится к продавцу с требованием обменять, устранить недостатки, вернуть деньги, а продавец может отказать только в случае, если будет установлено, что недостаток возник либо по Вашей вине либо в связи с действием 3х лиц!