Одной из форм обеспечения имущественных прав лиц, владеющих транспортными средствами или управляющих ими на законных основаниях, является автострахование. Таким способом граждане заранее ограждают себя от последствий наступления страховых случаев.
Страховать в РФ можно автомобили — от угона или ущерба, личную гражданскую ответственность, различные виды поломок, жизнь и здоровье водителей или пассажиров и т. д.
Существует добровольное автострахование и обязательное. Последний вид — это ОСАГО, которое реализуется по требованию государства, поскольку оберегает интересы всего общества и является гарантом возмещения вреда имуществу, здоровью или жизни пострадавшим от ДТП. Полис ОСАГО необходимо иметь всем, садящимся за руль людям, иначе они становятся правонарушителями. Перед выбором автозащиты лучше посоветоваться с юристом, т.к. другие виды защиты оформляются по желанию, но даже наличие полисов отнюдь не избавляет владельцев ТС от проблем, порождённых наступившими страховыми случаями.
Первое, что нужно сделать, очутившись в неприятной ситуации — это обратиться к адвокату по автострахованию. Эксперты сервиса Правовед.ru помогают гражданам онлайн и по телефону, 24 часа в сутки.
Добрый день! Дайте,пожалуйста, консультацию по следующему вопросу: взяла машину в автокредит при оформлении кредита приписали страхование жизни но сказали , что при передачи ПТС в отделение банка от страховки можно отказаться и сделают перерасчет. При передачи ПТС в отделение банка сотрудник сказал, что можно отказаться только через 3 месяца, прошел уже год. Обратилась в банк с этим вопросом, теперь мне говорят, что отказаться можно было только при подписании договора
Произашол страховой случай по автострахованию (каско). Убыток незначительный. Обратился в страховую компанию, там подготовили направление для ремонта на СТОА. Но меня такое решение не устраивает. Написал заявление с просьбой пересмотреть решение и выплатить мне денежными средствами на счет в банке. Получил отказ. Правомерно ли действие страховой компании, ведь страховая компания лешает меня права выбора СТОА для ремонта машины?
Страховой случай по ДТП, адвокат взялся за работу, взял предоплату и забрал все документы по делу, прошло 5 месяцев результат нулевой, звонил в страховую сказали сказали что: "пакет документов их не устроил, поэтому рассматривать даже не будем...". (Я из Екатеринбурга, страховая в Барнауле) теперь не могу найти этого мошенника (или просто недобросовестного человека), чтоб объяснил в чем причина, не могу забрать документы и предоплату, работу считаю невыполненной, как быть?
, вопрос №358014, Роман Александрович, г. Екатеринбург
при получения потребительского(359900) кредита оформили страховку(61500) которая вошла в кредит,менеджер банка сказала через полгода можете написать отказ на страховку и эту сумму перечислят на погашения кредита, мы так и сделали но они перевили 13% от суммы и при разговоре по телефону объяснений не дают где остальные деньги,отключают телефон.как написать претензию им об возмещении страховки.
, вопрос №346616, ЧЕРНОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, г. Тюмень
Ответьте, пожалуста, нужен ли протокол о дтп из гибдд, при обращении в страхкомпанию, если я сам по неосторожности поцарапал свое авто. Обращаюсь в страхкомпанию впервые. Спасибо.
ДТП произошло больше пол года назад. Машина в сервисе со 2.09.13 г. и на данный момент еще не решено будет ли ремонтироваться машина или страховая возместит ущерб. Машина застрахована по каско и в приобретена в кредит, который я погашаю
, вопрос №252458, Солнцев Дмитрий Викторович, г. Москва
здравствуйте.Подскажите пожалуйста можно ли расторгнуть договор автострахования что бы вернули деньги за страховку потому что дорого вышла и перейти в другую страховую компанию
Здравствуйте!Суть моего вопроса в следующем.Сраховал в 2011 году автомобиль в ООО Росгосстрах по (классу 8).В страховку вписаны были я и моя супруга,тоже по (классу 8).ДТП за год не было.В 2012 году авто не страховалось,не использовалось.В сентябре 2013 года обратился в ООО Росгосстрах для оформления страхового полиса и узнал что страховых бонусов у меня и моей супруги нет.Всё это отражено в базе РСА.На мой вопрос Куда делись бонусы за несколько лет безаварийного вождения по тел. (495)641-27-85 я ответа не получил.Подскажите где искать правду?С уважением Александр.
Здравствуйте.
В июле этого года я выбирала страховую компанию для пролонгации полиса КАСКО. Как обычно, поступает много звонков от страховых агентов с предложениями. Одно из них меня заинтересовало, предлагали купить полис от компании Альфа Страхование с хорошей скидкой. Я спросила у агента номер бланка, позвонила в офис Альфы, чтобы проверить бланк по номеру.
По телефону мне ответили, что это их бланк, и я могу смело заключать договор. Поэтому я больше не сомневалась ни в чем. С агентом встречались недалеко от метро Рязанский проспект 24 июля. Приехали двое молодых людей, один заполнял бланк, а другой фотографировал а/м. Оформили быстро, я заплатила, получила квитанцию и разъехались. Дома уже я обнаружила, что на квитанции не указаны ФИО лица, принявшего оплату, и не выдали акт осмотра а/м. Это меня насторожило. На следующий день 25.07 я позвонила в Альфу с просьбой проверить свой полис на подлинность. Мне сказали, что для этого надо подъехать в офис и обратиться в отдел продаж. В этот же день я приехала в офис на шоссе Энтузиастов, показала полис и квитанцию менеджеру отдела продаж. Он подтвердил, что бланк договора и квитанции подлинные, но заполнены некорректно. При мне он отправил сообщение с описанием моего случая куратору того брокера, кому были переданы бланки с этими номерами. Также мы написали обращение через сайт Альфы в службу сервиса и контроля качества. Отсканировали документы. Менеджер меня заверил, что т.к. бланки принадлежат Альфе, я не должна никак пострадать, что будет подписано доп.соглашение к договору с исправлением допущенных ошибок. После этого я ждала, пока со мной свяжется представитель страховой по данному вопросу. Обращения рассматриваются 14 дней. По истечении этого срока я сама позвонила в службу сервиса и контроля качества, они сказали, что не могут найти мое обращение и попросили оставить его еще раз. 9 августа я отправила заявление на имя генерального директора Альфы с подробным описанием ситуации и приложила скан-копии договора и квитанции. Мне перезвонили спустя пару дней, сказали, что получили мое обращение и займутся вопросом. Сегодня 19 августа мне позвонили из службы безопасности со словами, что бланки поддельные, печать поддельная, номер бланка указан не с той стороны, где должно быть (хотя я уже страховалась в Альфе и сравнивала бланки, номер указан там же).
Еще сказали, что 14 августа подлинный бланк с данным номером был оформлен на другого человека. На мои вопросы типа "мой бланк смотрели в офисе и в подлинности никто не усомнился", представитель службы безопасности ответил, что они не должны в них разбираться, откуда они знают, как должен выглядеть бланк? После чего он подытожил, что Альфа не имеет к данному случаю никакого отношения, а я должна обратиться в отделение милиции с заявлением о факте мошенничества.
От услышанного я просто впала в ступор, поскольку была в шоке, и не знала что сказать.. на другом конце просто повесили трубку.
Проконсультируйте, пожалуйста, как мне следует поступить с этим страховым мошенничеством транспортных средств? А/м покупалась в кредит, оформлена на банк. Могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте!
Страховая прислала претензию виновнику ДТП с просьбой оплатить расходы, которые были за ремонт автомобиля потерпевшего. Расходы составили 230 000 р. Страховая просит оплатить разницу (ОСАГО) 230 000 - 120 000 р. = 110 000р.
Насколько это правомерно?
, вопрос №109824, Светлана Юлдашева, г. Екатеринбург
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста,я сегодня хотел поменять свой автомобиль на другой,как говориться ключ в ключ,но потом передумал из-за неполадок ТС,а страховку уже оформил. У меня теперь страховка на свой автомобиль и на другой. Могу я расторгнуть новую страховку и получить часть денег за нее?За ранее спасибо за помощь!!!